Каким образом на моно дорожке разделяется на мид/сайд сигнал? (1 онлайн

GregH

Member
26 Сен 2023
162
13
18
24
238355


я так понимаю это эмуляция? Ведь для настоящего мид сайда нужны микрофоны в миде и на сайдах? Попросили поднять атаку барабанов у сайда.
 

AstranariuM

Well-Known Member
26 Июн 2016
639
559
93
Странное решение поднимать атаку у сайд составляющей , особенно когда сигнал в моно. Похоже на какой то стёб.

Выход один. Сделать из моно - стерео и поднимать атаку транзиент шейпером на сайд составляющей. Но вопрос , зачем ??

Вся информация, она содержится в мид составляющей. Сайд - это украшение. Если не хватает атаки , её формируют как на мид, так и на сайд , вместе. Зачем формировать атаку на сайд не понятно. Кроме фазовых искажений никакой пользы от этого я не вижу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GregH

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.353
15.228
113
42
Москва

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.129
2.059
113
Ведь для настоящего мид сайда нужны микрофоны в миде и на сайдах?
Лево-право можно кодировать в мид-сайд и декодировать обратно очень простым преобразованием.
У моно-сигнала, спанорамированного в центр, сайд составляющая, очевидно, равна нулю. Если моно-сигнал сначала спанорамировать куда-то не в центр, а потом у получившегося стерео обрабатывать отдельно сайд, то произойдёт какое-то расширение
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.353
15.228
113
42
Москва
судя по картинке (мы же все слушаем музыку глазами, правда?) там моно-источник)

и — да, похоже это сайд-стик на рабочем)
 

nkkrg

Active Member
4 Янв 2012
221
33
28
Вся информация, она содержится в мид составляющей. Сайд - это украшение. Если не хватает атаки , её формируют как на мид, так и на сайд , вместе. Зачем формировать атаку на сайд не понятно. Кроме фазовых искажений никакой пользы от этого я не вижу.
Не всегда. В саунд дизайне сайд очень важен, его можно по другому сатурировать, тем самым слегка отделив от мида и это может интересно звучать, как бы добавить красивых гармоник миду, но надо в моносовместимости проверять оба сигнала, чтобы не было каши и звучало удобоваримо.

Чтобы искажений не было, нужно отдельно сайд сужать на разных частотных диапазонах с разной интенсивностью и проверять в моно, там порой 2-3мм влево-вправо решают, без хорошего мониторинга, если просто в одних наушниках, то будет крайне сложно "попасть". Часто используют простенькие плагины, которые сразу от низа до верха жмут к середине весь диапазон. ProQ2и ProQ3 хорошо подходят для более вдумчивой работы над сайд составляющей.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)