80-е были мощной бизнес-индустрией (я про поп музыку). Новые имена, хиты.
А потом оказывается, что многие новые имена были лишь сабринами-бэд бойз блю-иванушками интернейшелами, без собственного материала).
А материал порою писали люди находящиеся в тени теней.
И только сейчас выясняется сложная структура бизнес-модели. Невзрачные, в возрасте авторы и к ним певучие молодые симпатичные мордашки (в случае Сабрины и Саманты Фокс не только мордашки) плюс огромная машина маркетинга, плюс пятое-десятое.
(машина которая, например, могла и не сработать, как в случае с Модерн Токинг. Их главный хит остался незамеченным немалое количество времени)
Вот один пример, как один меломан-энтузиаст попытался докопаться до авторов супер-хитового материала:
Любопытно на мой взгляд. Познавательно. Многие имена вспоминаются в этой связи. Из череды хитов, например, итало-макси-хитс.
Всякие там скотчи )