Показатель LUFS при сведении

аписал много треков и отправил их на лейблы, но мне ответили что у меня слишком громкие и искажённые миксы и что нужно их переделать
Вот в этом наверное всё-таки суть претензии. До луфсов немастерённого микса никому никакого дела обычно быть не должно
 
Во-вторых, любой ресурс (Spotify, AppleMusic, iTunes) ограничивает громкость СТРИМИНГА независимо от стиля и жанра.
Да, это правильный список. Но в России популярны ВК и яндекс музыка и они ничего не ограничивают и не нормализуют
 
Ещё помните, что на большом звуке (площадки и клубы) перекомпрессированный вариант звучит хуже, чем не пережатый.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
"послушайте топ битпорта, скачайте несколько треков, все как следует разогнаны, не найдете никаких -14, не говоря уж о -23"

@пользователь 6403, вы сравниваете мокрое с синим.
Во-первых, битпорт может не придерживаться существующих ныне ограничений по уровням громкости аудио ПРИ СТРИМИНГЕ. Но является ли он истиной в последней инстанции? С таким же успехом можно ставить в пример практику ВКонтактика. )))

Во-вторых, любой ресурс (Spotify, AppleMusic, iTunes) ограничивает громкость СТРИМИНГА независимо от стиля и жанра. При скачивании же вы получаете файл в его первозданном виде. ))

И что значит "как следует разогнаны"? ))) Кто и куда следует? И зачем? )))

Кстати, -23LUFS - это требования ТВ. Не валите всё в кучу.

сорри, невнимательно прочитал первое сообщение, удалил свое через 1 мин, но вы успели ответить) битпорт был упомянут, как источник актуального звучания техно
 
Ребята, всем привет!
Записал много треков и отправил их на лейблы, но мне ответили что у меня слишком громкие и искажённые миксы и что нужно их переделать, а точнее заново сделать сведение (мастеринг сделают на лейбле) !
А теперь главный вопрос!
Какой должен быть показатель LUFS при сведении трека? (При том что я пишу Техно и Электро) ?

Нужны ссылки на лейблы которые "отфутболили" и пару своих треков с финальным мастером.
 

Сейчас просматривают