Фэнтези-мюзикл "На пути к престолу". Глава 2. История объединения севера. (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Что сделал бы со мной Господин Zerocool?

  • Просверил голову электродрелью

    Голосов: 0 0,0%
  • Посадил на стойку микрофона как на кол

    Голосов: 2 10,5%
  • Положил в ванну и вдал туда электричеством

    Голосов: 0 0,0%
  • Замуровал в стене

    Голосов: 0 0,0%
  • Отрезал голосовые связки и смыл в канализацию

    Голосов: 0 0,0%
  • Выдрал волосы и задушил ими

    Голосов: 0 0,0%
  • Повесил в своей студии как боксерскую грушу и срывал злость, когда что-то не получается

    Голосов: 3 15,8%
  • Посмотреть результаты

    Голосов: 14 73,7%

  • Всего проголосовало
    19
Сколько заказчиков - стока и денех! Работал усю жисть в Москве! Зараза пенсионер в московсковской области! много заказчиков от магазинов и от блохеров! просят иногда хитару прописать и вокал типа Меркьюри (если знаете тахого?) Я пою як он! От и набирается в день по три - четыре заказа! я не хаворю шо кажный день, но часто такое - три - четыре заказа в день по трешке! Считаете этохо мало?
Примеры, подтверждающие ваш текст, будут?
 
Осилил 5 минут.

Готов скорректировать свой ответ из предыдущего опроса. Музыкальные данные у вас не минимальные, а вполне себе средние. При грамотном развитии сможете научиться создавать слушабельные композиции.

С текстом у вас нормально. Вокал - не криминал. Звучание плагинов и сведение терпимое, кровь из ушей не идет. Даже с формой композиций и выбором состава инструментов для каждого конкретного фрагмента все более-менее.

Но все это пока что по-прежнему малослушабельно по причине полного вашего неумения работать с мелодией и гармонией. ЭТО ВАШЕ САМОЕ УЗКОЕ МЕСТО! В этом на 90 процентов причина ощущения беспомощного нагромождения каких-то случайных нот, втиснутых в навязчиво повторояющиеся ритмические паттерны, вместо музыки.

Паттерны настолько жесткие и кондовые, что вы не можете даже ударения собственного текста нормально совместить с ритмом
и получаются у вас словечки типа пАкрывалом, сУждено и изгнаниЕ.

Причем, устремления-то у вас вполне адекватные, это чувствуется. На уровне отдельных мотивов или тактов есть даже вполне рабочие фрагменты. Развить бы их в нужную сторону - и была бы вполне себе музыка.

Но вы упорно не хотите работать с самым критичным и узким местом ваших творений и судя по всему проблемы тут не видите. А вот это уже печально и подталкивает к неблагоприятным прогнозам на ваш счет.

Жаль только огомного вашего труда. И мотивированность у вас завидная, и трудоспособность на месте. Но вот направляете вы усилия куда угодно, кроме той точки. которая их больше всего требует, и результат получаете скудный. Обидно.
 
2024-05-09-16-23-51.jpg


Я уже не помню, на каком уровне тут обсуждение пункта не выразительности, плоскости диалогов мюзикла, произношение их в одной интонации, и просто в связи с этим захотелось запостить примеры художественного слова. Навскидку нашёл то что подвернулось под руку и вспомнилось.
Aderiel , Вам вообще интересно послушать образцы "актерского чтения диалогов", выразительности "старой школы"? Я думаю нельзя уж слишком от них абстрагироваться. Вот и подумал, может Вам будет интересно послушать.
Просто чтение и музыкальное:







 
Последнее редактирование:
Осилил 5 минут.

Готов скорректировать свой ответ из предыдущего опроса. Музыкальные данные у вас не минимальные, а вполне себе средние. При грамотном развитии сможете научиться создавать слушабельные композиции.

С текстом у вас нормально. Вокал - не криминал. Звучание плагинов и сведение терпимое, кровь из ушей не идет. Даже с формой композиций и выбором состава инструментов для каждого конкретного фрагмента все более-менее.

Но все это пока что по-прежнему малослушабельно по причине полного вашего неумения работать с мелодией и гармонией. ЭТО ВАШЕ САМОЕ УЗКОЕ МЕСТО! В этом на 90 процентов причина ощущения беспомощного нагромождения каких-то случайных нот, втиснутых в навязчиво повторояющиеся ритмические паттерны, вместо музыки.

Паттерны настолько жесткие и кондовые, что вы не можете даже ударения собственного текста нормально совместить с ритмом
и получаются у вас словечки типа пАкрывалом, сУждено и изгнаниЕ.

Причем, устремления-то у вас вполне адекватные, это чувствуется. На уровне отдельных мотивов или тактов есть даже вполне рабочие фрагменты. Развить бы их в нужную сторону - и была бы вполне себе музыка.

Но вы упорно не хотите работать с самым критичным и узким местом ваших творений и судя по всему проблемы тут не видите. А вот это уже печально и подталкивает к неблагоприятным прогнозам на ваш счет.

Жаль только огомного вашего труда. И мотивированность у вас завидная, и трудоспособность на месте. Но вот направляете вы усилия куда угодно, кроме той точки. которая их больше всего требует, и результат получаете скудный. Обидно.
Так мне 100 раз написали, как я мега-отвратительно пою, чтобы в итоге выяснилось, что у меня вокал - не криминал?))
Ты не станешь о'трицать, что мира этого' создатель благ
Если он и создал тьму, то значит он желал, чтоб было так
Ты не станешь у'тверждать, что с ней он не способен совладать

Тьма и свет - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир
Тьма не воплощение зла, она дана для равновесия сил
К свету тянется' росток, но даст его зерно во тьме земли
****************
Черный маг - не тот кто зол, а тот кто прибегает к силам зла
Их как средство по]дчинив той цели, что быть может и светла
Тот, кому доступен арсенал богини тьмы, тот черный маг
В одной части песни аж 4 штуки, а не из разных выцеплено. И это не перевод, это наши сочиняли.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Так мне 100 раз написали, как я мега-отвратительно пою, чтобы в итоге выяснилось, что у меня вокал - не криминал?))
Заметьте, лично я вам про вокал ничего не писал, потому что вижу гораздо более существенную проблему ))

Текст из мюзикла "Последнее испытание"
Боже, что это?! Я не про текст. Я про видео. Это где-то поставлено? Это кто-то слушает? :Dle54:

Уважаемая ТС! Посмотрев это видео, я больше не имею права вас критиковать... Для любителя у вас все прекрасно!
(Если захотите, попытаемся с вами сделать несколько лучше припев в соседней теме, если нет - сгодится и так. Мне кажется, я предъявляю вам какие-то завышенные требования. Местный рынок фэнтези-мюзиклов явно таковых не предъявляет :Dle88:)
 
Последнее редактирование:
Заметьте, лично я вам про вокал ничего не писал, потому что вижу гораздо более существенную проблему ))


Боже, что это?! Я не про текст. Я про видео. Это где-то поставлено? Это кто-то слушает? :Dle54:

Уважаемая ТС! Посмотрев это видео, я больше не имею права вас критиковать... Для любителя у вас все прекрасно!
(Если захотите, попытаемся с вами сделать несколько лучше припев в соседней теме, если нет - сгодится и так. Мне кажется, я предъявляю вам какие-то завышенные требования. Местный рынок фэнтези-мюзиклов явно таковых не предъявляет :Dle88:)
Это довольно популярный мюзикл. Там тот же Егоров поет, солист эпидемии. В одной из постановок. А вообще совершенно разные постановки есть с разными людьми. И артисты мюзиклов из московских театров любят оттуда композиции исполнять и на своих сольных выступлениях. Так что, можно сказать, один из самых популярных нынешних мюзиклов у нас, если не самый.
С Егоровым вот эта версия хорошо снята, а там я просто песню искала и первое попавшееся кинула.
 
2024-05-09-16-23-51.jpg


Я уже не помню, на каком уровне тут обсуждение пункта не выразительности, плоскости диалогов мюзикла, произношение их в одной интонации, и просто в связи с этим захотелось запостить примеры художественного слова. Навскидку нашёл то что подвернулось под руку и вспомнилось.
Aderiel , Вам вообще интересно послушать образцы "актерского чтения диалогов", выразительности "старой школы"? Я думаю нельзя уж слишком от них абстрагироваться. Вот и подумал, может Вам будет интересно послушать.
Просто чтение и музыкальное:








Ой, 1, 2 и 4 не уместны вообще. Ну какая там театральщина?)) Людям править надо, и это неуместно. Принцесса, эльф и блондинка в принципе душевные терзания на люди не показывают. Принцесса может сама с собой поплакать и помеланхольничать, а перед людьми она скорей похожа на фарфоровую куклу, красивую и бесстрастную. Эльф говорит уверенно, иногда с давлением или легкой иронией, может повысить голос, если не слушают. Но устраивать трагедию и расплываться в чувствах себе никогда не позволит. Прямо кричать будет при необходимости, допустим, когда в бою надо команды раздавать, чтоб люди услышали. Блондинка вообще в эмоциях очень скудно разбирается и для людей просто суровая и холодная.
Поэмоционировать может рыцарь, но опять же без театра. А брутальным голосом что-то заорать или там возмущенно что-то выдать, призвать на войну. У него очень примитивные эмоции, он вояка)) Но я так не умею)) Ведьмочка достаточно эмоциональная, может заигрывать, унижать, восхвалять, троллить и тп. У меня наверно не хватает красок в голосе, и голос в принципе у ней должен быть более взрослый, не как у меня. Император скорей резок и может поржать или прикрикнуть, но трагедии тоже разводить не станет.
 
Ну какая там театральщина?))
Я про театральщину ни слова не написал, но видимо Вы имеете ввиду эмоциональность. Выразительность.
Мне показалось что Вы отрицаете характерность под корень. Ну и ладно)).
и голос в принципе у ней должен быть более взрослый, не как у меня.
А ведь понизить голос очень простенькая ВСТ операция и ведь легко попробовать. Пробовали?
Император скорей резок и может поржать или прикрикнуть, но трагедии тоже разводить не станет.
Характер человека не исчерпывается трагедийностью.
(надо было ещё примеры актерской игры иронии, стёба, насмешки представить)))
 
Я про театральщину ни слова не написал, но видимо Вы имеете ввиду эмоциональность. Выразительность.
Мне показалось что Вы отрицаете характерность под корень. Ну и ладно)).

А ведь понизить голос очень простенькая ВСТ операция и ведь легко попробовать. Пробовали?

Характер человека не исчерпывается трагедийностью.
(надо было ещё примеры актерской игры иронии, стёба, насмешки представить)))
Вот у Эпидемии мне нравится с эмоциями. Там нету какого-то гипер-трагизма и выпячивания их. Тот же Дезмонд вполне естественным кажется, особенно в исполнении Максима, бывшего солиста. Но при этом не сказать, что там вообще 0 эмоций.
Понизить голос может можно, а вот сделать жестче хз))
 
Там нету какого-то гипер-трагизма и выпячивания их.
Когда я решил представить Вам примеры актерской речи. Этой традиционной выразительности, то не призывал к гипер-трагизму.))
На мой взгляд в Ваших диалогах характеры, мягко выражаясь, формальны, дежурны, плоски.
И если прочертить диапазон от Вашей подачи и тем что представил я (назовём это классической школой актерской речи) то почему бы Вам не быть где-то посередине? Без перебора?
Понизить голос может можно, а вот сделать жестче хз))

Жёстче эквалайзером попробуйте. И фузом.
Однажды я удивился, насколько голос стал интереснее через маленький уровень фуза (но фуз наверное не любой сгодится), и стал плотнее сидеть в общем миксе. Как родной)).
И ведь знал, что фуз-ограничение сигнала это обогащение его гармониками. Но вот про гитару знал, а про голос не догадался)).

Попробуйте ради интереса. Создайте себе отдельную дорожку, трек. С пресетом, где наряду с тем что пользуете - фуз и понижение на пол-тона....тон..Уже будет претензия на другого человека.
 
Это довольно популярный мюзикл. Там тот же Егоров поет, солист эпидемии.
А не затруднит вас бросить мне ссылочку с таймкодом на самый яркий и "хитовый" фрагмент этого мюзикла. Чтобы мне не отслушивать всё.
Не сложно будет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Когда я решил представить Вам примеры актерской речи. Этой традиционной выразительности, то не призывал к гипер-трагизму.))
На мой взгляд в Ваших диалогах характеры, мягко выражаясь, формальны, дежурны, плоски.
И если прочертить диапазон от Вашей подачи и тем что представил я (назовём это классической школой актерской речи) то почему бы Вам не быть где-то посередине? Без перебора?


Жёстче эквалайзером попробуйте. И фузом.
Однажды я удивился, насколько голос стал интереснее через маленький уровень фуза (но фуз наверное не любой сгодится), и стал плотнее сидеть в общем миксе. Как родной)).
И ведь знал, что фуз-ограничение сигнала это обогащение его гармониками. Но вот про гитару знал, а про голос не догадался)).

Попробуйте ради интереса. Создайте себе отдельную дорожку, трек. С пресетом, где наряду с тем что пользуете - фуз и понижение на пол-тона....тон..Уже будет претензия на другого человека.
Я не знаю, у меня в принципе голос не то чтобы выразительный. Я когда им слишком интонировать пытаюсь, как-то неестественно получается.
С эффектами можно попробовать, но не факт что получится))

А не затруднит вас бросить мне ссылочку с таймкодом на самый яркий и "хитовый" фрагмент этого мюзикла. Чтобы мне не отслушивать всё.
Не сложно будет?
На 1:55



Я хз как сделать, у меня оно все равно открывается в другом месте.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Я не знаю, у меня в принципе голос не то чтобы выразительный. Я когда им слишком интонировать пытаюсь, как-то неестественно получается.
Я Вам предельно деликатно , но предельно однозначно обозначил, что Ваш "голос не то чтобы выразительный".
И вместо того чтобы продублировать констатацию этого факта словами "голос не то чтобы выразительный", или спрятаться за словечками типа "гипер-трагизм" ещё раз предлагаю Вам просто попробовать, поработать, перейти эту страшную для Вас черту и покривляться, пообезьянничать, попародировать театральщину, актерство, характерность, пафосность, юродничание, жеманство, спесь, восторг и прочее.. Попробовать на вкус, каково это.
Зайти на ту территорию, а не прятаться от неё за словечками и отмазками))
Но я при этом осознаю, что некоторые психологические границы люди перейти не могут. Это непреодолимо. Табу, страх.
(Однажды я сходил на территорию чуждую и не знакомую мне (мелодекламация предельного драматизма)) И получилось , для первого раза , кмк, приемлемо. Не ожидал от себя. Но там был особый случай. К нам, в провинцию, приезжали театралы из Швейцарии (как потом я выяснил не просто театралы, а преподаватели высшего актёрского искусства+актёры, и показали спектакль Шекспира в исполнении двух человек. (Причем они же и музыку изображали и музыкальные инструменты и все эффекты, включая загробные голоса и прочее, не говоря уж о всех персонах трагедии Шекспира) И вот все мы, жалкая кучка зрителей, офигели от этого высшего театрального действа, и я был под впечатлением много дней и вот тогда и сходил на ту территорию))
Но и Вы придумайте себе какую нибудь эйфорию, встряску, сумасшедшинку, для выхода из своего штатного , протокольного эмоционального состояния.
Если назвали свою работу мюзиклом, без выразительности, характерности - НЕ ОБОЙТИСЬ.

можно попробовать, но не факт что получится))
Опять уже отмазку для себя придумали. Облом впереди себя пускаете. Вам что, хорошо платят за сомнения?
 
Спасибо, это место действительно терпимо.

Мелодия, конечно, очень средненькая и аранжировка ученического уровня, но вокальное исполнение спасает - как-то слушать можно.

А вам таки даже до такой мелодии и аранжировки нужно долго и упорно расти...

Но в качестве образца для подражания я все-таки брал бы какой-то более профессионально написанный материал.
 
А что означает умножить на три, которое Вы всё время пишите? Это какой то молодёжный сленг? ("хз")?
 
И ведь знал, что фуз-ограничение сигнала это обогащение его гармониками. Но вот про гитару знал, а про голос не догадался)).

Попробуйте ради интереса. Создайте себе отдельную дорожку, трек. С пресетом, где наряду с тем что пользуете - фуз и понижение на пол-тона....тон..Уже будет претензия на другого человека.
Сатурация в тяжелых жанрах вокалистов всегда присутствует в некотором количестве. Сатурн например или какая то типа ламповая сатурация.
Транспонировать тоже вроде труда не составляет ( в кубейсе часто поднимаю-опускю на тон все, если голос вокалиста не звучит). Ну например не подошла певице тональность оригинала, и она, бедняга, низит как может. А поднимаешь чуть чуть и уже так, как она поет вживую. Ну немного минус звучит "искусственно", но главное же голос? ( в песне по крайней мере)
Вот например для самого начинающего уровня


Существуют и другие
 
И меру наказания за скатовство нужно придумать... Ну или наоборот, поощерения, например - гитара в подарок.
 
  • Haha
Реакции: Muzart и Aderiel

Вложения

  • Haha
Реакции: Ortseam
На банджо похожа. Я прям слышу это звучание в мюзикле, с ним он обретает новые краски и все слушается совершенно по другому. Просто эпично и феерично :)
В мюзикле "На Пути к Престолу" ваять надо основательно!
 
На банджо похожа.
Я, кстати, записывал эту игрушку пару раз для фолькового колорита.
Вот в этом треке для ТВ рекламы, например.

Она тут идет вторым лейером вместе с укулеле.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aderiel и Vladiger

Сейчас просматривают