Всё программировалось. Не то, чтобы это было прям совсем просто, но, вполне доступно.
На тот момент одним из самых популярных и крутых был MIDI-секвенсер на базе компьютере ATARI 1080st.
Но были и чисто аппаратные секвенсеры, типа Alesis MMT8 и и т.д. Были и синтезаторы со встроенным секвенсером.
В музыке Новой коллекции основной упор делался на самые сложные, ГИТАРНЫЕ, партии, которые исполнялись вручную.
Программировалась основная аранжировка, в которой обычно была пара синтезаторов и драм-машинка
Вот этого больше всего и боюсь!
Откровенно нелюбимый "Сектор Газа" играли его откровенно плохо. А всё же... ручками.... ручками...Ну не было у них никаких сэмплеров.
И кто теперь ЛУЧШЕ (если не принимать в расчет Андерсона) хрен разберёшь!
Грустно это!
У "Сектора Газа", имея ввиду коллектив, была какая то песня?????, которую они начинали именно с этого вступления к Owner Of A Lonely Heart. Мало знаком с их творчеством, но однажды кто-то из их фанатов поделился этим в качестве примера их крутизны, видимо ничего не зная про YES.про "сектор газа" - про что здесь ?
У "Сектора Газа", имея ввиду коллектив, была какая то песня?????, которую они начинали именно с этого вступления к Owner Of A Lonely Heart. Мало знаком с их творчеством, но однажды кто-то из их фанатов поделился в качестве примера крутизны, видимо ничего не зная про YES.
ааа скажу точно не было у них этого синта, Roland D-20, E-mu Proteus 3 вот весь сетап )))
семплер еще ооочень не скоро появился на студии
---
и по теме - сильно в одно время произвел впечатление вот этот проект и непосредственно эта композиция: