Линейный выход со звуковой карты в гитарную педаль.

  • Автор темы Автор темы Hronop
  • Дата начала Дата начала

Hronop

New Member
25 Мар 2011
6
1
3
53
Приобрел недавно Fishman Aura Spectrum Di для акустики. Подобрал несколько имиджей для своей гитары. Звучaт вполне прилично. Практически микрофонный звук. Появилась дурная идея прогнать старые дорожки, записанные в линию, через Fishman обратно в daw. Вопро делитанский, скорее всего. Можно ли линейный выход с карты запускать в гитарную примочку?
 
Можно. При этом желательно следить за уровнем сигнала, чтобы не перегрузить вход. Если перегрузить вход ничего не сгорит, но возникнут искажения. Линейный уровень сигнала 0,7 в, а вход гитарной примочки 200—300 мВ. Поэтому надо уровень на выходе карты сильно не разгонять.
 
У гитары размах несколько вольт при хорошем высекании и подаче,
соразмерно с линейным уровнем…
хотя многие карты (с нормальным питанием операционников) могут и 12-14 вольт rms выплюнуть, так что да, лучше перебдеть,
просто следить , чтобы уровень на выходе карты был в пределах -15… -10,
можно конечно пробовать и громче,
если на слух ничего не гадит, то ок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74
цифровые педали обычно достаточный хедрум имеют (децибел в 30) до перегруза АЦП, да и на чистом сигнале (акустической гитары) хорошо слышно будет
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Anthony Scott
Псоветовали использовать reamp box. Его часто в студиях используют для вывода чистой гитарной дорожки с daw на комбик и записи с него микрофоном. Можно без последующего участия гитариста нарулить разные варианты заука. Его же можно и в педаль запускать.Но штукаю стоит 200 уе и выше и ради 12-15 треков брать смысла нет. Разве что поносить взять на один день.
[automerge]1717390327[/automerge]
 
Псоветовали использовать reamp box.
Он больше необходим для имитации пассивного звукоснимателя, ибо его сопротивление выше чем выход со звуковой карты, иначе звук будет несколько отличаться. Если гитара у вас активная, то результат будет +- тот же при условии соблюдения уровня сигнала.
 
@Hronop, я думал, что вы уже всё перегнали )) и выложили кусочек файла нам на зацен …)

Реамп бокс для вашей задачи избыточен. Он нужен в случае записи гитары через кабинет для параллельного ответвления чистого DI сигнала в интерфейс для его записи (нужен, чтобы не засадить импеданс входной цепи и не покарёжить тембр инструмента),
а также для гальванической развязки уже при реампинге через комбик или кабинет
всего, что касается перегруженного саунда. У вас чистый звук, короткий тракт, и никаких проблем с фоном и земляными петлями возникнуть не должно.
Давно бы уже попробовали напрямую, и отписались в теме…
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Всегда использую трансформаторный дибокс с ground lift. Без него фонит - хоть усилитель, хоть педальки отдельно, хоть синт. Так что имейте ввиду, что возможно придётся столкнуться именно с этой проблемой.
 
@Kokarev Maxim, примерно такая же ситуация, много лет пользуюсь реамп-боксом, потому что в своё время все эксперименты с линейным выходом сводились к неприемлемому уровню шума

с другой стороны, знаю достаточно примеров, когда люди в (условно) промышленных масштабах реампили треки без пресловутой коробочки с трансформатором. Помещение, земля, оборудование — всё влияет.

а с третьей — в конкретном примере топикстартера речь об сигнале с пьезодатчика акустической гитары, никакого хайгейна, где шумы в десятки раз перемножаются, должно и так прокатить
 
У меня в подобной схеме неприемлемый шум был только с fuzz factory, ну фузы они капризные к входу. С остальными педалями никаких проблем - напрямую из карты без реамп бокса.
 
В плане шума напрямую из карты у меня тоже всё было очень плохо, пока не появились карты от RME. Недавно даже тест такой проводили - меняли только лишь карту с рме на "обычную" недорогую при реампинге - шум на "обычной" карте сразу же проявлялся во всей красе, при этом на рме всё было в пределах допустимого, практически не более чем просто гитара в стек. По поводу земли тоже недавно делали другой тест (это был тест микрофона, который в одной студии работал, в другой фонил, но это не суть) - конденсаторный микрофон с прилично разогнанным гейном в ту же самую рме-ху без земли (подключили всё через двухпроводную переноску) шумит на 20(!) дБ больше, чем при штатном подключении всей системы в сеть с заземлением.
 
@Isa1, с классическими фузами типа фуззфейса нужно либо напрямую гитару с пассивными датчиками, либо через транс специально подобранный

хотя у меня есть фуззфейс-стайл педаль с трансом внутри, которую можно после буфера смело ставить
 

Сейчас просматривают