Что мы делаем ВСЕГДА при сведении...

  • Автор темы Автор темы riagoa
  • Дата начала Дата начала

riagoa

New Member
28 Дек 2004
1.076
2
0
41
...
например всегда я режу частоты ниже 20Гц и вешаю на мастер лимитер, остальное от трека зависит, когда то, когда сё...
что вы делаете Всегда???
 
Что за мрак - лимитер на мастере. Вы чего ?!
 
Kjarhus Gec7 на мастер с обрезом в 48дБ ниже 30 Гц и выше 18000 Гц, L3 там же (-5 dB только на время сведения), Rvox на голос, Magneto на Kick и Bass, IR-1 на Hall, DubleDelay на Эхо.
 
и выше 18000 Гц :eek:
люди за частотку устройств воспрозведения борются, борются, а он ррраз и обрезал все после 18кГц
у вас атака не размазаывается случайно?
 
Elephant2 & SPAN, последний тягаю по трекам для их контроля и контроля на мастере.
Часто мультибенд, после которого - Лимитер
 
Rustami:
Что за мрак - лимитер на мастере. Вы чего ?!
А как правильно? Я представляю так:
1. Элефант на мастер - дефолт, для избежания клиппирования
2. Готовую вавку в ту же Нюэндо и давить лимитером, Озон применять и т.д.

Можно пару рекомендаций? Спасибо
 
Это уже много раз обсуждалось. Для избежания клиппирования нужно слудить за уровнями. Если что-то выпирает периодически - аккуратно компрессировать. Но конкретный трек, а не все сразу.
 
ЭЭЭ... А никто не пробовал сначала сделать микс без обработок вообще, а? Для начала, а потом уже смотреть, что и как надо обрабатывать?
 
Lekseich:
Элефант на мастер - дефолт, для избежания клиппирования

клиппирование происходит при увеличении суммарной громкости треков. в этом случае
Rustami:
Для избежания клиппирования нужно следить за уровнями

в противном случае ничто не мешает повесить Элефант также и на каждый из треков и вообще забыть о красных сегментах на шкалах фейдеров
 
Выбегалло:
без обработок вообще, а?
Дык.... Так и делаецца. Субъективно звучит очень тихо. А так чуть пригладить и ничего вроде.
Rustami:
Если что-то выпирает периодически - аккуратно компрессировать
Ну или частоты резать? А если сэмплированный бас? Там как я понимаю особо компрессировать нечего.
Lekseich:
Готовую вавку в ту же Нюэндо и давить лимитером, Озон применять и т.д.
Это правильно или то же не так нужно делать?
 
Originally posted by riagoa
...
например всегда я режу частоты ниже 20Гц и вешаю на мастер лимитер, остальное от трека зависит, когда то, когда сё...
что вы делаете Всегда???
Всегда слушаю=)))
 
ну а про эквализацию никто ничего не скажет?? в книгах пишут часто что обязательно например 50гц давить, и 250 тоже. хочеться Faq составить, что конкретно обязательно делаеться в современной звукозаписи, пока что лишь свои мнения, наверняка есть точно такие же непротиворечивые действия как - резать бас ниже 20гц. выкладывайте...))
 
Да,сводить надо в моно,ещё желательно иметь кнопку фазы!! Ещё можно двигать некоторые звуки на несколько мс вперед-назад,так по идее будет клипать меньше,сводить в Моно надо вот почему(естественно это мне так кажеться),подбираешь звуки в моно,звучит все отлично,а в стерео оно по любому уже будет ещё лучше :biglaugh:

[ADDED=krAtOz]1139933149[/ADDED]
riagoa:
в книгах пишут часто что обязательно например 50гц давить, и 250 тоже

По поводу этого не знаю,проблемм с этим у меня нету,может просто не слышу,я делаю так,чтобы мне нравилось
 
Какой-то бредовый топик изначально... Каждый раз делаю миксдаун... больше ничего одинакого быть не мочет.


RComp на шину бас+бочка.
Multipressor на бочку,басс, ударные,хэты.
А если там ни бочки, ни баса, ни хета нет, то тогда что?!


например 50гц давить, и 250 тоже.
Что так и написанно, везде и на всем давить 50hz и 250hz, тогда выполучите супер саунд???


Вы что?! Ну знаю я например, что у бочки может быть муть около 300hz, ну и что?? А если там этой мути нет, всеравно вырезать будете?! Нужен например характерный роковый ревер ведущего, а если это семпл, и там уже ревер есть, всё равно положите??
Если в треке вообще не нужен ревер, там планируется сухач полный, всё равно создадите aux`ы, что было?!!!


Завязывали бы вы искать истину там где её нет :Drinka:
 
прочитал весь топик от начала до конца )) Речь не о поиске истины, а просто о приемах ремесла (как мне кажется).
Пока читал, вот что понял: если раньше (лет 5 назад) я пытался как можно больше видоизменить материал, сделать "красивее", использовать побольше разных плагинов и пр., то в последнее время стараюсь вообще как можно меньше лазить в сведение эффектами... Первое, что делаю - пытаюсь сделать баланс. Потом - панорамирование. На это могу потратить немало времени, но зато потом потребуется гораздо меньше усилий на частотную, динамическую и пр. коррекции. Естественно, реверы и дилеи - для создания планов и ак. пространств...
Раньше любил вешать в мастер-шину какой-нибудь полосатик. Сейчас перестал.
Короче, если раньше хотелось все переделать, то сейчас главное - не испортить ))
 
Уже при создании композиции эквализую каждый трек. Так проще подбирать ПРАВИЛЬНЫЕ по тембру последующие звуки.
Сведение: EQ (на каждый трек)., Compressor (всегда на бочку и бас, и на инструменты, имеющие перепады по dB)., Затем FX и сново отстраиваю громкость каждого трека.
Master: 1.Linear EQ - Добавляю верха и супер верха. Немного убираю середину в районе 1600Гц. Добавляю низ.
2.Compressor - Для компрессии низа (примерно от 120Гц). Ratio настраиваю так, чтобы comp работал в режиме limit 50.00.1
3. 5 band compressor - Делаю comp середины (примерно от 500 до 4000Гц)
4.Limiter
 
Сорри за оффтоп.....
Сколько сведений, столько и настроек для него; нет кого-то одного рецепта по сведению, вы ведь прекрасно понимаете, что всё зависит от материала, стиля и т. д.....
Если же рассматривать эту тему,то она не для одного топика........
может раздел целый выделить по этой теме......
 
Согласен с pent@gon - шина мастер на этапе сведения пустая.

Что делаю всегда - включаю моно на мастере, завожу пару-тройку для сендов, создаю подгруппы для инструментов общего плана.
 
товагисчи!
росскожите!
как вы варите суп?

(робкий голос из зала - "а из чего???") :lol:
 

Сейчас просматривают