Проблема с дистрибьютором Broma16 (2 онлайн)

sleepdealer

New Member
3 Дек 2021
4
0
1
34
Всем добрый день!

Был бы признателен за совет о том, как лучше поступить в данной ситуации.

Кратко - размещался в течение почти года на Брома16, решил в итоге сменить дистрибьютора. Но, все мои запросы на удаление альбомов с площадок, для последующего переноса, поддержка полностью игнорирует. Самостоятельно снять альбомы через интерфейс Брома16 нет возможности.

С момента первого запроса в поддержку (через интерфейс) прошел уже наверное месяц, также писал им соответствующие письма на e-mail, но все безрезультатно.

В идеале хотелось бы также расторгнуть договор, но и это, судя по всему, не представляется возможным.

Читал на форуме о похожей проблеме у коллеги, но там непонятно чем в итоге дело кончилось.

Буду признателен за любой совет,

Всем спасибо!
 

Sooul

Member
30 Дек 2012
58
18
8
36
Всем добрый день!

Был бы признателен за совет о том, как лучше поступить в данной ситуации.

Кратко - размещался в течение почти года на Брома16, решил в итоге сменить дистрибьютора. Но, все мои запросы на удаление альбомов с площадок, для последующего переноса, поддержка полностью игнорирует. Самостоятельно снять альбомы через интерфейс Брома16 нет возможности.

С момента первого запроса в поддержку (через интерфейс) прошел уже наверное месяц, также писал им соответствующие письма на e-mail, но все безрезультатно.

В идеале хотелось бы также расторгнуть договор, но и это, судя по всему, не представляется возможным.

Читал на форуме о похожей проблеме у коллеги, но там непонятно чем в итоге дело кончилось.

Буду признателен за любой совет,

Всем спасибо!
В этой ситуации я думаю во первых лучше обратится в Heaven17, брома это их прокладка и вся отгрузка происходит через них. Уже несколько раз натыкался в коментах у МихасТипс в телеграме на людей которые жалуются на проблемы с Бромой в плане выплат. У самого уже десяток релизов там висит. Пока с поддержкой пару раз всего приходилось взаимодействовать (криво залили релиз) вроде отвечали в течении недели. Вот жду отчет чтобы посмотреть как дела будут обстоять с роялти выплатами.
 
26 Июн 2019
118
7
18
24
Всем добрый день!

Был бы признателен за совет о том, как лучше поступить в данной ситуации.

Кратко - размещался в течение почти года на Брома16, решил в итоге сменить дистрибьютора. Но, все мои запросы на удаление альбомов с площадок, для последующего переноса, поддержка полностью игнорирует. Самостоятельно снять альбомы через интерфейс Брома16 нет возможности.

С момента первого запроса в поддержку (через интерфейс) прошел уже наверное месяц, также писал им соответствующие письма на e-mail, но все безрезультатно.

В идеале хотелось бы также расторгнуть договор, но и это, судя по всему, не представляется возможным.

Читал на форуме о похожей проблеме у коллеги, но там непонятно чем в итоге дело кончилось.

Буду признателен за любой совет,

Всем спасибо!
Сначала пишете, что хотите расторгнуть договор и снять все треки. Если после этого был ответ и дальнейших действий не было, или же ответа не было в принципе - угрожайте судом за невыполнение
Сам работал с этими полупокерами, и попадал в такую ситуацию. Только так всё получилось
 

sleepdealer

New Member
3 Дек 2021
4
0
1
34
Небольшой апдейт, договор вроде как "расторгнули", и в карточках альбомов есть кое где статус "снято", если провалиться так сказать внутрь альбома.

Однако, все равно продолжал наблюдать свои альбомы на всех площадках. Через UPC файндер, получил по ссылкам со споти совсем другие UPC альбомов (не те, что в ЛК Брома16)

В связи с этим, обратился напрямую в поддержку споти на тему того, чтобы узнать, через какой все таки дистрибьютор залиты альбомы.

Ответили, что это Брома, и более того никаких запросов на снятие от них не получали.

Получается, каким то образом все мои альбомы были перезалиты с другим UPC, а я даже не знаю об этом, у меня в ЛК их нет, никакой статистики соответственно тоже, однако они продолжают висеть и получать прослушивания и тд. Это все при том, что договор утратил свою силу 30.04.2024.


Уже неоднократно писал им с угрозами судом - естественно в ответ тишина.

Что делать - пока без понятия) Видимо придется обращаться в суд действительно.

В целом - просто не связывайтесь с этим убогим сервисом)
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
1.033
681
113
А был ведь Вова Филиппов неплохим человеком, но, видимо, всё уже в прошлом. Решил "монетизировать" так сказать, наработанное.

Платить они действительно прекратили с начала года - у ребят знакомых приличные суммы зависли.
 

sleepdealer

New Member
3 Дек 2021
4
0
1
34
В последнем отчете (1кв. 2024 года) сумма выплат у меня уже в 4-5 раз меньше чем было до этого, что как бы тоже подозрительно, т.к. прослушивания всегда плюс-минус на одном и том же уровне.

Но это я мог бы переварить, просто хотелось бы распрощаться с этим всем и забыть раз и навсегда.

После очередного письма получил ответ - сказали что я сам (либо кто-то другой...кто?) передал им свои релизы на размещение заново.
На кого это вообще рассчитано интересно.

Просто сюр)
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
1.033
681
113
@sleepdealer, попишите в поддержку dsp разных с верифицированных артист-аккаунтов с жалобами на неплатежи broma16. Пусть со стороны витрин еще их потревожат немного. ООО "БроМа 16" 7703717549 / 771001001, я вижу уже дважды за последнее время налоговики хотели из ЕГРЮЛ исключить. Следом начнутся арбитражи... и 10тр уставного)) Картина маслом.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)