Выступление с DAW ин realtime

AAAAlexeyyyy

New Member
5 Апр 2024
6
0
1
24
Привет знатокам FL
Может не в тот топик, тогда извиняйте.
Товарищи не подскажите, возможно ли это во фруктах или каком нибудь другом daw, подгрузка следующего проекта вместе с инструментами, пока воспроизводиться один.
Например созданы 10 различных треков с разными инструментами, пока играешь на клавишных один трек, ближе к окончанию нужно чтобы подгрузился другой трек с другими инструментами, чтобы не было дырок между треками. Возможно ли это вообще сделать, не обязательно с fl studio?
Спасибо
 
@AAAAlexeyyyy, нет. либо спец режим как например у студио уан либо просто грузить всю программу и использовать плейлисты (именно так я работаю в рипере)
 
Вам в тему Рипера. И копать, копать, копать...
До вас уже столько копий сломано, что не задавая вопросов, читать и читать.
 
@AAAAlexeyyyy, да в с1 есть специально для лайвов и даже добавили текст чтобы строчки выделялись под музыку.
 
Спасибо за ответы,
Решил использовать самый простой вариант, слить все треки в один, загрузить сразу все инструменты, и переключать их по мере необходимости.
Спасибо
 
@AAAAlexeyyyy, да в с1 есть специально для лайвов и даже добавили текст чтобы строчки выделялись под музыку.
Работаю лайвы с Studio One и их Интерфейсом. Режим SHOW как то не прижился. Если работаю в одиночку как вокалист то использую пустой проект и midi-контроллер для управления.
Если работаем коллективом то все треки в одном проекте, прописана всюду автоматизация и проставлены маркеры по трекам (один маркер для пауз речевых. Все Маркеры по названиям композиций выведены в плейлист. Плагины все тоже подгружены в проект, но выключаются автоматизацией когда не используются чтоб не грузить проц.
Удобство в том что у Studio One есть ремоут. Т.е. каждый себе может вывести текст если нужно либо сделать микс себе в уши.. Сам комп вообще может стоять за сценой. У барабанщика на стойке закреплен планшет и он переклюсает треки незаметно для зрителей.
 
Плагины все тоже подгружены в проект, но выключаются автоматизацией когда не используются чтоб не грузить проц.
Спасибо за ответ!
А возможно с помощью автоматизации в studio one, на каждый трек, включать сразу группу инструментов, расписать клавиатуру на зоны и одной кнопкой, чтобы они все включались? следующий трек - следующая группа инструментов?
Спасибо!
 
Спасибо за ответ!
А возможно с помощью автоматизации в studio one, на каждый трек, включать сразу группу инструментов, расписать клавиатуру на зоны и одной кнопкой, чтобы они все включались? следующий трек - следующая группа инструментов?
Спасибо!
Не совсем понял задачу. Впринципе все возможно. Вопрос для чего? В моем случае это живые инструменты, 5 голосов и плейбэк.
Создаешь подгруппы инструментов (можно и не создавать а каждый отдельно) и мьютируешь по автоматизации
Можно назначить маркеры треков на клавиатуру (я так понял что midi). Но это ж придется в памяти все держать, так и запутаться легко.
По автоматизации настроить можно все что угодно. даже в сложных местах тюн по midi прописывал чтоб пачки звучали стройно..
Единственный недостаток который заметил - В свернутом виде нельзя использовать горячие клавиши обычной клавиатуры.
 
@muzycant, да кстати ремоут же есть. В шоу есть большой минус там нельзя использовать инструментальные треки, только аудио и входа обрабатывать.
 
Не совсем понял задачу.
ну например для такого. Треки идут, друг за другом, на каждом треке используешь разные инструменты от 2х до 3х, при переходе на следующий трек нажимаешь кнопку по миди, отключаются или мутятся одна группа и включается другая группа на следующий трек.
 
1. Исходил из того, что в лайв сетапе (использовал только железки) 3-5 мультитембральных железок вполне достаточно.
2. Все необходимые для выступления пэтчи и мульти, были заранее прогружены в участвующие синты.
3. В DAW было количество MIDI треков, соответствующее количеству MIDI-партий, распределенных по MIDI-каналам MIDI-портов MIDI-интерфейса.
4. Все треки программы выступления (композиции) были расположены в проекте последовательно, с интервалами в 3-4 такта между композициями, в которых (тактах) были вставлены необходимые program change, multi сhange и сontrol change события.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: muzycant и alien1010
@muzycant, да кстати ремоут же есть. В шоу есть большой минус там нельзя использовать инструментальные треки, только аудио и входа обрабатывать.
В рипере есть ремоут контроль и нет ограничений по трекам. Удобно привязывать песни к регионам и через Region Playlist запускать. Всё что нужно, автоматизируется.
 
В Рипере можно просто несколько вкладок с проектами параллельно открыть.
 
В Рипере можно просто несколько вкладок с проектами параллельно открыть.
Удобнее для воспроизведения, когда сет песни привязан к региону. Так не бывает, что на лайве каждую песню играют на другом инструменте и обработке. Это будет кошмар звукорежиссёра. Есть более менее усредненные настройки. Эти настройки можно по ходу каждой песни автоматизировать или менять по миди. Отключать один плагин, включать другой. Добавить здесь дилей, а здесь ревер. Итп. То есть отдельные проекты не нужны. Есть, например, дорога гитары и рулишь в ней, что угодно в данном регионе/песне. Так ещё и удобней всю программу в целом регулировать. Поменял, например общий для всех песен параметр и везде поменялось. Например уровень барабанов и баса. Если у вас в каждом проекте он будет разный, это будет маленький пушистый зверёк.
 
  • Like
Реакции: muzycant
Удобнее для воспроизведения, когда сет песни привязан к региону. Так не бывает, что на лайве каждую песню играют на другом инструменте и обработке. Это будет кошмар звукорежиссёра. Есть более менее усредненные настройки. Эти настройки можно по ходу каждой песни автоматизировать или менять по миди. Отключать один плагин, включать другой. Добавить здесь дилей, а здесь ревер. Итп. То есть отдельные проекты не нужны. Есть, например, дорога гитары и рулишь в ней, что угодно в данном регионе/песне. Так ещё и удобней всю программу в целом регулировать. Поменял, например общий для всех песен параметр и везде поменялось. Например уровень барабанов и баса. Если у вас в каждом проекте он будет разный, это будет маленький пушистый зверёк.
Согласен, регионы лучше, но это нужно специально с нуля проект выстраивать.
 
Спасибо за ответы!
4. Все треки программы выступления (композиции) были расположены в проекте последовательно, с интервалами в 3-4 такта между композициями, в которых (тактах) были вставлены необходимые program change, multi сhange и сontrol change события.
Т.е. в принципе в любом DAW это возможно запрограммировать
Спасибо!
 
Есть playtime под рипер, довольно шустрое и безглючное решение было. Давно не смотрел, вроде пока застопорилось развитие. ableton под лайв более заточен, смотря что от него надо, от этого лайва.
 
Аблетон даже называется Лив, потому, что он изначально для этого создавался.
У Штайнберх тоже есть Лив
..но рекомендую Ableton, редакции Lite вполне достаточно
 
ну например для такого. Треки идут, друг за другом, на каждом треке используешь разные инструменты от 2х до 3х, при переходе на следующий трек нажимаешь кнопку по миди, отключаются или мутятся одна группа и включается другая группа на следующий трек.
Тут вообще никакой проблемы. Простой автоматизацией mute и Unmute прописываете.
Если это виртуальные инструменты то же самое только на включение выключение.
Вы прям в процессе живого выступления играете на разных инструментах?
 
На этом форуме даже маленькая ветка есть. Очень нестабильный софт. В студии еще потерпеть можно а на лайве будет неочень)
В этой ветке последний отзыв годичной давности. За это время 8 обновлений с кучей импрувментс случилось.
Последняя версия 1.4.50.
https://o.steinberg.net/en/support/downloads/vst_live.html
..вот подумалось: можт он (VST Live) теперь в плане стабильности - "так себе ничего" или "не очень плохо")
 
можт он (VST Live) теперь в плане стабильности - "так себе ничего"
Не берусь точно ответить. т.к. не знаю. В Этой программе видел один плюс - управление светом по DMX. А в остальном лично мне она не нужна. Тексты забиваю в видеофайлы, так надежнее. Studio One использую т.к. работаю в ней и она лицензионная.
А мегастабильного в софте не так уж много) вылетает все без исключения. Studio One в живой работе не подводила "пока". В Студийной были косяки.
 

Сейчас просматривают