Демка Bio-R стиль independent.

Всё живое,Домашнее. Собрал сегодня. Мыслей как это должно выглядеть пока больше нет..всё банально.

а были какие-то референсы? Я в этом стиле не разбираюсь, но RHCP на слуху. так попереключал с десяток треков перцев с вашим и осталось впечатление, что вы старались оставить максимально 'гаражно и сыро' и каким-то "недосведением" отдает, вот я понять и не могу, это такое ТЗ в стиле, или это просто недосведенка в связи с "осторожностью в подходе"..
С мтзр не хватает контрастов, красок на верхней середине звучит слишком raw и чуть глухо, если сравнивать с референсами RCHP
Но вокал сидит классно и звучит круто, а по инструменталу не понял..ссори
т.е. куплеты с вокалом норм, а в бриджах и припеве инструменталка "как лайв" звучит, а не студийная версия

а были какие-то референсы? Я в этом стиле не разбираюсь, но RHCP на слуху. так попереключал с десяток треков перцев с вашим и осталось впечатление, что вы старались оставить максимально 'гаражно и сыро' и каким-то "недосведением" отдает, вот я понять и не могу, это такое ТЗ в стиле, или это просто недосведенка в связи с "осторожностью в подходе"..
С мтзр не хватает контрастов, красок на верхней середине звучит слишком raw и чуть глухо, если сравнивать с референсами RCHP
Но вокал сидит классно и звучит круто, а по инструменталу не понял..ссори
Нет,референса не было и на слуху у меня ничего вроде не было.. хотя нет, было на слуху Rage Against The Machine - Killing In the Name -эта песня. Просто сводил по настроению. Аранжировка досточно скромная и трекинг аскетичный,по этому контрастов особо не нашёл..вот всё что смог родить…

Rage Against The Machine - Killing In the Name
Ну, может, чуть разгрести нижнюю середину у гитар и на мастере верхнюю середину/верх чуть раскрасить, чтобы по частотному балансу к Rage Against The Machine - Killing In the Name и тем же Перцам подогнать..а так, песня прикольная.
Да, и по рабочему, чуть "нива" бы ему дать, хлюпает чутка