Это сурово конечно..... А скока надо прикупить телевизоров что б увидеть? Или там страницы по диапозонам?tarzan:
Надо бы 0,001 Гц
Наконец-то..... Теперь можно всё легко и просто развести. Ураtarzan:
а то все в кучу сольецца
и что это за настандарнтый подход?Originally posted by d_vadya
а мне нужен обрезной мультифильтр
чтоб не вешать 10 плагинов на один и 10 на другой инструменты
ресурсы машины небесконечны, их итак DFHS, Hipersonic, EWQLO и гитарные обработки отжирают по-полной
а про эквалаизацию - читал, знаю но бывают задачи требующие нестандартного подхода, и в конце-концов все на своих шишках учатся, инач все бы уже были профи, сразу после прочтения ЧаВо
Хорошо, указанную частоту ты обрежешь, но уверен ли ты, что соседняя и прочие отсанутся без искажения? :smile: Не бывает таких фильтров, которые убивают ТОЛЬКО одну частоту, не трогая другую. Всяко есть некий коэффициэнт спада, от этого никуда не деться.d_vadya:
нужен эквалайзер, в котором частоты обрезаются не со спадом соседних а резко, только указанная частота, а соседняя(хоть даже разница в 1 Гц) остается на прежнем уровне
В твоём случае поможет хороший EQ. Например Voxengo GlissEQ - в нём можно переключать функции каждой полосы - хоть все ставь на обрезной фильтр.d_vadya:
а мне нужен обрезной мультифильтр
чтоб не вешать 10 плагинов на один и 10 на другой инструменты
Всё это решается на стадии арранжировки. Если партии перебивают друг друга, то как ни выкручивайся - никакими фильтрами не поможешь. Будет кашаd_vadya:
Хочу совместить инструменты, которые работают в одном частотном диапазоне, чтобы оба звучали естесственно, но и не маскировали друг-дружку
Если нужно подавить очень узкую частоту, то подойдет notch-фильтр с очень высоким Q.d_vadya:
мне нужен многополосный эквалайзер в котором срезается именно выбранная частота, без изменения соседних, и причем не по одной полосе а по нескольким (в идеале штук 20)
так что, все-таки нету таковых?d_vadya:
многополосный эквалайзер в котором срезается именно выбранная частота, без изменения соседних, и причем не по одной полосе
Только что сказал тебе, что не получится срезать частоту, не изменив соседнюю. Всё происходит из-за того, что в компе звук анализируется и обрабатывается частотно ТОЛЬКО с помощью окон, а из-за них возникают погешности. Возьми синус и посмотри на спектре - будут чуть чуть видныd_vadya:
срезается именно выбранная частота, без изменения соседних
Не верюd_vadya:
Я ЗНАКОМ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ЗВУУКООБРАБОТКИ И ПСИХОАККУСТИКИ
так почему же (чисто теоретически) нельзя сделать то-же самое в СЧ диапазоне, с той только разницей, что добротности будут в единицах герц? в чем принципиальное отличие? а нет его!!! этого отличия.
Да и смысл ответов тоже должен стать ясным - желаемая крутизна на Fir и Iir фильтрах "убьет" обработанный сигнал, да а Fft такой крутизны жизни не добавит.но смысл по-моему ясен
Originally posted by d_vadya
я же говорю - на качественных фанерах ВИДЕЛ, что частоты нашинкованы
а ты не путаешь визуальное отображение полос спектрографов с реальными частотами? типа думаешь что между каждой полосой которая дёргается эквалайзером с высоким Q прошлись для разделения? что то уж больно вопрс у тебя левый какойто :biggrin:d_vadya:
я же говорю - на качественных фанерах ВИДЕЛ, что частоты нашинкованы, причем видел на всех анализаторах спектра, на каких пробовал смотреть
это видно даже на \"цветомузыке\" WMP.
:lol:d_vadya:
да еще так странно, упорядоченно, через одинаковые интервалы (почти одинаковые, учитывая нелинейность шкалы спктро-анализаторов)
вот и мне это показалось очень интересным