Зацените концертный звук (с пульта).

@Oliver_Cray, Да, и к тому же будет отличаться ещё существенней, если там естественная подзвучка была вкупе с усилением. По этому толку ноль, а уж тем более без мультитрека. Единственное что странно, это что медь орёт в мастере у ТС, а на практике, она в чистом мастере наоборот убирается в такой ситуации, так как она со сцены орёт достаточно (громче всех обычно)., а рояль добавляется, т.к. его обычно через медь плохо продрать. В мастере же почему-то всё ровно наоборот у тс, по этому гадать что там было, это безпонт.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
да нормально всё

а про [иногда грандиозную] разницу между звуком в зале и сумме с пульта каждый отметившийся в этой теме и без того написал)
 
  • Like
Реакции: Les-nik
Саша показал результаты своего труда в соответствующем разделе)

мне лично куда больше хочется видеть на форуме такие темы, чем очередной говнорепера с вопросом «как правильно посадить капу на биток» и поток искромётного флуда на 10 страниц

@Alexander Yakuba, а ударные в зал то реально пробивались? Я вот рисунок рабочего еле различаю, неужели без подзвучки его хватало?
 
Я, когда пишу мультитреки в зале, обязательно ставлю стерево мик, для подгонки и сравнения вообще с целостным звуком, который был в зале. Вот например октава 012 в первом ряду у меня стоит и снимает "такое", единственно, стерево иногда не хватает, выпадает центр сцены, либо края. А фох не всегда в центре зала)
ПС: духовой оркестр сильно самодеятельный до махрового состояния)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
что я должен был услышать?
Мои возможные косяки с поправкой на "звук с пульта".
Боюсь, тут проблема в том, что нужно не просто потыкать в видео с вердиктом "всёговно", а даже и послушать некоторое время :)
Поэтому предлагаю всё же всем дружно забить :)
 
сейчас вообще любопытное время, поскольку записать мультитрек с цифрового пульта не стоит практические ничего (тысяча-полторы тысяч парню за пультом, точнее, чтобы флешку воткнул) у меня скопилось какое-то немалое количество мультитреков друзей, которые мне их закидывают с целью «ты у себя посмотри и сохрани , там, может лайв альбом когда-то выпустим»
 
Боюсь, тут проблема в том, что нужно не просто потыкать в видео с вердиктом "всёговно", а даже и послушать некоторое время
Я всё послушал (почти), и даже остальные видео с других концертов, которые, кстати, вообще с поломанным звуком (зачем выкладывать такое?).
 
сейчас вообще любопытное время, поскольку записать мультитрек с цифрового пульта не стоит практические ничего (тысяча-полторы тысяч парню за пультом, точнее, чтобы флешку воткнул) у меня скопилось какое-то немалое количество мультитреков друзей, которые мне их закидывают с целью «ты у себя посмотри и сохрани , там, может лайв альбом когда-то выпустим»
Квалификация нужна ебейшая, чтоб такой мультитрек свести по-человечески.
 
@Константин Викторович не соглашусь. Всё сейчас в более чем приличном виде приходит, ну, или мне везёт) микрофоны, установки, комбы, в целом культура звука у музыкантов — очень выросли с, условно, нулевых, когда действительно в клубах даже не самого последнего уровня ставили «что бог послал».

Гитаристы сейчас каждый второй играют с процессоров или преампов и отдают на пульт готовый звук, никакой возни с вычищением проникновения в микрофон у кабинета, нейронки офигенно вычищают шумы из вокальных линий и так далее
 
  • Like
Реакции: James Kru
@fakeitback, Я не с точки зрения чистоты исходников, а с точки зрения того, чтоб был хороший звук суммы, передавал адекватно то что было на концерте. Мне со студийкой проще во много раз работать, чем с бэндами в лайве. С железной музыкой, конечно попроще во многом, а вот с акустическими бэндами в лайве, мутори просто капец.
 
Последнее редактирование:
как говорится, все фломастеры разные)

если группа реально вваливает живьём — это и на миксе чувствуется, аж подпрыгиваешь за работой)

и уже точно куда веселее, чем бесконечные жопочасы выравнивания тире квантайзы иных студийных записей
 
Саша показал результаты своего труда в соответствующем разделе)

мне лично куда больше хочется видеть на форуме такие темы, чем очередной говнорепера с вопросом «как правильно посадить капу на биток» и поток искромётного флуда на 10 страниц

@Alexander Yakuba, а ударные в зал то реально пробивались? Я вот рисунок рабочего еле различаю, неужели без подзвучки его хватало?

Полностью поддерживаю. Больше бы таких тем в любом случае!)

По видео и звуку с этого концерта: то, что мы слышим в записи с мастера - ничего не говорит о том, как звучало в зале. Больше представления даст даже видос снятый из зала на телефон. Так что если материал предъявлен с целью оценить работу концертного звукорежиссёра, то тут сказать нечего. Если просто послушать как есть, то кайфануть с этого мягко говоря не получится. Сам рулю-пишу подобные проекты, половину состава этого знаю очень хорошо, только сегодня виделись на другой работе с ними, так что немножко представляю, о чём речь.
Ну и хочется без снобизма поддержать Александра, круто, что у вас такое происходит, что работаетае, делитесь!
 
и уже точно куда веселее, чем бесконечные жопочасы выравнивания тире квантайзы иных студийных записей
Это да, терпеть не могу эдишн) но когда я в студии сам присутствую на всём производственном цикле создания песни, эдишина почти нет.
 
@fakeitback, у нас запись мультитрека 500р))
@Alexander Yakuba, Хз звук с пульта всегда говно)) причем от клуба к клубу это говно меняется но лучше не становится)) иногда бывает что у барабанщика ручка громкости сломана и он херачит что кроме бочки и томов я ничего не подзвучиваю)) можешь представить какая запись с пульта будет?)) а это какой нибудь металкор)
 
Ок, ладно, тогда попытаюсь конкретизировать вопрос.
Допустим, что... звук в зале был неплох. Речь не об этом.
Второе допущение - вообще нет ни барабанов, ни рояля, ни контрабаса. Речь тоже не о них.

Есть дудки и их... состояние во времени. Что-то можно сказать именно про это?

зы: записи мультитрека штатными средствами возможности нет на данной площадке. Задач таких тоже не возникает в принципе. Речь не про запись.
 
Послушал.
Дудки относительно неплохи, всё остальное какое-то гулкое, с мусорной нижней серединой, даже рояль, возможно, его микрофонную стойку нужно на мягкое поставить. Барабаны более-менее слышны только во время соло, в остальное время звучат, как одна картонная коробка почти без признаков железа.
Музыканты играют хорошо, мне бы таких...
Рискну выложить свой пример звука с концерта, это местная группа играла 1 мая на площади, был довольно сильный ветер:
Кому интересно - пульт Behringer X32, прямая запись мэйна на флешку (pre eq, естественно), прогнал через лимитер перед выкладыванием.
 
  • Like
Реакции: greennoise
Вы сейчас конечно будете смеяццо не, ржать во весь голос, но у меня появилось-таки время и я наконец-то сам послушал. Ну я конечно даже и представить себе не мог, что эти... господа трансляторщики не догадаются на своём пультике ручки панорамы от центра вправо и влево развести :) Отдавал-то я им разумеется левый и правый :) Анекдот конечно вышел, тему в утиль, смысла в ней при таком раскладе даже не ноль, а минус бесконечность :)))

зы: но в общем и целом тут много не совсем правильных слов было сказано. Биг-бэнд - это НЕ ритм-секция с дудками, а совсем наоборот - это дудки на первом плане плюс ритм-секция как прилагательное. Вот первое попавшееся:


Малого там тоже по факту нет (точнее есть только в сольных кусках барабанных, и при этом далеко), и это абсолютно норм.
Бывают ещё типа "аутентичные" оркестры, там в райдере и вовсе один микрофон... Вобщем, тема не такая простая как кажется, и "диджейский" звук тут не просто мимо, а... и поколотить могут оркестранты :)
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Ludwid и fakeitback

Сейчас просматривают