Ищу качественное Сведение+Мастеринг.

  • Автор темы Автор темы sound
  • Дата начала Дата начала
А чего тут думать-то? Общепринятый стандарт в европе -14 RMS. Это устраивает как радио, так и телевидение. Понижение RMS даёт больший динамический диапазон, при микроскопической компрессии, кто с этим не согласен может тихо застрелиться в углу. И товаристч Выбигайло не так уж и далёк от истины. С другой стороны меня берут сомненья на счёт Элиса Купера. С его творчеством я знаком, и помнца, что записи его звучали довольно плотненько (имеется ввиду винил). Другой вопрос, что это было 25 лет тому назад. Тогда требования к RMS могли быть совсем другие. -14, это золотая середина, как говорится, сделай так, и не промахнёшься. Приносят мне фонограмки и с -9, и ничего не закладывает, сведение грамотное, качественные инструменты, всё чики-поки. Но как правильно здесь было замечено, что всё зависит от материала. И большинство музыкантов идут в первую очередь к человеку, который понимает музыканта, что он хочет, а не на какую-то отдельно взятую студию, этих студий в одной Москве, как собак не резаных. Просто диву даёшься, на, что живут, и как при такой конкуренции выживают? А уж всяких там пионеров-птэушников по домам, просто целые дивизии, в отдельно взятом районе Москвы, и все сводят, и все мастерят.

:)
 
Freddy Kruger, если в ваши задачи входит зажать до плешки какой-нибудь шансон, и вы это называете мастерингом - тогда ваша реплика понятна
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Mar 15 2007, 09:47 AM) [snapback]421964[/snapback]</div>
Freddy Kruger, если в ваши задачи входит зажать до плешки какой-нибудь шансон, и вы это называете мастерингом - тогда ваша реплика понятна
[/b]

Что заказчик пожелает сделать, то и сделаю. ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vosk @ Feb 12 2006, 12:57 AM) [snapback]222179[/snapback]</div>
тока не бабенко...
[/b]
А чего не Бабенко то? вроде студия у него сильная.
Знаю, что они работают с лентой, вроде пишут вокал на ленту.
Я правда его работы не слышал. Мне интересно. вроде там на студии все нормально организовано.
Просто хочется знать причину , почиму его в игнор ставят.
А почему вопрос возник , так потому что много кто его хвалит.
 
Выбегалло,
Поддерживаю!
Гонка за -12...-8, как стандартом, даже в традиционной музыке - нонсенс (пусть и "узаконенный"). Спорить не хочу.., так что И - М - Х - О...
 
Я кстати давно заметил что видимо народ разными индикаторами меряет, разные индикаторы дают разные значения ( взять хотябы Элиса Купера. Тут ктото в топике говорил что у него РМС -20, посмотрел вчера на анализаторе (samplitude) фирменный альбом (название типа чтото там АЙС ОФ Элис Купер (2003), там почти во всех темах (за исключением баллад) в припевах РМС -7 , -8. Так что тут ещё проблема в измерении, я считаю что правильно смотреть на индикатор в релтайме. А ещё лучше , так сказать для стандартизации смотреть через индикатор K, боба каца (Практически все современные западные альбомы дают в нём одно и тоже значение +4 , это у него просто своя шкала РМС такая.)
 
Субботин,за свою жизнь столько намастерил,что никому и не снилось.Ему надо дать "Эталон" и результат не заставит себя ждать.10дб так 10 и т.д.
 
<div class='quotetop'>Цитата(CakeWorker @ Mar 16 2007, 05:16 PM) [snapback]422390[/snapback]</div>
Это - что? Это - где?
А?
Спасибо!
[/b]
K-метр Боба Каца (мастеринг инженер (довольно нефиговый)) , Боб предложил эту систему именно как раз для стандартизации звукового давления.
К-20 (для аудиофильства и классики \\\for wide dynamic range material, e.g., large theatre mixes, "daring home theatre" mixes, audiophile music, classical (symphonic) music, "audiophile" pop music mixed in 5.1 surround, and so on.)
K - 14 (для стандартного мастеринга\\\\\The K-14 meter is for the vast majority of moderately-compressed high-fidelity productions intended for home listening (e.g. some home theatre, pop, folk, and rock music).)
и К-12 (для радиовещания\\\K-12 meter is for productions to be dedicated for broadcast.) .

Поздравляю. Всё это есть в IXL. Выбираете нужную систему измерений, и смотриш чтоб индикатор заходил на красноe только в самых громких местах трека. это вкратце.

сцылка на почитать про это http://www.digido.com/modules.php?name=New...ticle&sid=9

От себя добавлю что весь мейн стрим даже на альбомах мастерят как для радио.
 
Народ, странная какая-то петрушка получается... Мастеринг опустили до одного параметра - RMS!!! Как так? О чем вы - RMS - это лишь один из параметров и нет его эталона, есть динамика, а как ее добиться каждый понимает в меру своего развития... грамотно сделанные вещи и на -17 качают так, как и на -8 порой не услышишь!!! Субботин не нравится, Бабенко не нравится... не понимаю, ну ладно Субботин, можно сказать - сидит одну ручку крутит, тому кто вообще ничего не понимает это простительно, но Бабенко..., вы на SBI были? Сходите, с людьми поговорите прежде чем такие заявления делать! А на делитантах всегда будут наживаться - чего с них еще взять, играть надо уметь и знать чего ХОЧЕШЬ тогда и людям будет проще работать и результат не заставит себя ждать! :angry:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Musiker @ Mar 16 2007, 06:23 PM) [snapback]422435[/snapback]</div>
Народ, странная какая-то петрушка получается... Мастеринг опустили до одного параметра - RMS!!! Как так? О чем вы - RMS - это лишь один из параметров и нет его эталона, есть динамика, а как ее добиться каждый понимает в меру своего развития... грамотно сделанные вещи и на -17 качают так, как и на -8 порой не услышишь!!! Субботин не нравится, Бабенко не нравится... не понимаю, ну ладно Субботин, можно сказать - сидит одну ручку крутит, тому кто вообще ничего не понимает это простительно, но Бабенко..., вы на SBI были? Сходите, с людьми поговорите прежде чем такие заявления делать! А на делитантах всегда будут наживаться - чего с них еще взять, играть надо уметь и знать чего ХОЧЕШЬ тогда и людям будет проще работать и результат не заставит себя ждать! :angry:
[/b]
Да ничё подобного, просто помимо всего прочего, у мастеринг инженера в обязанностях также сделать так чтоб при прослушивании в сборниках, на ящике или по радио, песня звучала также громко и ясно как и у конкурентов. А если инженер этого не делает , то тут вариантов два (по моему мнению): или это аудиофильский материал , или впал в маразм. Ну сами подумайте, отдаёшь свои кровные 500, а потом по радиве и по телику тебя неслышно !!! Пускай хоть трижды вся грудь в ординах, но это КОСЯК, а какая там РМС - это дело третье (Боб Кац к примеру даёт индикаторы К, не с расчётом что не "тише этого" а именно "чтоб не ГРОМЧЕ").
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Mar 19 2007, 01:51 PM) [snapback]423524[/snapback]</div>
24/96, так сколько вы уже намастерили там? на http://masteringonline.ru ?
[/b]
ээээ ? непонял ? вы о чём ? Пользовался ли конкретно я услугами Субботина ? - нет.
Но и я помоему ничего и не говорил в его сторону.
я конечно пробовал заниматься тем что мы тут называем мастеринг , хотя они и звучали в эфирах московских станций, но мне тут нечем гордится, до сих пор слушаю и плююсь. Пытаюсь исправится.
 

Сейчас просматривают