@Trasher, то, что JSFX основан на C++, а не на JavaScript я не знал, спасибо, что поправили. Надо мне изучить этот вопрос поподробнее.
Я имел в виду больше то, что и тип double, и тип float поддерживают достаточную точность, чтобы посчитать 2^63 без потерь. Проверено в чистом C++ с использованием стандартной библиотеки cmath и в Go с использованием стандартной библиотект math. Высчитывается значение в обоих случаях в double (он же float64), даже если привести его к float, он же float32, точность не теряется. Можете проверить сами. То есть округление, показанное на скрине - никак не связано с точностью вычислений. Оно может быть связано с багом в компиляторе JSFX, с особенностью реализации функции возведения в степень в JSFX, багом в самом Рипере при приведении типов или еще с чем-то сторонним. Но никак не с темой топика, и даже не с темой про разрядность внутреннего микшера в рипере.