Звукозаписывающая\изоляционная кабина

Silverhorn

New Member
30 Ноя 2022
24
0
1
30
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как лучше сделать.
Давно кручу в голове идею постройки в квартире кабины для записи первостепенной функцией которой будет не выпускать децибелы за её пределы вовсе или минимально.
Предполагаю использовать акустик кнауф на деревянном каркасе но нужен совет по частностям : какой толщины должна быть стенка (с расчётом на то что будет приличный уровень шума, медные духовые например), как лучше сделать вентиляцию\дверь итд. Если кто то делал что-то подобное или просто есть какие-то мысли пожалуйста поделитесь буду признателен
Спасибо
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как лучше сделать.
Давно кручу в голове идею постройки в квартире кабины для записи первостепенной функцией которой будет не выпускать децибелы за её пределы вовсе или минимально.
Предполагаю использовать акустик кнауф на деревянном каркасе но нужен совет по частностям : какой толщины должна быть стенка (с расчётом на то что будет приличный уровень шума, медные духовые например), как лучше сделать вентиляцию\дверь итд. Если кто то делал что-то подобное или просто есть какие-то мысли пожалуйста поделитесь буду признателен
Спасибо
Многое зависит от того, какой толщины Вы можете сделать перегородки и сколько денег на это потратить.
Если кратко то:
Деревянный брус или металлический каркас, при правильном монтаже, это роли не играет.
Влияние толщины конструкции на изоляцию зависит от применяемых материалов. Например, есть ГКЛ, а есть ГКЛЗ (звукоизоляционный или акустический) и т.д. Соответственно, коэффициент изоляции воздушного шума у них разный, как и собственная масса.)
А есть и куда мудрёнее материалы.
Так что вам следует сначала решить вопросы толщины и средств, а затем уже спрашивать, чего можно наворотить в данных условиях.
Иначе вариантов может быть масса, но будут ли они приемлемы, это вопрос.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Silverhorn
Многое зависит от того, какой толщины Вы можете сделать перегородки и сколько денег на это потратить.
Если кратко то:
Деревянный брус или металлический каркас, при правильном монтаже, это роли не играет.
Влияние толщины конструкции на изоляцию зависит от применяемых материалов. Например, есть ГКЛ, а есть ГКЛЗ (звукоизоляционный или акустический) и т.д. Соответственно, коэффициент изоляции воздушного шума у них разный, как и собственная масса.)
А есть и куда мудрёне материалы.
Так что вам следует сначала решить вопросы толщины и средств, а затем уже спрашивать, чего можно наворотить в данных условиях.
Иначе вариантов может быть масса, но будут ли они приемлемы, это вопрос.

ГКЛ это я так понял гипсокартон, не думал про него... а какой именно вы имеет ввиду ?
думал про другое, наверняка вы видели\знаете про кустарные панели которые вешают на стены для "подготовки" комнаты под мониторинг. Это рамки из бруса разного размера куда вкладывается (вот эта или другая мин.вата https://www.knaufinsulation.ru/vse-produkty/AkustiKNAUF) и обтягивается тканью, вроде глушат прилично

Бюджет ну 10-15 край а по поводу толщины вот и пытаюсь узнать что бы прикинуть
т.е важно понять необходимую толщину стенки из того или иного материала учитывая требования и от этого отталкиваться

спасибо за ответ
 
думал про другое, наверняка вы видели\знаете про кустарные панели которые вешают на стены для "подготовки" комнаты под мониторинг.
Это абсолютно не в ту степь.))
Вы путаете изоляцию от проникновения воздушного шума с акустическим оформлением помещения, абсолютно не связанные вещи.

рамки из бруса ... куда вкладывается мин.вата и обтягивается тканью, вроде глушат прилично
Это не решит вашу проблему.


Возможно я неправильно понял ваш вопрос. Вы хотите сделать кабинку в помещении, чтобы из нее не было протечек; или хотите из помещения сделать контрольку, из которого не будет проникновения звука в другие помещения?
 
  • Like
Реакции: Long
Это абсолютно не в ту степь.))
Вы путаете изоляцию от проникновения воздушного шума с акустическим оформлением помещения, абсолютно не связанные вещи.


Это не решит вашу проблему.


Возможно я неправильно понял ваш вопрос. Вы хотите сделать кабинку в помещении, чтобы из нее не было протечек; или хотите из помещения сделать контрольку, из которого не будет проникновения звука в другие помещения?
Кабинку что бы из неё не было протечек, да) Думаете мин вата вообще не тот вариант? Возможно вы правы, хотя производитель её позиционирует именно как звукоизоляционный материал.
Тнкс за ссылку, посмотрю подробнее
 
производитель её позиционирует именно как звукоизоляционный материал.
Производителем предусмотрено использовать ее в конкретных конструкциях (см. пример), а не как готовое решение для звукоизоляции.
240084

Если же использовать её так, как Вы думаете, результат будет кардинально другой.)
ЗЫ: Я бы на вашем месте подумал, а нужна ли мне эта кабинка вообще.
 
  • Like
Реакции: Long
Много читал про акустические панели, ширмы, кабинки, чертежи, расчеты и.т.д...
Столько хейта, что я не выдержал и собрал по наитию. По сути те же самые акустические панели, только не на стенах комнаты, а сами являющиеся стенами короба. Внешний какркас ЛДСП, толшина стенок 5 см из реек, внутри минвата (каменная вата, пресованная). Панели обтянуты пароизоляцией, поверх ковролин. Изолирует не на 100%, но достаточно эффективно для пения в квартире. На счет духовых не знаю, очень громкий инструмент.

SCR_01.jpg
SCR_02.jpg


 

Вложения

  • Like
Реакции: AstranariuM и Silverhorn
Немного не понял. Кабинки же есть уже готовые. Например такие:


Там разные размеры. У меня лично такая базовая. заходит человек и пишется. Уже 2-а года пишу каждый день людей. Просто отлично. И внутри не слышно как мы снаружи переговариваемся, скрипим всякими скрипучими вещами и ходим;) и снаружи хоть оборись в этой кабинке, нет, ну слышно конечно вдалеке, но не так как просто в комнате орать:Dle4:. И цена приемлемая. Просто если делать своими руками, то однозначно дешевле должно выйти, ну и качественней))), иначе зачем?
 
Последнее редактирование:
Немного не понял. Кабинки же есть уже готовые. Например такие:


Там разные размеры. У меня лично такая базовая. заходит человек и пишется. Уже 2-а года пишу каждый день людей. Просто отлично. И внутри не слышно как мы снаружи переговариваемся, скрипим всякими скрипучими вещами и ходим;) и снаружи хоть оборись в этой кабинке, нет, ну слышно конечно вдалеке, но не так как просто в комнате орать:Dle4:. И цена приемлемая. Просто если делать своими руками, то однозначно дешевле должно выйти, ну и качественней))), иначе зачем?
за такие деньги, лучше пойти в окно, выброситься...
 
Много читал про акустические панели, ширмы, кабинки, чертежи, расчеты и.т.д...
Столько хейта, что я не выдержал и собрал по наитию. По сути те же самые акустические панели, только не на стенах комнаты, а сами являющиеся стенами короба. Внешний какркас ЛДСП, толшина стенок 5 см из реек, внутри минвата (каменная вата, пресованная). Панели обтянуты пароизоляцией, поверх ковролин. Изолирует не на 100%, но достаточно эффективно для пения в квартире. На счет духовых не знаю, очень громкий инструмент.

Посмотреть вложение 240088Посмотреть вложение 240089


Очень коробочный звук на мой взгляд
 
  • Like
Реакции: Lowcut
Если по шуму приемлемо, то лучше приглушить помещение, сделать одеялобинку ))) звук будет гораздо более живой
 
@Vladiger, увы, на примере «в кабинке» — типичный звук «из кабинки». Нельзя не услышать, что за фигня там по низу и нижней середине происходит
Кстати по поводу записи вопрос тоже давно у меня висел, сори за оффтоп
Неужели действительно настолько принципиально важно использовать кондёры для записи в домашних студиях? Столько проблем, коробочный звук\стены\эхо и тд когда можно взять хороший динамический микро и писать на нём и вокал и инструменты без таких заморочек
Есть же хорошие динамические тот же шур 58 или 57 оригинальный вполне себе, что думаете ?
 
@Silverhorn, различия конденсаторного и динамического микрофона совершенно не в том, что второй каким-то магическим способом умеет отсеивать полезный сигнал от отражённого.

На мембрану динамического микрофона попадает ровно то же, что и на мембрану конденсаторного

Этот миф регулярно всплывает.
 
Производителем предусмотрено использовать ее в конкретных конструкциях (см. пример), а не как готовое решение для звукоизоляции.
Посмотреть вложение 240084
Если же использовать её так, как Вы думаете, результат будет кардинально другой.)
ЗЫ: Я бы на вашем месте подумал, а нужна ли мне эта кабинка вообще.
Она невероятно важна для меня. Вы не представляете с каким почти террором со стороны соседей я сталкивался до тех пор пока просто не перестал заниматься\играть в квартире. Записки в дверь совали, на улице встречали, шваброй по стёклам били, по батарее стучали, физической расправой угрожали и это всё с разные люди с разных этажей.
Да и сам ещё человек для которого причинять кому бы то ни было неудобство, качать права мол имею право до 10 шуметь.. как серпом, учитывая то что прекрасно отдаю себе отчёт в том насколько для всего подъезда это нервирующая нагрузка а для меня в итоге тотальная психологическая зажатость. Короче упала последняя капля в какой-то момент, отложил всё.
Вижу в такой кабинке единственный выход
 
Кстати по поводу записи вопрос тоже давно у меня висел, сори за оффтоп
Неужели действительно настолько принципиально важно использовать кондёры для записи в домашних студиях? Столько проблем, коробочный звук\стены\эхо и тд когда можно взять хороший динамический микро и писать на нём и вокал и инструменты без таких заморочек
Есть же хорошие динамические тот же шур 58 или 57 оригинальный вполне себе, что думаете ?
Не принципиально. Можете писать хоть в унитаз, дело вкуса.)
Конденсаторные просто обладают большей чувствительностью и в некоторых случаях более широкой мембраной, что позволяет снимать звук более детально, со всеми плюшками, пердежом и дефектами, которые потом певцы называют своей манерой исполнения.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Очень коробочный звук на мой взгляд
Взгляды у всех разные, многие просто в восторге, я в том числе.
@Vladiger, увы, на примере «в кабинке» — типичный звук «из кабинки». Нельзя не услышать, что за фигня там по низу и нижней середине происходит
А вне кабинки по низам ничего не происходит? Так лучше?
Понятное дело, что это не Аби Роуд, а дома попеть уж лучше пару резонансов EQ рубануть, низ вообще отрезать можно, он не особо и нужен.
 
Она невероятно важна для меня. Вы не представляете с каким почти террором со стороны соседей я сталкивался до тех пор пока просто не перестал заниматься\играть в квартире. Записки в дверь совали, на улице встречали, шваброй по стёклам били, по батарее стучали, физической расправой угрожали и это всё с разные люди с разных этажей.
Да и сам ещё человек для которого причинять кому бы то ни было неудобство, качать права мол имею право до 10 шуметь.. как серпом, учитывая то что прекрасно отдаю себе отчёт в том насколько для всего подъезда это нервирующая нагрузка а для меня в итоге тотальная психологическая зажатость. Короче упала последняя капля в какой-то момент, отложил всё.
Вижу в такой кабинке единственный выход
А на чем Вы там играете?
Может сначала стены нужно проверить? Может они требованиям СанПиН и ТНПА не соответствуют.

Вижу в такой кабинке единственный выход
Хреновый выход. Нужно стены, пол, потолок, изолировать, а не будки строить.
 
@Vladiger, при ваших условиях я бы вокал писал в комнате, диктора — ещё куда ни шло, ок, кабина
 
Взгляды у всех разные, многие просто в восторге, я в том числе.

А вне кабинки по низам ничего не происходит? Так лучше?
Понятное дело, что это не Аби Роуд, а дома попеть уж лучше пару резонансов EQ рубануть, низ вообще отрезать можно, он не особо и нужен.
В будке - это какой-то зашквар, в комнате - и то лучше.
 
@Silverhorn, различия конденсаторного и динамического микрофона совершенно не в том, что второй каким-то магическим способом умеет отсеивать полезный сигнал от отражённого.

На мембрану динамического микрофона попадает ровно то же, что и на мембрану конденсаторного

Этот миф регулярно всплывает.
Насколько я понимаю как вообще так и исходя из собственного опыта он ловит только сильный сигнал а отражения гораздо слабее в следствии чего не пишутся вообще или явно. Например можно шуршать пакетом за спиной параллельно говоря на запись и в случае динамического микрофона это не будет слышно. Их ведь по этой причине используют на сцене что они не ловят сторонний шум.
Разве нет ?
 
А на чем Вы там играете?
Может сначала стены нужно проверить? Может они требованиям СанПиН и ТНПА не соответствуют.
На трубе (как основной источник шума) остальное не такое громкое
Обычная панелька 5ти этажка
 
Нет. Есть различия в чувствительности, в диаграмме направленности, в конструкции некоторых моделей (позволяющих находится источнику ближе к мембране).

На сцене конденсаторники, например, используются повсеместно, например
 
@Silverhorn, у вас в городе нет репетиционных баз и тому подобных помещений?
Ожидал этот вопрос.
Давно отбросил такой вариант
Если коротко то это для репетиций + цена, для занятий же и тех самых "*опачасов" нужно что бы всегда была возможность начать, потом сделать перерыв потом опять начать. Ну это например как если бы курящему человеку нужно было ездить в специальную курилку в центре города и ещё платить за это.)
Т.е это очень органический процесс в повседневности
 

Сейчас просматривают