Мои проекты в Реакторе

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Подгрузил хорус с обновлённым фейсом в юзер лайбрари...Кому удобней, качайте оттуда:

 
Небольшой анонс грядущего обновления моего старенького бас энхансера...
Допилил я ещё один алгоритм, который не мог долгое время отладить...Осталось немного привести в порядок структуру...Теперь в нём будет ещё один алг работающий так:

Первый квадрат без бас-энхансера, бас-энхансер включается и выключается каждый новый квадрат..

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME и tekknik
Вах, какой же хороший алгоритм я реализовал в бас энхансере...))) Гоняю на всяком разном материале и звучит, собака, хорошо везде..

Сухой исходник:



Обработанный новым алгом:

 

Вложения

  • Like
Реакции: alien1010
Если кому не жалко, скиньте какой нить ваш исходник, который вы знаете от и до..Проверим алг на нём..
 
Хех.. Наконец-то я понял, что это никому кроме меня не нужно..Так тому и быть...Пожалуй на этом всё, с моими потугами здесь..
 
Реактор сам по себе и есть Vst 3...Сама оболочка ничего не жрёт...Но позволяет делать очень качественные вещи..
да это то понятно, просто мало у кого есть Реактор, плагин vst был бы универсальное. Допустим на Реакторе разработал алгоритм и перенёс в плагин.
 
Для себя лично не вижу смысла кодить это с нуля в отдельный Vst...
Потому, что
а) Сам Реактор позволяет делать реально качественные вещи гораздо быстрее..
б) Проистекает из "а" . Закодить подобного качества алгоритмы с нуля - это оооочень долго...
 
  • Like
Реакции: Andernik
Тут важно понять существенное отличие Реактора о всего остального - это очень высокое качество алгоритмов реализуемых в Реакторе на уровне CORE, начать хотя бы с CORE фильтров реализованных по схеме ZDF (зиро дилей фидбек), где контур фильтра сделан по схеме нулевой задержки в отличии от самой распространённой схемы фильтров(one sample delay feedback). Именно по этому коровские фильтры звучат очень круто и лучшего качества фильтров я ни у кого другого не встречал, ну разве что у фабфильтров и то с оговорками...
 
Решил продолжить, просто для себя...Пусть будет типа личного дневника..Ответов принципиально больше не жду...

Решил в дополнение к новым алгоритмам, обновить и алгоритм субгармонического генератора - для более филигранной работы и чтобы пинался чётче...


Теперь можно аккуратно пройтись обновлённым субгармоническим алгом по некоторым типам голосов и получить что-то такое:




Ну или так...Первый квадрат сухой:

 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне, в целом, нравится, результат работы плагина.
Но на сферических примерах в вакууме трудно представить, каким образом он мог бы встроиться именно в твой личный процесс.
С удовольствим покручу модуль, когда решите, что продукт созрел для релиза или демо.
 
  • Like
Реакции: Zit
Мне, в целом, нравится, результат работы плагина.
Но на сферических примерах в вакууме трудно представить, каким образом он мог бы встроиться именно в твой личный процесс.
С удовольствим покручу модуль, когда решите, что продукт созрел для релиза или демо.
Там осталось чуть-чуть доделать...Обязательно опубликую.
 
Решил проверить работу новых алгоритмов энхансера на чужом, угашенном миксе, конечно этот микс сложно "спасти" в его текущем состоянии, но зато слышно работу алгоритмов...Энхансер включается и выключается каждый квадрат..Первый квадрат "сухой"...

 

Вложения

  • Like
Реакции: tekknik
И так..Доделал я нутро..Осталось вынести управление новыми функциями на "лицо"...

Решил ещё проверить обновлённые алгоритмы на рассказчике...Плагин конечно не убирает слюни, но задача ведь в другом и кмк, плагин прекрасно с ней справляется... В примере сперва полный спитч как-есть, а затем спитч обработанный...

 

Вложения

  • Like
Реакции: mitinglas и SoundExplosion
это реально вброс, так как звук зависит от качества алгоритмов. Это как сказать что плагины написанные на С звучат лучше чем С++
 
это реально вброс, так как звук зависит от качества алгоритмов. Это как сказать что плагины написанные на С звучат лучше чем С++
Ну это не совсем вброс, а долгое сравнение не одним человеком...К примеру в Максе нет возможности реализовать ZDF алгоритм при проектировании фильтров, а в Реакторе это реализовано на полную на уровне Core и потому даже фильтры в Реакторе звучат лучше, чем много, где ещё...Да Вы сами покопайтесь - сами всё услышите...Это будет объективным доказательством...
 
@Michael,
У меня уже был здесь спор с Макс юзером..В итоге человек провёл объективные тесты и приведу его цитату из переписки
Ок! Признаю свою вину и беру свои слова обратно! Реактор рили звучит лучше!
 
Отдельно хочу выразить бесконечную благодарность Вадиму Завалишину за создание Кор уровня в Реакторе...
 
Вот вам полноценный ZDF в Максе https://cycling74.com/forums/zero-delay-feedback-svf-in-gen

gen позволяет делать лоу левел разработку и еще экспортировать код в С++
Как выше я уже написал - сравните, послушайте...Берёте заштатный здф кор фильтр Рекатора и такой же в Максе и сравниваете...
По этому реализация ЗДФ в максе, сильно отличается по результату от ЗДФ в Реактор Кор
 
Последнее редактирование:
Кор фильтры(и не только) Реактора - это вообще отдельная вселенная...Лучше звучащих фильтров, я не встречал..Выше я уже писал об этом...Ближайшие по качеству звука, фильтры - у Фабфильтра и то, с некоторыми оговорками...
 

Сейчас просматривают