Электронная музыка проекта Neptune-12

Neptune12

Active Member
27 Янв 2024
294
108
43
Привет всем единомышленникам!!!

Пишу на Buzz Tracker 1.2 под WinXP примерно с 2001 года, используя различные VST синтезаторы и модули эффектов. До этого сидел на Impulse Tracker в 1995-1999 годах. За эти годы созданно много разного музыкального материала.... Если кому будет интересно - могу залить и свои старые альбомы. ) А вот некоторые из моих новых работ, выложил на яндекс диск.
Буду рад Вашим отзывам и мнениям, объективной критике и предложениям!

Neptune-12 - "Frozen Autumn" (Dark Mirror mix)

Neptune-12 - "Indigo Gen." (Teknocoder mix)

Neptune-12 - "The Dolphin Song" (New Beat Edit)

Neptune-12 - "Осенняя" (Веселый mix)

Neptune-12 - "Ноосфера"

Neptune-12 - "Winter" (Technogenic mix)

Neptune-12 - "Свобода" (Demo)

Neptune-12 - "Back in the 90s" (Rave mix)

Neptune-12 - "Not Bad for Human"

Neptune-12 - "Only Good Vibes" (Rave Mix)

Neptune-12 - "Moroz" (Nostalgy Remix)

Neptune-12 - "Morning" (Rave Mix)

Neptune-12 - "The Gamer" (Oldschool Mix)

Neptune-12 - "Out of Digits"

Neptune-12 - "I See the Light"

Neptune-12 - "Music without Words"

Neptune-12 - "Indian Groove" (End of Season mix)

Neptune-12 - "Everything Will Pass" (Lonely Guitar mix)

Neptune-12 - "Taiga Dances" (Native Trance mix)

Neptune-12 - "Walking in the Clouds" (Darkwave Demo)

Neptune-12 - "In the Rainy Day" (Storm Mix)
 
Недавно решил сочинить ремикс на всем известную песню "Катюша". Вот, что получилось. ;)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valera и Denis12308
И еще одна моя демо работа в стиле синтипоп, электропоп, все также олдскульное.... )

 
  • Like
Реакции: ISEE и UnCleNooBer
Трекером несёт за версту. :) Никогда не спутаешь. :) Прям материал для Демо сцены. Думаю, Вы понимаете о чем я. :) Не участвовали?
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Neptune12
@Neptune12
В "Катюше" "аккорды" неверные. Бас играет не то. В некоторых случаях такой подход, бывает, можно отнести на творческий замысел автора. Но здесь это, скорее, недостаток знаний.
 
  • Like
Реакции: Neptune12
Трекером несёт за версту. :) Никогда не спутаешь. :) Прям материал для Демо сцены. Думаю, Вы понимаете о чем я. :) Не участвовали?

Да, трекерная музыка подразумевает ручной ввод каждой ноты, живая игра тут может быть только если использовать в Buzz модуль сэмплера типа Matilde Tracker или тот же IT и записанные партии файлом wav как сэмпл гонять с наложением эффектов. А так в основном я использую vst модули, для ударных подбираю отдельные сэмплы из баз. Программирую vst синты тоже шестнадцатеричными командами - все фейдеры и lfo и т.д. Пытаюсь оживить тем самым общее звучание, так как фактор человека тут вторичен, получается как муз. программирование. В демосцене к сожалению не учавствовал, но часто смотрю демки и слушаю трекерные модули.

Сам я не имею проф. образования музыкального и пишу все на слух.
Свожу также - ориентируясь прежде всего на ощущения, а не графики мониторинга.
Стереопанорамизация в Buzz хромает конечно. Ну и живое исполнение конечно сразу можно отличить от машинного и спрограммированного. В творчестве ориентируюсь на олдскульное звучание. Хотя экспериментирую в разных стилях уже давно. Это увлечение и хобби.
 
Ни нашим ни вашим какое-то. В целом это творчество можно отнести больше к категории chiptune. Видно мужество и стойкость автора в старании сделать более менее нормальный звук в рамках buzz и win Xp. За это медаль! В целом обречено на забвение и пополнение коллекции информационного мусора, выработанного человечеством.
 
@Neptune12
В "Катюше" "аккорды" неверные. Бас играет не то. В некоторых случаях такой подход, бывает, можно отнести на творческий замысел автора. Но здесь это, скорее, недостаток знаний.

Спасибо Вам за отзыв, это моя вольная интерпретация произведения, целью стояла передача атмосферы используя современные технологии и тембры. Тут получается все на свой слух набранно. )
 
И еще одна моя демо работа в стиле синтипоп, электропоп, все также олдскульное.... )


Наверное синт-поп, это не только автоматика и пара партий сыгранных вручную для проформы.
Насколько "готовый" арперджиатор на басу удобная штука, настолько же и узнаваемый.
Хорошая попытка при много раз съеденной слушателем, узнаваемой "рыбе". А может это я испорчен "нарзаном".
Вектор смотриn явно куда то сюда.
Пример многократно съеденной "Рыбы"
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Спасибо! Да, труд большой. Музыка больше танцевального плана. Так как вырос на техно, рейв, ньюбит и транс культуре начала 90х. Поэтому такое паттерное и арпеджиаторное звучание. ) Хотя ими не пользуюсь - лучше басс линии вручную вбивать. )
 
Наверное синт-поп, это не только автоматика и пара партий сыгранных вручную для проформы.
Насколько "готовый" арперджиатор на басу удобная штука, настолько же и узнаваемый.
Хорошая попытка при много раз съеденной слушателем, узнаваемой "рыбе". А может это я испорчен "нарзаном".
Вектор смотриn явно куда то сюда.
Пример многократно съеденной "Рыбы"

Ну ace of base это слишком попсово, не претендую на андеграунд и чистую импровизацию настроений и самовыражения - но попсу в принципе не перевариваю особенно современную. В свое время Техноромантики была любимой радиопрограммой, как и Луна-44 и 4 четверти с Экзотикой.
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Наверное живой ввод нот подразумевает генерацию и вдохновение свыше, что передается сразу в ноты, в трекере этот процесс прерывается тем, что нужно все последовательно вводить вручную. Нарушен процесс - живого сочинения... Как то так, космос где то рядом )
 
Вообще Buzz больше подходит под сочинение goa trance или psy, а также разной околокислотной муз. сцены. Дарквейв и EBM тоже неплохо пойдут - уже есть треки. Там можно очень хорошо управлять эффектами, фильтрами, lfo и т.д. Я много использую дилеев и реверов, что иногда не лучшим образом сказывается на восприятии сцены в композиции - размытость и т.д.
 
Думаю, что это один большой ШАБЛОН. Он буквально во всем. В гармонии, в звуках, в построении партий и аранжировке, в музыкальном размере, даже в выборе эффекта (условно ревера) на выходе.
Всё абсолютно одинаково как таблетки в блистере.
Если это намеренно инструментальная музыка, то в ней должна быть запоминающаяся мелодия, которую в песнях, обычно, исполняет голос. Здесь её, практически нет. Пусть человеку понравился трек. Хороший трек, люди, обычно, неосознанно напевают, насвистывают....
как в том анекдоте.... здесь, почему то, не об этом.
Синт-поп?
... Да - звуки, но при этом, также как и гармония, сильно приевшиеся (а их в 100500 раз больше), некоторые технические приёмы.
Автор... пока!... ограничен набором применяемых плагинов и уровнем применения DAW.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ну ace of base это слишком попсово, не претендую на андеграунд и чистую импровизацию настроений и самовыражения - но попсу в принципе не перевариваю особенно современную. В свое время Техноромантики была любимой радиопрограммой, как и Луна-44 и 4 четверти с Экзотикой.
:) Правда ли, что Neptune-12 менее попсово, чем Ace Of Base?
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
:) Правда ли, что Neptune-12 менее попсово, чем Ace Of Base?

Это название я взял себе еще в 90х. Оно обозначает мою планету покровителя и дом в астрологии. Это космическое проявление меня в земном плане. Обычно попсовые проекты так не называют, тот же Altern-8 например или Cubik22, Fortran 5, Fortification 55 , да тот же Front 242 возьмите и т.д.. Про шаблонность - вполне с Вами согласен - но она не во всех композициях.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Это название я взял себе еще в 90х. Оно обозначает мою планету покровителя и дом в астрологии. Это космическое проявление меня в земном плане. Обычно попсовые проекты так не называют, тот же Altern-8 например или Cubik22, Fortran 5, Fortification 55 , да тот же Front 242 возьмите и т.д.. Про шаблонность - вполне с Вами согласен - но она не во всех композициях.
Речь, конечно, не про название. Называйтесь как пожелаете безотносительно стиля, если готовы без устали отвечать на вопросы о несоответствии названия стилю. А по факту и то и то - суть -попсня, только разных уровней (левелов).
Астрология, в принципе, это сильно другое от музыки.
Блин..... забанят меня за флуд и оффтоп.......
Не подписывайтесь под планетой не построив сперва, хотя бы, приблизительную натальную карту.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Речь, конечно, не про название. Называйтесь как пожелаете безотносительно стиля, если готовы без устали отвечать на вопросы о несоответствии названия стилю. А по факту и то и то - суть -попсня, только разных уровней (левелов).
Астрология, в принципе, это сильно другое от музыки.
Блин..... забанят меня за флуд и оффтоп.......
Не подписывайтесь под планетой не построив сперва, хотя бы, приблизительную натальную карту.

Спасибо за советы, название - просто условность , натальный гороскоп к сожалению не составлял, но знаю свой прогноз вплоть до градуса в доме Нептуна. ) Ограничения по исполнению и шаблонных ходах в своем DAW попытаюсь со временем обойти. В свое время на меня сильно повлияли KOTO и Laser Dance... ))_ Да - у попсы много уровней это верно, в коллекции у самого олдскула всякого 80х-90х годов техно и т.д. около 500 тыс. треков. Переслушав всю эту кучу и отсеяв лишь процентов 5-10 как более менее оригинальные по звучанию треки понял что мейнстрим будет всегда, у попсы цель - заработок, у меня - самовыражение, возможно и в довольно шаблонном виде по меркам чистой импровизации и профессиональной аранжировки.
Спасибо Вам за критику и советы! )
 
Спасибо за советы, название - просто условность , натальный гороскоп к сожалению не составлял, но знаю свой прогноз вплоть до градуса в доме Нептуна. ) Ограничения по исполнению и шаблонных ходах в своем DAW попытаюсь со временем обойти. В свое время на меня сильно повлияли KOTO и Laser Dance... ))_ Да - у попсы много уровней это верно, в коллекции у самого олдскула всякого 80х-90х годов техно и т.д. около 500 тыс. треков. Переслушав всю эту кучу и отсеяв лишь процентов 5-10 как более менее оригинальные по звучанию треки понял что мейнстрим будет всегда, у попсы цель - заработок, у меня - самовыражение, возможно и в довольно шаблонном виде по меркам чистой импровизации и профессиональной аранжировки.
Спасибо Вам за критику и советы! )
Сможете назвать количество используемых плагинов (синтов) в любом, на выбор, или, скажем, в самом "насыщенном" партиями треке? И еще количество используемых пэтчей от каждого из плагинов? Каково разнообразие с этой точки зрения?
 
@Neptune12, Хотите настоятельную рекомендацию? Пора забывать трекеры и переходить в нормальные DAW, если трекеры не самоцель. Я раньше тоже в трекерах "кодил" и обычную клаву использовал для записи в живую. :) Работал чисто с сэмплами, которые резал с компактов, где более или менее "чистые" инструменты попадались, под закат трекерства использовал Альбино2 вст. Писал HardCore. Может и слышали меня в "Триллере". :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
Сможете назвать количество используемых плагинов (синтов) в любом, на выбор, или, скажем, в самом "насыщенном" партиями треке? И еще количество используемых пэтчей от каждого из плагинов? Каково разнообразие с этой точки зрения?

Ну в среднем 10-15 шт. VST синтов, и также примерно модулей эффектов, а есть и встроенные свои генераторы в Buzz Tracker и эффекты.
Каждый фейдер каждого модуля могу запрограммировать кодами по необходимой частоте его изменения и интенсивности.

Вот пара скринов с двух моих комозиций:

243925


243926


Каждый прямоугольник это если смотреть с начала цепи - генератор (встроенный в Buzz) либо подгруженный VST синт, затем идет цепочка из модулей эффектов. Я сам технарь по образованию, ремонтирую электронику и эникействую, поэтому очень нравится модульный DAW с возможностью программирования любого параметра, чисто технически. Вообще в коллекции порядка 1000 VST если не больше, каждый сижу и экспериментирую со звуком, когда понравился выкрученный тембр - сохраняю в пресеты. )

Играть вживую особо не умею, есть миди клава и синт KORG. Вдохновение приходит когда по долгу сижу в ушах, и отрешаюсь от мира, разными переборами подбираю мелодию, понимаю, что нет слов у меня в музыке, нет вокала, и нужно пытаться выразить все это в ведущей мелодии, сделать ее ярче, выразительнее и запоминающееся. При входе в некий транс, мелодия сама начинает выстраиваться, партии на каждом синте - также и пишу, получается как самопись. Если интересно, прослушайте другие мои произведения, здесь я выложил далеко не все свое творчество. В свое время тоже делал разные по стилю мелодии. Я любитель, пишу все на слух. )

Буду рад помощи, советам, критике! Большое спасибо ребята за ваши мнения и советы!!!
 
@Neptune12, Хотите настоятельную рекомендацию? Пора забывать трекеры и переходить в нормальные DAW, если трекеры не самоцель. Я раньше тоже в трекерах "кодил" и обычную клаву использовал для записи в живую. :) Работал чисто с сэмплами, которые резал с компактов, где более или менее "чистые" инструменты попадались, под закат трекерства использовал Альбино2 вст. Писал HardCore. Может и слышали меня в "Триллере". :)

Спасибо за добрый совет Вам! Я пытаюсь освоить еще Renoise. Вас к сожалению не слышал. Но обитал и обитаю на многих муз. форумах, демосцене и т.д.
 
Я пытаюсь освоить еще Renoise
Чур его - утащит в звуки трансформаторов. :Dle46: Берите уже классику жанра - Аблетон или Битвиг, хотя, раз Вы технарь - Риппер Ваше всё, в нем Вы будете наслаждаться, да может и для нас полезных скриптов напишете. ;) Триллер - это была программа на 106.8 с Диггером и Панком. :)
Но обитал и обитаю на многих муз. форумах
У нас лучше, чем везде! ;) Хотя, некоторые так не считают, ну не подготовленные просто. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neptune12
@Neptune12
Я, вот, тоже.... закоренелый любитель.... со стажем. Но как-то больше всё получается по принципу "лучшее - враг хорошего!". Если у меня много всего, синтезаторов, VST, возможностей в общем, я теряюсь в том, что лучше, что хуже. Надо же дело делать, а при таком количестве всего, время уходит В изучение, опробацию, осмысление этого ВСЕГО.
Все-таки столько не надо. Достаточно научиться слушать и слышать. А для этого надо..... именно,.... что ИГРАТЬ! Простое нажатие клавиши, чтоб извлечь звук, не раскроет его сути и спектр возможного применения.
Вот то, что вижу на Ваших скриншотах для меня, конечно, ахтунг.
И возникает вопрос. Как Вы думаете?
Соответствуют ли такие временнЫе... или программно-аппаратные, количественные затраты тому результату, которым Вы поделились выше?
Что же всё-таки лучше? "Много из достаточного нифигА" VS "Хоть что-то из дОфига"?

P.S. Не вполне понял зачем и почему там нужно "программировать кодами"? Все-таки композитор музыку пишет, а кодит программер. Каждый занимается своим делом. И если композитору или музыканту приходится кодить, значит интерфейс устройства недоделанный или поганый.
 
Вот еще некоторые мои наброски и демо работы, сделал в виде клипов. )









Вот тоже еще демовариант трека "Свобода"

 
@Neptune12
Я, вот, тоже.... закоренелый любитель.... со стажем. Но как-то больше всё получается по принципу "лучшее - враг хорошего!". Если у меня много всего, синтезаторов, VST, возможностей в общем, я теряюсь в том, что лучше, что хуже. Надо же дело делать, а при таком количестве всего, время уходит В изучение, опробацию, осмысление этого ВСЕГО.
Все-таки столько не надо. Достаточно научиться слушать и слышать. А для этого надо..... именно,.... что ИГРАТЬ! Простое нажатие клавиши, чтоб извлечь звук, не раскроет его сути и спектр возможного применения.
Вот то, что вижу на Ваших скриншотах для меня, конечно, ахтунг.
И возникает вопрос. Как Вы думаете?
Соответствуют ли такие временнЫе... или программно-аппаратные, количественные затраты тому результату, которым Вы поделились выше?
Что же всё-таки лучше? "Много из достаточного нифигА" VS "Хоть что-то из дОфига"?

P.S. Не вполне понял зачем и почему там нужно "программировать кодами"? Все-таки композитор музыку пишет, а кодит программер. Каждый занимается своим делом. И если композитору или музыканту приходится кодить, значит интерфейс устройства недоделанный или поганый.

Дело в том, что ноты я ввожу с обычной PC клавиатуры, они не имеют окраски, просто тона, нет акцентов,громкости, атак, длительности, скольжения, смены тона и т.д. все это приходится описывать в нотном паттерне для каждой ноты отдельно, тоесть параметры каждой ноты потом отдельно пишутся, чтобы облагородить "оживить" звук, тоесть пытаюсь внести человеческий фактор в машинный ввод. То, что сыграет музыкант вживую на клавишах (микрозадержки нажатий, громкость каждой из нот, длительность и т.д.) мне приходится иммитировать описанием параметров нот, системой кодов, каждый из которых отвечает за определенный параметр звучания в кажджом из синтезаторов или эффектов, как то так. Вообще, если взять танцевальную музыку, она практически вся шаблонная, "петельная", сбивки и переходы тоже банальны... Петли 64 ли 128 нот обычно, сэмплы тоже берутся с одних и тех же баз и легко часто узнаваемы...)
 
Несколько демо работ в разных электронных направлениях (Rave, Electropop, EBM, Darkwave, Techno-Industrial, Synthpop),
написанные за период 2005-2023 года.



Neptune-12 - "The Road of Death" (Cyberline Edit)





Neptune-12 - "Осенняя" (Веселый Mix)





Neptune-12 - "Everything Will Pass" (Lonely Guitar Mix)





Neptune-12 - "Anima (Reincarnation)" Baby Voice ver. - 2009





Neptune-12 - "Only Good Vibes" (Rave Mix)

 

Сейчас просматривают