посоветуйте эквалайзер

  • Автор темы Автор темы d_vadya
  • Дата начала Дата начала

d_vadya

New Member
23 Дек 2005
15
0
0
нужен эквалайзер, в котором частоты обрезаются не со спадом соседних а резко, только указанная частота, а соседняя(хоть даже разница в 1 Гц) остается на прежнем уровне
кто знает подскажите плиззз, очень нужно
 
1 Гц - это трудновато, но вообще можно хорошего разрешения по частоте достичь с помощью FFT filter из Audition. Там нужно выбрать максимальный размер FFT и окно Блэкмана-Харриса.
 
ужос, а обычных графических многополосных нехватает ???? :eek:
 
to Alexey Lukin
спасибо, попробую поискать ВСТ реализацию (если она вообще есть)
to soup
Хочу совместить инструменты, которые работают в одном частотном диапазоне, чтобы оба звучали естесственно, но и не маскировали друг-дружку
 
ВСТ реализация Audition?
Это сильно сказано.
:thumbsup:
А для совмещения инструментов 1 Гц - слишком много. Надо бы 0,001 Гц хотя бы, а то все в кучу сольецца
:lol:
 
tarzan:
Надо бы 0,001 Гц
Это сурово конечно..... А скока надо прикупить телевизоров что б увидеть? Или там страницы по диапозонам?
tarzan:
а то все в кучу сольецца
Наконец-то..... Теперь можно всё легко и просто развести. Ура
 
это скока, ж фильтров надо поставить, чтоб совместить струнную группу с соло-гитарой?
а хочется, просто до отупения ))
to tarzan
по поводу 0,001 Гц - шутить изволите:)?
кстати эта идея не так уж и глупа
мне как-то в лапы попалось недавно несколько студийных минусов, очччень хорошего качества
дай думаю спектр посмотрю
посмотрел - а там ни дать ни взять расческа, вернее несколько их. и они друг-друга чередуют
вот и думаю - надо попробовать
(мы, дилетанты - счастливые люди - смысл нашей жизни поиск, а вот в чем смысл у знающих - загадка;))
 
блин, для кого обрезные фильтры придуманы?
хоть бы понимал предмет разговора что ли или фак для начала почитал про эквализацию инструментов
 
а мне нужен обрезной мультифильтр
чтоб не вешать 10 плагинов на один и 10 на другой инструменты
ресурсы машины небесконечны, их итак DFHS, Hipersonic, EWQLO и гитарные обработки отжирают по-полной
а про эквалаизацию - читал, знаю но бывают задачи требующие нестандартного подхода, и в конце-концов все на своих шишках учатся, инач все бы уже были профи, сразу после прочтения ЧаВо
 
Originally posted by d_vadya
а мне нужен обрезной мультифильтр
чтоб не вешать 10 плагинов на один и 10 на другой инструменты
ресурсы машины небесконечны, их итак DFHS, Hipersonic, EWQLO и гитарные обработки отжирают по-полной
а про эквалаизацию - читал, знаю но бывают задачи требующие нестандартного подхода, и в конце-концов все на своих шишках учатся, инач все бы уже были профи, сразу после прочтения ЧаВо
и что это за настандарнтый подход?

+ если ресурсы машины настолько малы чтобы по 2 обрезных фильтра на канал протащить - то нечего на неё Hypersonic, EWQLO и т.д. ставить или переводить все треки в аудио на худой конец...
 
d_vadya:
нужен эквалайзер, в котором частоты обрезаются не со спадом соседних а резко, только указанная частота, а соседняя(хоть даже разница в 1 Гц) остается на прежнем уровне
Хорошо, указанную частоту ты обрежешь, но уверен ли ты, что соседняя и прочие отсанутся без искажения? :smile: Не бывает таких фильтров, которые убивают ТОЛЬКО одну частоту, не трогая другую. Всяко есть некий коэффициэнт спада, от этого никуда не деться.
d_vadya:
а мне нужен обрезной мультифильтр
чтоб не вешать 10 плагинов на один и 10 на другой инструменты
В твоём случае поможет хороший EQ. Например Voxengo GlissEQ - в нём можно переключать функции каждой полосы - хоть все ставь на обрезной фильтр.
d_vadya:
Хочу совместить инструменты, которые работают в одном частотном диапазоне, чтобы оба звучали естесственно, но и не маскировали друг-дружку
Всё это решается на стадии арранжировки. Если партии перебивают друг друга, то как ни выкручивайся - никакими фильтрами не поможешь. Будет каша
 
да если бы 2
их же не 2 а 20 как минимум надо, да и то не получится
они обрезают все, что ниже или выше
Я ЗНАКОМ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ЗВУУКООБРАБОТКИ И ПСИХОАККУСТИКИ:)
мне нужен многополосный эквалайзер в котором срезается именно выбранная частота, без изменения соседних, и причем не по одной полосе а по нескольким (в идеале штук 20)


2 AlexReed - БОЛЬШОЕ спасибо :)
 
d_vadya:
мне нужен многополосный эквалайзер в котором срезается именно выбранная частота, без изменения соседних, и причем не по одной полосе а по нескольким (в идеале штук 20)
Если нужно подавить очень узкую частоту, то подойдет notch-фильтр с очень высоким Q.
 
Тут можно попробывать что-то класса FFT - например в Audition, только конечно идеального (настолько насколько это требуется) ничего нет :)
Фильтров со спадом unlimited db/octave ещё не придумали :) , да и противоречит это самой величине db/octave
 
d_vadya:
многополосный эквалайзер в котором срезается именно выбранная частота, без изменения соседних, и причем не по одной полосе
так что, все-таки нету таковых?
 
Уважаемый автор сабжа!

Вопрос вот тут у меня назрел - а зачем вам такая хирургическая точность? 1 Гц, нотч=фильтры и так далее. Просто не получится ли так, что, допустим, мешает (по спектру) басс-гитара бочке. И решаешь - давай-ка подрежем частоту бочки у гитары. Ok, -2 дБ (все точно, без задевания соседних частот), херак, и ля-диеза нету у гитары. Нормально? Может просто стоило партию переписать?

[ADDED=Now Easy Jay]1140029188[/ADDED]
Это я не потому, что против эквализации и "теоретической психоакустики", просто зачастую, увлекшись технологией (децибелами, герцами, фильтрами) забываешь про элементаную музыкальную теорию. Сам просто грешен, поэтому прошу не принимать в штыки.
 
d_vadya:
срезается именно выбранная частота, без изменения соседних
Только что сказал тебе, что не получится срезать частоту, не изменив соседнюю. Всё происходит из-за того, что в компе звук анализируется и обрабатывается частотно ТОЛЬКО с помощью окон, а из-за них возникают погешности. Возьми синус и посмотри на спектре - будут чуть чуть видны
гармоники, хотя теоретически их нет. О какой точной обработке ты говоришь?
d_vadya:
Я ЗНАКОМ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ЗВУУКООБРАБОТКИ И ПСИХОАККУСТИКИ:)
Не верю
 
antares filter, или если по краям диапазона в wavearts trackplugin есть хорошие бриквол-фильтры
 
d_vadya
Даже не знаю...Есть ТС Native EQ графический,кол-во полос можно менять от 7 до 28,но шаг там не 1гц.Пробовал,как ты говоришь,с помощью него расческу изобразить,чтобы ритм- и соло-гитару развести,нифига ниче путевого не получилось...Хотя,я шибко-то и не заморачивался на этой идее...Хз,можт и зря,конечно...
 
Спасибе за конкретные ответы
тем кто не совсем понял мысль попробую объяснить на примере
берем те же бас и бочку
мы же понижаем уровень баса на частоте которая совпадает со звуком бочки (низкочастотной его составляющей), правильно?
добротность фильтра в данном случае исчисляется десятками герц
так почему же (чисто теоретически) нельзя сделать то-же самое в СЧ диапазоне, с той только разницей, что добротности будут в единицах герц? в чем принципиальное отличие? а нет его!!! этого отличия.
я согласен, с тем, что на практике такого крутого среза не получится, даже на железном эквалайзере, хотя на железе такие опыты проводились (и результат довольно неплохой), но я же не могу затолкать железный аналоговый Eq в проект . Пусть даже я и не прав, но для этого я должен это проверить сам (чтоб дальше не мучаться этой проблеммой, или наоборот использовать этот трюк), по этому и ищу максимально подходящий для данной цели Eq.
Еще раз спасибо за инфу о конкретных плагинах
 
так почему же (чисто теоретически) нельзя сделать то-же самое в СЧ диапазоне, с той только разницей, что добротности будут в единицах герц? в чем принципиальное отличие? а нет его!!! этого отличия.

ДОБРОТНОСТЬ КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ , характеристика резонансных свойств системы, показывающая, во сколько раз амплитуда вынужденных колебаний при резонансе превышает амплитуду при его отсутствии. (с) Большой энциклопедический словарь

Добротность не измеряется в герцах

Вы почитайте снала книжки что-ли, школьные учебники по физике, электротехнике подойдут... про добротность, передаточную функцию фильтров, их порядок... и т.п.
 
Ладно, умыли :)

в данном случае под добротностью подразумевался параметр прибора,диапазон частот проходящих (не проходящих) через фильтр, пусть я не правильно выразился, но смысл по-моему ясен
:)
 
но смысл по-моему ясен
Да и смысл ответов тоже должен стать ясным - желаемая крутизна на Fir и Iir фильтрах "убьет" обработанный сигнал, да а Fft такой крутизны жизни не добавит.
 
а я про них и не говорил, я грю про эквалайзер

[ADDED=d_vadya]1140087076[/ADDED]
вот еще нашел изотоповский спектрон, в описалове говорится, что он делит спектр на очень узкие полосы и их обрабатывает
я же говорю - на качественных фанерах ВИДЕЛ, что частоты нашинкованы, причем видел на всех анализаторах спектра, на каких пробовал смотреть
это видно даже на "цветомузыке" WMP.
 
Вылезающих на пол-децибела и чередующихся.
Может быть, но если это гармоники, почему они выше основных тонов по уровню? да еще так странно, упорядоченно, через одинаковые интервалы (почти одинаковые, учитывая нелинейность шкалы спктро-анализаторов)
вот и мне это показалось очень интересным
 
d_vadya:
я же говорю - на качественных фанерах ВИДЕЛ, что частоты нашинкованы, причем видел на всех анализаторах спектра, на каких пробовал смотреть
это видно даже на \"цветомузыке\" WMP.
а ты не путаешь визуальное отображение полос спектрографов с реальными частотами? типа думаешь что между каждой полосой которая дёргается эквалайзером с высоким Q прошлись для разделения? что то уж больно вопрс у тебя левый какойто :biggrin:

d_vadya:
да еще так странно, упорядоченно, через одинаковые интервалы (почти одинаковые, учитывая нелинейность шкалы спктро-анализаторов)
вот и мне это показалось очень интересным
:lol:
карамба, так вот в чём дело - сколько в настройках анализатора полос поставишь, столько отображаться и будет и через какие надо интервалы., и EQ тут совсем непричём :biggrin:

з.ы. поехали во флейм, мне эта тема сразу подозрительной показалась :tongue:
 

Сейчас просматривают