Вот ещё список Эдиторов, но найти их не смог
Вот тока ругуліруваць Address Offset не дали
Есть ещё XG Control+ (XG300), подписано ещё в скобках Prophet5 — из-за упоминания в XG1.HLP (хз для чего?)…
Они его неправильно использовали.... не по назначению )
Да... это абсолютно не самограейчный синт, не оптимизирован он для этого не по стилям, не по управлению, не по сэмплам. Непонятно, зачем они туда внедрили эту функцию, она только портит впечатление о синте. Но.. на то время наверно было актуально.. и плюс формат рабочей станции. Для свадеб им надо было брать направленную самограйку, на том же AWM чипе были отпимизированные модели - PSR-4000, PSR-520, PSR-620.
Но нужно сказать, что было много синтов на том же AWM чипе - PSR-520, QS300, DB-50XG, MU-50 итд... и та же CS-1x , ... и все они звучат абсолютно по-разному. Там главную роль решают сэмплы и их качество... Ну и куча других параметров. Допустим MU-50 имеет только два слоя и ограниченное управление по огибающим - за это отвечает процессор, а он везде разный. QS300 полноценные многосегментные огибающие и 4 слоя. Наверно и скорость огибающих и панчёвость совсем разная, ибо MU-50 звучит вяло, QS300 живо. Хотя казалось бы один и тот же AWM чип. CS-1x звучит как-то пластиково и холодно чисто имхо, хоть и более свежие сэмплы. Может там ещё аналоговая часть после ЦАП красит звук по-разному. PSR-520 звучит по-своему прикольно с хрустящим лоуфайным окрасом при транспонировании, то чего не хватает QS300, хотя казалось бы тот же AWM чип.... Короче... я понял, что оценивать и сравнивать синты только по одинаковому AWM чипу - это утопия... Там ещё много нюансов, которые влияют на формирование звука в целом. В первую очередь волноформы, которые везде разные по составу и по качеству. Ну и наверно процессор, который управляет AWM чипом. Вероятно именно процессор, а не AWM чип обеспечивает скорость огибающих (панчёвость), кол-во огибающих, кол-во прочих параметров, мощность обработки итп (хотя может это зашито и в AWM чипе.. но почему тогда такой разный характер панча и звука в целом)
Там говорилось про внутреннюю структуру программ (файлов .tbl) S-YXG50, к которой полноценный доступ по MIDI отсутствует — только ассемблер :-] Какая-та часть из всего этого доступна стандартными MIDI-сообщениями:Но так и не понял про какие синты конкретно говорили.
тот же самый, что и XG300@VCF1.demon.co.uk — по ссылке на предыдущей странице вроде он как раз упомянут был тоже…А что такое XG Control?
По звуку TG-500 был поинтереснее ИМХО
Мда… хрень какая-то, а не панельки… Даже и близко нет намёка на правку элементов (причём всё в основном для ModelID=49)! И какой блин смысл от нажатий [Value +] и [Value - ] мышкой из секвенсора, не позволяющего ни автоматизировать нажатия на эти кнопки MIDI-панели устройства, ни привязать даже клавишу к органам пользовательской панели? (последнее и у CakewalkStudioWare тоже — скорее наоборот: отправка сочетания клавиш назначается widgeту — но у меня вот всё повисало, документация-то не полная)…MixMap`ы от MU10/50/80/DB50/SW60/QS300/CBXK1-XG на веб-архиве остаются…
А разве QY700 не документированно позволяет грузить паользовательские voice с 4 редактируемыми элементами?