Выбираю названия композиций - что кликабельнее?

Скорее всего я кликну на клип из цикла:

  • Вариант А

  • Вариант В


Результаты будут видны только после голосования.

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Уважаемые все!

Прошу уделить несколько секунд своего времени и ответить: если YouTube предложит вам музыку неизвестного автора, вы скорее кликните на клип с названием из варианта А или В?

Вариант А: Urban waltzes: Streets and Feelings
  • Waltz I wrote on 23rd street: The wind picks up a dropped Valentine
  • Waltz I wrote on the subway: This station makes me miss you
  • Waltz I wrote when I couldn’t sleep: Memories keep me awake
  • Waltz I wrote when I couldn’t sleep: Smoking out the window
  • Waltz in February: A thousand days until spring
  • Music for an imaginary movie: MILF waltz
  • Theme for an imaginary film: I wish I were a movie star
  • Waltz I wrote when I couldn’t sleep: Alone with my phone
  • Waltz I wrote during a long taxi ride: I can’t wait to see her
  • Waltz for my daughter: Home is place you can always come back to

Вариант В: Вальсы-стихотворения
  • Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря…
  • Ни страны, ни погоста не хочу выбирать…
  • Вот и лет прошло, словно и не бывало…
  • В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей…
  • И чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд.
  • А я влюблен всегда — в поэму, женщину иль запах…
  • Бессонница. Гомер. Тугие паруса…
  • Мело, мело по всей земле, во все пределы…
  • Как дай Вам Бог любимой быть другим…
  • Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?
 
На ютуб конечно А.
И не только, потому что английский, а потому что эти названия на русском звучат по древнерусски.
А вот это вообще трындец - "Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря…"
:eek:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и crowd91
Music for an imaginary movie: MILF waltz

Вот и лет прошло, словно и не бывало…
____
позвольте отметить отдельно:

больше гласных

например смысл меня не интересует
интересует певучесть
 
Все логины выбранные мною на Яндекс с первого раза оказываются незанятыми; 15 аккаунтов, два платных [юзер Jeysound подтвердит :) ]

Причем, букв мало -- максимум шесть, чаще четыре, пять; красиво звучат все, в основном -- гласные

К примеру, alula
 
Ни на одном из вариантов. Скорее вовсе не стану слушать ни то ни другое.
Название не должно быть таким длинным, чтобы не создавать слушателю лишних причин для раздумий.
Название должно быть ёмким и давать общую идею сути (содержания если это песня) произведения. Остальное - на суд слушателя.
Нередко слушатели в общении, при вербальном упоминании песни, для простоты ссылки, вырывают из названия одно единственное, определяющее суть песни, слово.
Поэтому от одного(1) до.... ну максимум трех (3), четырех (и то это уже через чур) слов.
 
Я бы выбрал вариант А, но если человек с английским не дружит, то хз

Один из вопросов, который меня действительно интересует, - какие названия композиций привлекут внимание русскоязычной аудитории, которая плохо владеет английским? Люди могут выбрать русское название потому что оно понятно, а могут выбрать английское, например, потому так "фирмовее." Я не знаю ответ на этот вопрос, по-этому и задал его здесь. Кстати, ответ может быть полезен многим форумчанам ибо на YouTube многие свою музыку выкладывают.
 
Название не должно быть таким длинным, чтобы не создавать слушателю лишних причин для раздумий.
Название должно быть ёмким и давать общую идею сути (содержания если это песня) произведения...
Поэтому от одного(1) до.... ну максимум трех (3), четырех (и то это уже через чур) слов.

Вы описали доминирующий на сегодня подход к выбору названий композиций - максимально коротко, чтобы легко запоминалось, с концентрацией на фразу из хука (если это песня). В результате этого, музплощадки заполнены названиями, которые упрощены до предела, как команды собаке "Рекс - Фас" или "Рекс - Фу," где "Рекс" - название артиста, а "Фас" - название песни:-)

Мне интересно попробовать альтернативный подход - развернутое название, которое само по себе может вызвать интерес потенциального слушателя. Например, двести лет назад книги было принятно называть длинно, типа: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами. Написано им самим».

Я в такой экстрим не вдаюсь, но хочу попробовать использовать более развернутые названия композиций. Может это сработает, может и нет. Но удовольствие от придумывания более сложных и необычных названий я уже получил! Например, название "A thousand days until spring" = "Тысяча дней до весны" мне искренне нравится:-)
 
Один из вопросов, который меня действительно интересует, - какие названия композиций привлекут внимание русскоязычной аудитории, которая плохо владеет английским? Люди могут выбрать русское название потому что оно понятно, а могут выбрать английское, например, потому так "фирмовее." Я не знаю ответ на этот вопрос, по-этому и задал его здесь. Кстати, ответ может быть полезен многим форумчанам ибо на YouTube многие свою музыку выкладывают.
Песни на русском по-русски и должны называться. Те, что на английском - по-английски. Уже отсюда слушатель сможет определиться, что ему захочется послушать (если захочентся) и в какую очередь.
Недавний пример.
Сдавал работу (альбом) издателю вместе с полиграфией (обложкой, буклетом).
Все песни, кроме одной, на английском и называются по английском. Ту единственную, что была на русском указал название по-русски, а через слэш (косую черту) английский вариант (по сути перевод русского названия). Как вариант предложил оставить только англоязычное название, но в скобках указать (Rus.), чтобы, с одной стороны не выделять ее из общей канвы, а с другой было понятно, что она на русском.
Но издатель убедительно попросил убрать англоязычное название русской песни. Слушатель увидит кириллицу и поймет, что песня на русском.
При этом сам лично видел на альбоме одной из немецких групп аналогичную ситуёвину. Все названия песен указаны по-английски, но у пары из них в конце в скобках (Deu).
 
Вообще ничего это не работает, просто лень читать эти предложения.
Надо одним-двумя короткими словами. И желательно интернациональными еще, чтоб хоть в Африке поняли о чем там речь.
А всё это вычитывать, тем более непонятно от кого видео, вообще никто не будет.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Техническая сторона дела:
  1. На YouTube лимит названия клипа - 100 знаков.
  2. Apple Music лимит названия песни - 255 знаков
  3. На Spotify ограничение порядка 200 знаков.
А вот любопытная статистика о длине названий видео на YouTube (отсюда). В среднем 41 - 50 знаков. У меня в варианте А - 60 знаков.


238656
 
Кстати, есть еще Вариант С для коротких названий. Так лучше?

Вариант С:
  • Feather Waltz
  • Rainy Waltz
  • Sentimental Waltz
  • Tim's Waltz
  • February Waltz
  • Dolce Vita Waltz
  • Amarcord Waltz
  • Winter Waltz
  • Frederic Waltz
  • Dazzling Waltz
 
  • Like
Реакции: presly
Вы описали доминирующий на сегодня подход к выбору названий композиций - максимально коротко, чтобы легко запоминалось, с концентрацией на фразу из хука (если это песня). В результате этого, музплощадки заполнены названиями, которые упрощены до предела, как команды собаке "Рекс - Фас" или "Рекс - Фу," где "Рекс" - название артиста, а "Фас" - название песни:)

Мне интересно попробовать альтернативный подход - развернутое название, которое само по себе может вызвать интерес потенциального слушателя. Например, двести лет назад книги было принятно называть длинно, типа: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами. Написано им самим».

Я в такой экстрим не вдаюсь, но хочу попробовать использовать более развернутые названия композиций. Может это сработает, может и нет. Но удовольствие от придумывания более сложных и необычных названий я уже получил! Например, название "A thousand days until spring" = "Тысяча дней до весны" мне искренне нравится:)
Длинное название с акцентом на смысловое содержание скорее характерно для прозы или стихов. Например: "Сказ про то, как царь Петр арапа женил". И получается, что музыка, по сравнению с текстом, имеет подчиненное значение. Этого ли Вы действительно хотите добиться? Думаю что будет лучше если и музыка и текст будут равно подчинены общему замыслу композиции. И потом.... не раскрывайте слушателю все карты сразу! Оставьте место для интриги. О чем песня, и как это оформлено музыкально он узнает послушав ее. И наконец, не стоит думать о слушателе в том ключе, что он пару "Имя исполнителя" - "Название композиции" будет воспринимать именно по-собачьи. Пусть одно название будет из одного слова, другое из двух, а третье - из трех.
И да! Не забывайте, что при оформлении обложки и задника для физического носителя (CD) места для большого количества БУКАФ может не хватить. Придется мельчить, что сделает текст плохо читабельным.
P.S. К тому же могут быть ошибки или разночтения перевода:
Например: Почему "A thousand days UNTIL spring", но не "A thousand days TO springtime"?????
 
Последнее редактирование:
Кстати, есть еще Вариант С для коротких названий. Так лучше?

Вариант С:
  • Feather Waltz
  • Rainy Waltz
  • Sentimental Waltz
  • Tim's Waltz
  • February Waltz
  • Dolce Vita Waltz
  • Amarcord Waltz
  • Winter Waltz
  • Frederic Waltz
  • Dazzling Waltz
Так совсем не лучше из-за этого повсеместного Waltz. Не держите слушателя за дебила. Зачем всякий раз подсказывать ему что это вальс? Используйте это место для другого слова, смысловой подсказки. А стилистику Ваших произведений указываете в сопровождении к релизу. Мол такой то такой-то известен тем, что работает в таком то стиле, и этот альбом также.......
 
Так совсем не лучше из-за этого повсеместного Waltz. Не держите слушателя за дебила. Зачем всякий раз подсказывать ему что это вальс?
Так с ключевыми словами лучше индексироваться будет и релевантней. Ютуб сам советует в названиях писать прямо, о чем это видео.
Если не написать, что вальс, то могут тыкать попсари и тут же уходить со страницы, им это не интерсно. Ютуб будет такое поведение понимать, что слушателю не понравилось и меньше предлагать к просмотру другим. Так что...
А в описании под видео можно уже и развернуто описывать, как в первых примерах и тэгить.
 
Последнее редактирование:
Так с ключевыми словами лучше индексироваться будет и релевантней. Ютуб сам советует в названиях писать прямо, о чем это видео.
Если не написать, что вальс, то могут тыкать попсари и тут же уходить со страницы, им это не интерсно. Ютуб будет такое поведение понимать, что слушателю не понравилось и меньше предлагать к просмотру другим. Так что...
А в описании под видео можно уже и развернуто описывать, как в первых примерах и тэгить.
Не знаю... это уже..... не могу подобрать подходящего матерного слова...... ориентироваться в своем творчестве, в том числе в названиях песен, на платформенные рекомендации по оптимизации индексирования......???:rolleyes: Тогда уже и группу надо называть с учетом *уй знает чьих рекомендаций. А вообще то есть такая услуга! Платишь деньги кому надо, и при поиске по определенному слову (маске) среди множества найденных подходящих результатов оказываешься, к примеру, среди первых пяти показанных, или даже на первом месте.
 
@ISEE, в ютубе так не работает. Будешь услугами пользоваться, могут вообще за накрутки забанить )
Ну а что и названия приходится подбирать нынче, увы, так нынче все работает. Для этого и маркетологов и всяикие CЕО придумали, чтоб просчитывали каждый шаг и пук артиста, и что нынче будет популярно и как правильно подать, и что где написать . А роботы потом лазят и индексируют это все, приудаманное для этих роботов и чтоб они макимально подумали, что это тот самый контент, который слушатель ждет ))
 
Длинное название с акцентом на смысловое содержание скорее характерно для прозы или стихов. И получается, что музыка, по сравнению с текстом, имеет подчиненное значение. Этого ли Вы действительно хотите добиться?

И потом.... не раскрывайте слушателю все карты сразу! Оставьте место для интриги.

В том, что длинное название скорее ассоциируется с поэзией и прозой, вы правы. Я человек замороченный во многих смыслах и стараюсь передать в музыке достаточно сложные эмоции. Чтобы их описать мне пары слов мало:-)

А с «оставьте место для интриги» я категорически не согласен. В мире катастрофическое перепроизводство музыкального контента, и без мало мальской интриги на клипы неизвестного артиста никто вообще внимание не обратит. В данном случае название и должно создать интригу, чтобы человек заинтересовался композицией ДО ее прослушивания.

По поводу SEO и прочей алгоритмической оптимизации. Если ставить целью максимальный охват аудитории и увеличение показов контента, это вполне рабочие механизмы.

Я же ищу свою аудиторию. В данном случае, сложные названия отсекут случайную публику. Это явно уменьшит число кликов, но может отфильтровать нужную мне аудиторию.
 
Извиняюсь, а что такое чур?..)
5 минут прямо по тихоньку, затем вступить на право и 3 минуты по позже, после того, как перешагнёте через чур, перед логами Вас встретит охрана при ставке в 15 золотых, у неё спросите адрес ЕрУнда, ему и пишите.
 
Pavel, пешыте латынью :)
ну а что, если песен несколько то по крайней мере одну так можно.
люди глубоко утонченные подумают -" ... ммм, однако, ... послушаю хотя б начало ",
а глубоко не утонченные ради праздного интереса - " а ето что ещё за хре...ь ? ... румынский чтоле ? ... а ну ка заслухаю про чё там "
но в любом случае оно должно быть коротким, а иначе большинство подумает, что это аптечный рецепт на лекарство.
*
а если серьёзно, то как тут выше сказали - краткость сестра таланта кликабельности.
вот только нужно умудриться в 2 - 4 слова красиво и броско вложить весь смысл или посыл текста,
а вот это могут не только лишь все, тут нужен определенно талант.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ree и ISEE
Я же ищу свою аудиторию. В данном случае, сложные названия отсекут случайную публику. Это явно уменьшит число кликов, но может отфильтровать нужную мне аудиторию.
Таким образом Вы априори загоняете свое творчество в нишу, даже не изучив "ёмкость рынка". При этом исключаете возможность девиантности поведения слушателей. Не все из тех, на кого вы рассчитываете станут слушать, ибо могут быть потребителями также и другой стилистики. А также излишней детализацией вы отсекаете массу "ординарных неопределившихся" слушателей. Вы их избирательно отсекаете. У М.Жванецкого было такое: "Пассажиров с билетами на львов, рейс 7704 просят вообще уйти из аэропорта!"
 
Последнее редактирование:
@ISEE, в ютубе так не работает. Будешь услугами пользоваться, могут вообще за накрутки забанить )
Ну а что и названия приходится подбирать нынче, увы, так нынче все работает. Для этого и маркетологов и всяикие CЕО придумали, чтоб просчитывали каждый шаг и пук артиста, и что нынче будет популярно и как правильно подать, и что где написать . А роботы потом лазят и индексируют это все, приудаманное для этих роботов и чтоб они макимально подумали, что это тот самый контент, который слушатель ждет ))
Что значит не работает? Технически реализуемо, значит работает. Другое дело, что избирательно, не для всех.
Это вопрос финансирования. И те же СЕО запросто рекомендуют такой ход. Вопрос в затратах.
И надо учитывать, что такого рода методы (с придумыванием названий, "улучшающими" цитируемость) только могут помочь кратковременно увеличить количество продаж в ближнесрочной перспективе. И если "товар", в данном случае WALTZ, на поверку окажется "Собачьим" ....г*вном, то все потуги пойдут "коту под хвост"!
 
Последнее редактирование:
Сейчас присутствующих в теме число постов в четыре раза больше чем ответов голосалке:-( Если уж вы здесь, пожалуйста, кликните за А, Б или С.
 
Сейчас присутствующих в теме число постов в четыре раза больше чем ответов голосалке:-( Если уж вы здесь, пожалуйста, кликните за А, Б или С.
Ваша голосовалка имеет обратный эффект, по сравнению с длинной названия. Как раз она и должны быть ДЛИННАЯ, чтобы учесть всё множество вариантов. Но и тут голосующие загоняются в рамки выбора.
Вы сделали честную попытку расширить изначально ограниченный набор вариантов А и В дополнительным вариантом С.
Но даже и этого мало, а все возможные варианты трудно, если вообще возможно, продумать.
И для них предусматривается отдельный пункт. Что-то вроде "Против всех" или "Нет подходящего варианта". Означающий, что вопрос плохо продуман и, обязательно, поле для комментария.
Но, современные тренды не оставляют места для таких пунктов, то ли намеренно, чтоб не заморачиваться разбором причин, почему люди не хотят голосовать, и свалить на них собственную ответственность за безинициативность и пофигизм, то ли это помогает легче достигать собственных (может быть корыстных) целей, то ли просто по глупости. Тривиальный пример: Выборы, особенно местные.
 

Сейчас просматривают