Стоит ли ставить rtx3080 в сборку с i5 13600k?

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала
а CUDA типо вам не нужна? Не ускоряетесь? Странно, прям прорывно с кудой рендеринг и конвертация, как по мне.
Так это и есть куда по сути. Архитектура видеоядра встройки почти такая же, как и у вашей дискретки. Вопрос только к софту, может ли он его использовать. Вы скорее всего путаете видеоядро встройки в CPU с методом рендера на CPU.
 
Я про то что куда - от нвидии, встройку от НВидии не видел.
Соответственно такой конвеер для видеообработки наверно только у них? Сам AMDRadeon на GeForce менял, именно для этого, и разница сильно видна в Давинчи
+ ffmpeg может конвертировать с Nvidia сильно быстрее пакетно, не задействуя особо проц.
 
@VR.j, Дело не в том от н-видии это или нет. Дело в том, что архитектура видео ядра в проце, такая же как и в дискретке вашей н-видиа. А технология просчёта на гпу может быть разная, и называться как н-венк, куда, оптрикс или опен сл.
 
а CUDA типо вам не нужна? Не ускоряетесь? Странно, прям прорывно с кудой рендеринг и конвертация, как по мне.
мне не на чем сейчас попробовать CUDA в давинчи. вот на Radeon RX570 тухловато мне жилось с монтажом, а на Radeon 780M Graphics прям вообще хорошо. Я тут никого ни за что не агитирую, просто личный практический опыт. И, как бы удивительно, что тяжелые футажи в h.265 4.2.2 не тормозят, хотя вот смотрел обзоры на моднейший ARM Snapdragon X-elite, он такое не осиливает, в отличие, кстасти, от того же Apple M1-M3
 
а на радиках вообще возможен рендер? НУ т.е. там есть хоть какая-нить технология акселерации хотя бы?

Я в свое время столкнувшись с "ресурсоемкостью" видео (имел RX580) - поизучал, и оказалось что например GF1050 (что на авито стоит 5т,р) прям ускоряет. Там уже много CUDA, а ее использование - во многих приложениях реализовано.
 
@Константин Викторович, OpenCL.
Вообще люди путают монтаж с обработкой и перекодированием.
1. если отрезать и склеить - то это делается даже беспотерьно в любом Avidemux, со скоростью ЗАПИСИ вашего диска.
2. если нужно перекодирование, то нужно сначала декодировать, потом закодировать. Для этого есть аппаратные кодеры, даже во встройках, вопрос только сколько потоков они тянут аппаратно. В относительно нетухлых NVIDIA их стоит по 2 штуки.
3. Если нужна Хоть какая-то обработка - то естественно нужен GPGPU - куда или опенцл. И вот тут уже влияет и мощь ядра, и количество видеопамяти. И естественно это зацепляет и п.2
 
@dugdum®, в Apple Silicon стоЯт жирнющие аппаратные кодеки, так как в целом эти камни и создавались с упором на видеомонтаж, причем в жирном ProRes
 
@dugdum®, Я лох, но вопрос, а на радиках вообще возможен рендер? НУ т.е. там есть хоть какая-нить технология акселерации хотя бы?

декодирование у меня точно аппаратное и h.265 тащит влёт без тормозов.
249451


насчет энкодеров не знаю, просто стоят вот такие настройки:
249452
 
@dugdum®, ну так у вас и процессор "будь здоров". И тут и на ютубе хвалили новые райзены за видео возможности. К старым поколениям это увы слабо применимо.
 
во все встройки (да и в целом во все consumer продукты) пихают кодеры не больше 1-2, так как основной потребитель - стримеры, а им одного достаточно.
Для видеопроизводства такие решения будут вызывать зубовный скрежет как только количество одновременно проигрываемых стримов уйдет за 2. Для этого и сделаны всякие Workstation Pro, Tesla, Quadro и прочие.
 
@basЫl , вчера почитал рекомендации для давинчи, пишут что обычная консюмерская карта покажет лучший результат для монтажа, чем Quadro. в данном случае, вот здесь: ссыль Всё таки определиться на начальном этапе с решаемыми задачами это главное ) Я всегда исхожу из простого принципа - если что-то работает для решения определённой задачи - не трогай, не вороши, продолжай ) Получается, что для работы в 4К нужна видеокарта от 8Гб оперативки. Тут вот как раз интересно раскрываются возможности встройки, которая берёт столько памяти, сколько ей надо от общего количества.
Я думаю дальше уже все будем потихоньку переползать на Arm решения со встроенными видюхами, когда их повсеместно допилят. Apple М и сейчас очень активно профи используется в плане видеомонтажа, но это не совсем бюджетно, ведь младшие модели с маленьким ОЗУ не подходят, а хорошие конфигурации стоят лям )
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, для эффектов упрощенно нужны только ядра, и квадры этим похвастать не могут, условный 4090 уделает почти любой квадро при цене кратно ниже.
А пара 3090 в SLI уделают вообще почти всё. Включая мороз в квартире.
 
@Константин Викторович, верно, а что касается кодирования/декодирования - то разница между бичовой встройкой на древнем интеле и условной 4090 будет 1-4 раза, так как самих аппаратных модулей мало.
 
У меня 3080. 10 Гб. Очень горячая. Одна из стенок системника открыта. С даунвольтом (греется до 90). Все игрухи летают на 3440х1440. На данный момент подобную карту можно брать как бюджетное решение для игр на максималках. В тяжёлых играх можно FG (Frame Generation) подключать. Иногда заходит, иногда нет.
Лучше 4070 ti, 4080, 4090. Ну или подождать немножко 50хх.

249545
 
  • Like
Реакции: djozz

Сейчас просматривают