Компрессия мастер шины (1 онлайн

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, а какие есть подходы к компрессии мастер-шины, если сам трек весьма не однородный, я имею ввиду, что есть очень тихие участки практически без баса наполненные звуками шагов на 1 минуту и тд., есть громкие где есть бас и много низких, есть что-то среднее я имею ввиду где есть и бас и пэды, но без сильных перепадов по громкости.

Какую взять отправную точку, если брать самый громкий участок, то тогда я боюсь порог не дотянется до не громких участков, если взять тихие участки то боюсь пережму громкий) Есть идея взять тихий участок и ооочень маленькое ratio около 1.25 и что-то около того

Что скажите?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.366
4.489
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Какую взять отправную точку, если брать самый громкий участок, то тогда я боюсь порог не дотянется до не громких участков, если взять тихие участки то боюсь пережму громкий) Есть идея взять тихий участок и ооочень маленькое ratio около 1.25 и что-то около того
Автоматизация уровня поможет. А потом можно и компрессировать, если останется потребность.
 
  • Like
Реакции: Sharu, _MaxiM_ и MAME

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.474
928
113
А зачем вам нужно, чтобы прям все участки компрессировались? Чтобы было? Потому, что могу?
Попробуйте тогда сначала тихие звуки вытянуть чем то, типа waves mv2, или ott бесплатный тоже может. А потом это все обратно зажать)
 
  • Like
Реакции: dromax и _MaxiM_

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.873
1.461
113
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, а какие есть подходы к компрессии мастер-шины, если сам трек весьма не однородный, я имею ввиду, что есть очень тихие участки практически без баса наполненные звуками шагов на 1 минуту и тд., есть громкие где есть бас и много низких, есть что-то среднее я имею ввиду где есть и бас и пэды, но без сильных перепадов по громкости.

Какую взять отправную точку, если брать самый громкий участок, то тогда я боюсь порог не дотянется до не громких участков, если взять тихие участки то боюсь пережму громкий) Есть идея взять тихий участок и ооочень маленькое ratio около 1.25 и что-то около того

Что скажите?
Привет)))
Я последнее время собираю микс на пустой мастер.
Потом по уже по стандарту: разгон уровня, эквализация, сатурация и лимитирование. (может где то говнялок повешу если нужен опр. характер)

В композициях с большим ДД(динамическим диапазоном) я думаю что вряд ли вообще нужно подходить к плотной, дин обработке.
Лучше лимитировать инструмент на канале самого инструмента и давать на мастер уже подходящий уровень (естественно без клипов)

Компрессия как по мне убивает ДД , особенно на композициях которые "вне формата" (эмбиент, неоклассика, нойз и пр.)
 
  • Like
Реакции: ISEE, depo88 и _MaxiM_

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113
Всем спасибо за ответы! Для чего мне нужна компрессия: я думал таким образом еще больше склеить микс используя что-то по типу Glue компрессора, чтобы микс звучал +- однородно не смотря на тихие и громкие участки, но может и правда обойдусь только корректировкой уровня звука)

Компрессия как по мне убивает ДД , особенно на композициях которые "вне формата" (эмбиент, неоклассика, нойз и пр.)
Возможно ты и прав, попробую сделать без компрессии, посмотрю что получится)
 
  • Like
Реакции: MAME

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113
а этот эффект не в том что он просто убивает атаки?
т.е любой оптикой или лампой его сделать можно
Иногда он хорошо работает) но в целом да попробую что-то ламповое или легкую сатурацию кинуть, посмотрю как будет)
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.767
2.662
113
48
Украина, Львов
Всем спасибо за ответы! Для чего мне нужна компрессия: я думал таким образом еще больше склеить микс используя что-то по типу Glue компрессора, чтобы микс звучал +- однородно не смотря на тихие и громкие участки, но может и правда обойдусь только корректировкой уровня звука)
Автоматизация порога срабатывания компрессора. Или мастерить уже готовый файл, разрезать на части и обрабатывать отдельно.
В лёгких случаях компрессор з gain reduction limit (elysia mpressor), но скорее автоматизировать компрессор)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113

A-Record23

Arranger
28 Фев 2010
558
176
43
RUSSIA
www.rmmedia.ru
Всем спасибо за ответы! Для чего мне нужна компрессия: я думал таким образом еще больше склеить микс используя что-то по типу Glue компрессора, чтобы микс звучал +- однородно не смотря на тихие и громкие участки, но может и правда обойдусь только корректировкой уровня звука)



Возможно ты и прав, попробую сделать без компрессии, посмотрю что получится)
Зачем на мастере это делать? Не проще групповые шины инструментов привести в порядок, подкомпрессировать и накинуть клиппер на всякий убрать лишние ненужные пики.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.565
5.380
113
55
Калуга
Если на выходе нужно отсутствие перепадов в громкости, то его и сводить надо так с самого начала. Зачем сначала делать тихие места, а потом их разгонять?
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.159
3.917
113
MALDIVES
------------------
Нужно понять,какой стиль или направление,уместна ли такая динамика,может это Симфо ,где большая разница в динамике предусмотрена автором?В любом случае,без примера мы не сможем понять,будем только словоблудить...
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.488
715
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Как правило, на громких местах делается компрессия и по громким местам наруливается весь разгон уровня для получения требуемого Саунда, а тихие места не достают до порога компрессора, но там и не надо динамику трогать, так и возникает некое выстраивание драматургии на контрасте.
 
  • Wow
Реакции: Muzart

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113
Да вот то-то и оно, что нифига не понятно пока про какой стиль речь))
Ambient / Dark Ambient)

Громкость я сам сейчас пытаюсь сделать руками, чтобы это все однородно звучало, в целом у меня есть две больших группы, на одной уже есть SSL G-Master Buss висит, на другой OTT но прям на минимуме 3-4%

Может вы и правы, что компрессия на мастере при этом будет лишней)
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.159
3.917
113
MALDIVES
------------------
Ambient / Dark Ambient)

Громкость я сам сейчас пытаюсь сделать руками, чтобы это все однородно звучало, в целом у меня есть две больших группы, на одной уже есть SSL G-Master Buss висит, на другой OTT но прям на минимуме 3-4%

Может вы и правы, что компрессия на мастере при этом будет лишней)
Так тут вообще не в компресии дело-Она не решит этого,а если большие значения компрессии,то она точно сделает хуже одну из частей.Либо тихую,либо громкую.Если у Вас проект под рукой,то выделив тэйки аудио,подрезав,подрулив громкость тихих мест Вы достигните крайне лучшего результата,чем компрессией,это точно.Компрессию ,в основном я применяю для Характера,либо атаки (при GR-1-2.5) А сделать из нее Автогейн (либо Аруз)это такое себе)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и Muzart

Muzart

Active Member
7 Фев 2012
517
227
43
65
Нормализировать надо все - от вокала до барабасов! Компрессия только для ленивых. На мастер шине - только как клей - порядка 1-1,5 дц! Усё остальное от лукавого. Ну это если хочешь получить хороший трек, то все ручками и седалищным нервом. А если тяп ляп - то побольше компрессоров с разными настройками! Тоже можно вытянуть. Один по "средней" точке, второй по верхней. Ну и еще штуки три - на шине пару штучек, на мастере клей! Опять таки от "стиля" зависит и жанра! Но! Выравнивать компрессором тихие и громкие места на мастер шине - та тут сразу и ручки шаловливые отрезать и ухи растянуть!)))
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.159
3.917
113
MALDIVES
------------------
Нормализировать надо все - от вокала до барабасов! Компрессия только для ленивых. На мастер шине - только как клей - порядка 1-1,5 дц! Усё остальное от лукавого. Ну это если хочешь получить хороший трек, то все ручками и седалищным нервом. А если тяп ляп - то побольше компрессоров с разными настройками! Тоже можно вытянуть. Один по "средней" точке, второй по верхней. Ну и еще штуки три - на шине пару штучек, на мастере клей! Опять таки от "стиля" зависит и жанра! Но! Выравнивать компрессором тихие и громкие места на мастер шине - та тут сразу и ручки шаловливые отрезать и ухи растянуть!)))
На моей практике такое делали 2 компрессора более менее норм
1.https://www.toneprojects.com/unisum-mastering-compressor.html
2.https://www.pulsarmodular.com/product/p455-mdn-sidecar/
246542

246543
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и Muzart

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.311
744
113
Вообще она там нафиг не сдалась ни в каком виде ...

В любом случае,без примера мы не сможем понять,будем только словоблудить...
Вот пример) Если еще укажите на явные косяки в звуке буду очень благодарен, писал в наушниках, пока нет возможности сводить на мониторах, выжимал максимум (=

ps. Думаю еще добавить саб бас от 0-70гц как подложку к основному басу

 

Вложения

  • Love
Реакции: MAME

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.159
3.917
113
MALDIVES
------------------
встречный вопрос, а зачем тут компрессор? чтобы что?
Тут нечего компрессировать от слова "совсем"
Вот как бы я поступил по громкости всего файла(не включая эквалайзирование)Инпут гейн можно и больше,по вкусу,как говорится)

246593
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)