А чего тут думать-то? Общепринятый стандарт в европе -14 RMS. Это устраивает как радио, так и телевидение. Понижение RMS даёт больший динамический диапазон, при микроскопической компрессии, кто с этим не согласен может тихо застрелиться в углу. И товаристч Выбигайло не так уж и далёк от истины. С другой стороны меня берут сомненья на счёт Элиса Купера. С его творчеством я знаком, и помнца, что записи его звучали довольно плотненько (имеется ввиду винил). Другой вопрос, что это было 25 лет тому назад. Тогда требования к RMS могли быть совсем другие. -14, это золотая середина, как говорится, сделай так, и не промахнёшься. Приносят мне фонограмки и с -9, и ничего не закладывает, сведение грамотное, качественные инструменты, всё чики-поки. Но как правильно здесь было замечено, что всё зависит от материала. И большинство музыкантов идут в первую очередь к человеку, который понимает музыканта, что он хочет, а не на какую-то отдельно взятую студию, этих студий в одной Москве, как собак не резаных. Просто диву даёшься, на, что живут, и как при такой конкуренции выживают? А уж всяких там пионеров-птэушников по домам, просто целые дивизии, в отдельно взятом районе Москвы, и все сводят, и все мастерят.