Развивать тему?

Обойдусь без дисклеймеров.
Сегодня набросок такой:

Отлично! Но мне как всегда в транс охота переделать)) ну там пэдов накидать, мид бас, бас, pluck lead И так далее ¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
Реакции: LogicS и deplexer
Давай, я только за
Пока толком не вижу как бы я сделал, в принципе тут почти завершенный трек, баса только нет, но может в этой версии он и не нужен, пару раз еще проиграл трек, тут только интро и аутро не хватает... кароч ДОДЕЛЫВАЙТЕ смело, должно получится!
 
  • Like
Реакции: deplexer
А как насчёт такого хода? ;-) Замахнемся на Уильяма нашего Шекспира, как говорится.
Отдельно интересно было бы выслушать начальника транспортного цеха мнение @ISEE
ЗЫ Звук на скорую руку (основной дорогой тут мп3 с моей вчерашней мп3)

 

Вложения

  • NM_DM.mp3
    NM_DM.mp3
    6,4 MB · Просмотры: 2.494
:D :cool:Упс.... прям в растерянности. Надеюсь это пока только лишь пробник? Прошу отнестись к замеченному как к сильно субъективному.
"Выкат" первые 15 сек (и потом, в середине) это что-то из Вангелиса, и ничего не портит.
Идея о двухголосом (мужском и женском) дуэте прекрасна. Видимо это вокальные сэмплы????? Лучше конечно, если бы это были специально приглашенные исполнители, которые спели бы ровно то, что от них потребуется. Понятно, что сложно и дорого. А тогда стоит с пристрастием отнестись к..... "смысло-звуковому", что ли, наполнению сэмпла... Мужской ОК, а вот у дэвушки, вот это вот, индусско-циганское АЙ-НЭ-НЭ я бы заменил, на что, то более интересное. Думаю выбрать есть из чего. ... Да! Кик! На "Вангелисе" он звучит подходяще. А вот где они поют, там, ну очень выпирает. То ли громко? Но.... пробник же? Не?
 
  • Like
Реакции: deplexer
@ISEE, Будет возможно девушка перепевать, но вопрос к вам был в другом ключе ) Вы действительно не заметили тему из See You? )
Как же так ) Она у меня с 15-й секунды и дальше..

 
  • Wow
Реакции: ISEE
@ISEE, Будет возможно девушка перепевать, но вопрос к вам был в другом ключе ) Вы действительно не заметили тему из See You? )
Как же так ) Она у меня с 15-й секунды и дальше..
Да нет.... Ничего такого. Ну если сразу после 15 секунды (после Вангелиса), то может быть из Robots Крафтверка. С Дересне Моде никаких ассоциаций. Здесь достаточно жестко, танцевально, даже трансОво! А DM, они мягкие и романтичные, и воспринимаются совершенно иначе.
 
Да нет.... Ничего такого. Ну если сразу после 15 секунды (после Вангелиса), то может быть из Robots Крафтверка. С Дересне Моде никаких ассоциаций. Здесь достаточно жестко, танцевально, даже трансОво! А DM, они мягкие и романтичные, и воспринимаются совершенно иначе.
У меня там полностью арпеджио из DM, только в другой тональности.. Ну ладно )
 
У меня там полностью арпеджио из DM, только в другой тональности.. Ну ладно )
В смысле. Арпеджио из DM. Это как? Для меня со времен музыкалки арпеджио - оно и есть арпеджио.
 
У меня там полностью арпеджио из DM, только в другой тональности.. Ну ладно )
Хм. Там есть арпеджио?:rolleyes: Может по-разному понимаем?.... Партию баса за арпеджио не считаем, как бы она там не была сделана. А все остальное - вполне ручками отыгрывается, чтоб на арпеджиатор в синте заморачиваться.
 
А как насчёт такого хода? ;-) Замахнемся на Уильяма нашего Шекспира, как говорится.
Отдельно интересно было бы выслушать начальника транспортного цеха мнение @ISEE
ЗЫ Звук на скорую руку (основной дорогой тут мп3 с моей вчерашней мп3)

Концепция прикольная))
Мои "краски" думки таковы:
Арп (который с 00.15) надо агрессивнее с более современным тембром и более ритмичной \хаотичной SEQенцией
(что нибудь из тембров серума должно зайти) или какой нибудь может "фм синтез"???
ну вот никак ни аналог...

сейчас такое чувство что что арп. с характером то ли сайлента то ли дивы, но оч. оч...старое и в окрас ..ну не вписывается

далее:

На на на, и фимел тембр ну очень современный и "радийный"...опять же вокруг этого тембра может и стоит "плясать" дальше?
От него крутить тембры..
Мужской же тембр из 2000 какой то))
Гитару можно поменять на ситар или какой ни будь шаманский инструмент, но опять же с другим окрасом))

и да... клепы..как то "жидковато"
 
  • Like
Реакции: deplexer
секвенция, партия баса, какая хер разница то ))
Хе-хе. :D Каждый дро понимает по своему. Секвенция все-таки не то, чтобы арпеджио. Или арпеджиатор как модуль в синтюке. Я обычно партию баса руками играю, без применения арпеджиатора. За редким исключением. А арпеджио это уже по ходу это где-то обычно во втором куплете или припеве, как приём развития композиции. Или для создания контрапункта.
 
Арп (который с 00.15) надо агрессивнее с более современным тембром и более ритмичной \хаотичной SEQенцией
(что нибудь из тембров серума должно зайти) или какой нибудь может "фм синтез"???
ну вот никак ни аналог...
Это Артурия Arp 2600. Так тут относительно аутентичное звучание никто не выкупил, а если еще и тембр поменять.. ))

На на на, и фимел тембр ну очень современный и "радийный"...опять же вокруг этого тембра может и стоит "плясать" дальше?
От него крутить тембры..
Мужской же тембр из 2000 какой то))
Гитару можно поменять на ситар или какой ни будь шаманский инструмент, но опять же с другим окрасом))
Оба вокала из Нексуса, из одного и того же банка
А Гитару я б может и поменял, только не знаю где она тут у меня ))
 
  • Like
Реакции: MAME
@ISEE, Я изначально написал что это просто тема из See you у меня с 15-й секунды, не уточняя арпеджио это или секвенция или еще что.
По сути у DM это партия баса, но она достаточно мелодична, узнаваема и самодостаточна. Не вижу смысла спорить о терминологии
 
@MAME, Прикольно, можно Спартаку в сет рекомендовать ) Изначально кстати техно трек и накидывал, думаю по бочке это видно )
 
  • Like
Реакции: MAME
А как насчёт такого хода? ;-) Замахнемся на Уильяма нашего Шекспира, как говорится.
Отдельно интересно было бы выслушать начальника транспортного цеха мнение @ISEE
ЗЫ Звук на скорую руку (основной дорогой тут мп3 с моей вчерашней мп3)

Мне этот арп не оч понравился, он играет как-то по любительски.. по детски.. наверное потому что играет восьмушками, ну да ладно, попробуйте сделать чтобы он с 0:30 играл мелодию, вместе с вокалом. Можно попробовать добавить в этот арп 16-е нотки, или попробовать сделать его off-beat.. потом на первом арпе можно фильтром поиграться.. пока тож думаю как бы лучше сделать. Бас тоже бы не плохо заставить играть мелодию, когда вокал играет. Он сейчас на одной ноте. Конечно есть такой прием (остинатный бас) но когда он весь трек так играет то это скучно (little boring как говорят на бугром).. трек не плохой, развивайте)
PS мои советы просто советы, какой будет трек - это только от вас зависит… хозяин- барин
 
  • Like
Реакции: ISEE
он играет как-то по любительски.. по детски..
Естественно, это ж их сингл 1982 года )) Они и были ещё практически детьми тогда )
Можно попробовать добавить в этот арп 16-е нотки, или попробовать сделать его off-beat.. потом на первом арпе можно фильтром поиграться.. пока тож думаю как бы лучше сделать.
Фильтром пробовал играть конечно. Лучше тогда вообще убрать эту партию, раз никто всё равно не узнаёт. Была ж задумка именно в этом, в явном отсыле к DM, иначе смысла там нет в этой секвенции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
Была ж задумка именно в этом, в явном отсыле к DM
Я думаю ни каких отсылок не нужно, просто делайте танцевальный трек не оглядываясь на DM, PM фигЭМ и тд) это ваше произведение) не ремикс же..
 
Я думаю ни каких отсылок не нужно, просто делайте танцевальный трек не оглядываясь на DM, PM фигЭМ и тд) это ваше произведение) не ремикс же..
Ок. Давай на ты уже ) Просто есть же тренд такой, брать какую то известную партию, но делать с ней совершенно другой трек. Попробовал вот, но видимо не срослось пока ) Уберу эту секвенцию и заодно может вокал другой попробую, попозже выложу, щас пока в разъездах
 
  • Like
Реакции: MAME и Denis12308
Ок. Давай на ты уже ) Просто есть же тренд такой, брать какую то известную партию, но делать с ней совершенно другой трек. Попробовал вот, но видимо не срослось пока ) Уберу эту секвенцию и заодно может вокал другой попробую, попозже выложу, щас пока в разъездах
А почему же не придумать свою хорошую, достойную партию и сделать с ней совершенно другой трек. Чтобы она стала известной и другие смогли бы ее взять за реперную точку своих сочинений?
 
А почему же не придумать свою хорошую, достойную партию и сделать с ней совершенно другой трек. Чтобы она стала известной и другие смогли бы ее взять за реперную точку своих сочинений?
Спросите это у Моби, Лиама Хоулетта итд, список этот на на десяток страниц )
И как быть с тем фактом, что DM сами перепели кучу чужих песен полностью? талантливо, да, но тем не менее )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают