Динамический диапазон

  • Автор темы Автор темы Crptmax
  • Дата начала Дата начала

Crptmax

Member
6 Июл 2024
41
6
8
24
подскажите какими компрессорами выравнивать динамический диапазон в готовых треках, обычным типа фабфильтра C2 или мультибендом ?
 
Последнее редактирование:

Совершенно уместный, замечу, вопрос.

Прежде чем что-то сделать — всегда надо его себе задать)

@Crptmax, если у вас уже «готовые» треки — зачем их корёжить? А если надо их дополнительно компрессировать — очевидно, не особо они и готовые
 
Хочу научиться выравнивать треки в динамическом диапазоне. Интересно, каким компрессором это делается чтобы учиться. У меня есть два варианта компрессор + эквалайзер либо многополосный компрессор. Не знаю как правильно, задал вопрос. Сидеть месяц ковыряться учиться а потом узнать что делал не так, не очень весело мне будет
 
Crptmax

Для радио эту задачу выполняет FM процессор , и делается это не компрессией а AGC+ лимитер .....
 
Crptmax

Для радио эту задачу выполняет FM процессор , и делается это не компрессией а AGC+ лимитер .....
Вы сами предложили варианты мне, я думаю спорить доказывать не буду ничего.. тогда вопрос если уже за радио заговорили, для стриминговых платформ как подготавливают треки , у них же другие алгоритмы по lufs, поддержка одного единого PSR, опять же чтобы добиться постоянного PSR 10 или 12 допустим, чем сжимать обычным компрессором и частоты ровнять эквалайзером ? Просто я думаю если многополосным компрессором я офигею 3-6 полос на каждый трек мучить , может я не прав может этому нужно учиться. Выше скинули Max volume waves я не читал что это, на вид как обычный лимитер с ручкой громкости. В связи с этим у меня появляется и третий вариант, просто крутить ручку громкости на лимитере пока не добьюсь постоянного PSR и в конечном итоге частоты подровнять на слух эквалайзером ?
 
и, для стриминговых платформ как подготавливают треки , у них же другие алгоритмы по lufs
стриминговые платформы делают нормализацию ,под LUFS , причем тут динамический диапазон ?

конкретно , озвучьте задачу , что за радио , что за формат ...?
 
стриминговые платформы делают нормализацию ,под LUFS , причем тут динамический диапазон ?

конкретно , озвучьте задачу , что за радио , что за формат ...?
Я же вам ответил , нету ничего , вы сами предложили мне варианта два : дискотека и радио. Я выбрал из ваших двух вариантов "радио", я просто не знаю как это правильно делать, сжимать, какими инструментами. Мне просто нужно знать чем жать какими инструментами правильно, чтобы я не тратил время зря а учился на нужных инструментах. Я просто пришел за вопросом как правильно, чтобы не вышло что я две недели буду крутить то что не даст нужного результата как бы не старался
 
Crptmax

У меня ощущение что вы нас троллите , в третий раз повторю , ВАМ ЭТО ЗАЧЕМ ?
конечная задача какая ? ...

вам непонятно , что любое вмешательство в уже готовый трек , динамической постобработкой - значительно ухудшит звучание трека ...?
поэтому - так никто не делает )
 
Crptmax

У меня ощущение что вы нас троллите , в третий раз повторю , ВАМ ЭТО ЗАЧЕМ ?
конечная задача какая ? ...

вам непонятно , что любое вмешательство в уже готовый трек , динамической постобработкой - значительно ухудшит звучание трека ...?
поэтому - так никто не делает )
Конечная задача чтобы у всех треков был одинаковый динамический диапазон ,для того чтобы треки не отличались по громкости. Я не знаю как ещё объяснить что мне делать не чего решил научиться просто выравнивать треки по громкости,не только по частотному спектру
 
Конечная задача чтобы у всех треков был одинаковый динамический диапазон ,для того чтобы треки не отличались по громкости
Это не задача , это какая то ваша весьма извращенная фантазия ..
Так не бывает )) , музыка это и есть динамика )) , постоянно меняющаяся ...

в зависимости от жанра - радикально различающаяся по громкости и DR ...
и при попытке подогнать DR до диезной прелюдии Рахманинова под DR какого нить трека сербана - вы ничего кроме хрипа на выходе - не получите )

самый простой способ - пропустите все ваши треки через дисторшн , и они все будут одинаковы по громкости :)


Объясню предельно просто - , динамический диапазон это разница между тихими и громкими звуками , - то есть чтобы получить одинаковый динамический диапазон - вам , всего лишь нужно всех треках исключить тихие места , - сделать их громкими ..
а теперь включаем на 5 секунд мозг - и напряженно думаем , что после этого произойдет с музыкой )))....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Greev
@Crptmax, также будь готов к тому, что ответа на свой вопрос ты можешь и не получить вовсе!.. Так как этот форум (в первую очередь) место общения, а не место получения знаний. :Dle17:
 
Вероятно ТС имел в виду выравнивание по громкости треков для CD.
Для этого не обязательно иметь какой то плагин, можно и на слух.
Я выбрал из ваших двух вариантов "радио"
Для этого можно попробовать левелер, например Fuse Audio Labs VCL-25A.
 
  • Wow
Реакции: smack
Для этого не обязательно иметь какой то плагин, можно и на слух.

можно поинтересоваться , как много альбомов вы лично подготовили к тиражу на CD ?)

p.s
Не тема ,а какой то парад идиотизма очередной , форум реально в цирк превращается...
 
  • Like
Реакции: smack и Sharu
Если по делу, то просто нужно нормализовать все треки под одно значение LUFS.
 
Если жанры разные - это ничего не даст относительно субъективной воспринимаемой громкости )
Это да. Но что-то мне подсказывает, что именно этот вариант даст топикстартеру наиболее приемлемый и быстрый результат на данном этапе.
 
Если по делу, то просто нужно нормализовать все треки под одно значение LUFS.
Если все треки с одинаковой интенсивностью, как в роке то возможно.
В ином случае без выборочной компрессии не обойтись.
 
Любой комлектный в хосте.
Когда я тему создавал я как раз крутил любой комплектный в хосте с lookahead в 10мс и не понимал чего не получается ничерта, попробовал мелда и озон компресор все вопросы отпали
 

Сейчас просматривают