Ищу качественное Сведение+Мастеринг.

  • Автор темы Автор темы sound
  • Дата начала Дата начала

sound

New Member
7 Апр 2003
649
0
0
Если кто сталкивался с проблемой качественного сведения и мастеринга, то меня поймет!!
Собственно ищу качественного человека специализирующегося именно на этой категории в сфере музыки! Профессионала, не просто а в полном смысле и значении этого слова, Профессионала, с большой буквы. Или посоветуйте Студию в Москве. Если можно проверенную временем и качеством! Инструменты живые, не электроника.
Спасибо огромное, кто откликнется, ну и тем кому сказать не чего, тоже спасибо-) :beer:
 
Обязательно в Москве? Инструменты живые, а музыка какого стиля? В Москве есть Виноградов из широко известных, Кондрашин, тот же пресловутый Крош. Мастеринг - это либо к Бабенко, либо к Субботину. Это Москва.
Если исходники - файлы, то свести можно и на Рекорд Планте в ЛА и на РайтТреке в НьюЙорке, а отмастерить - у Боба Людвига.
Бюджет?
 
Originally posted by Выбегалло+--><div class='quotetop'>QUOTE(Выбегалло)</div>
Обязательно в Москве? Инструменты живые, а музыка какого стиля? В Москве есть Виноградов из широко известных, Кондрашин, тот же пресловутый Крош. Мастеринг - это либо к Бабенко, либо к Субботину. Это Москва.
Если исходники - файлы, то свести можно и на Рекорд Планте в ЛА и на РайтТреке в НьюЙорке, а отмастерить - у Боба Людвига.  
Бюджет?[/b]
1- В Москве. 2- Поп Рок. 3- Бюджет уточняется, человек не приехал еще.

<!--QuoteBegin-Shu-RS

Могу свести для пробы (без $) у себя на Piramixe, стаж 10 лет
сейчас идет последний прогон песен, как запишем можно и попробовать, но тут время! если есть что послушать из твоих работ, может скинешь ссылку в личку мне на твои работы? У меня как у сапера , без право на ошибку, в том то вся и соль.. Некогда пробовать особо. Было бы время можно было.
 
sound:
У меня как у сапера , без право на ошибку, в том то вся и соль..
Если что - в личку отпиши. Я тебя наведу на студию одну. Приедешь, посмотришь что и как они делают, а там сам решишь.
Или там в аську стучись....
 
Мастеринг в Москве - Субботин...
Сведение я даже затрудняюсь.. так студий полно в Мск.. :super2:
 
sound:
Да? Можно узнать в чем причина? если не трудно.
вставлю свои пару копеек,
1. все треки которые мне попадались после мастеринга в его студии имели -16/-20 RMS,
2. после быстрого прогона этих треков через любой софтовый максимайзер, заказчик начинал ссать кипятком от счастья (т.е. смысл башлять за мастеринг на студии и потом доводить его до ума у кого то дома - не очень ясен)
3. ну и как говорил сам суботин о засилии дорогого аналога у него на студии - "это чтобы лох цепенел" :thumbsup:
4. и не забываем то что сам субботин помоему уже лет сто сам ничего не сводит и не мастерит, для простых клиентов во всяком случае.

з.ы. это всё моё личное ИМХО

[ADDED=P00H]1139897319[/ADDED]
sound:
Если можно проверенную временем и качеством!
у Володи Осинского неплохо народ на студии работает, список звёзд кто там постоянно пишется наверно весь топик займёт.
 
:beer: P00H-у верю, отец в этом деле-) Субботин отпадает, спасибо :smile:
 
P00H:
1. все треки которые мне попадались после мастеринга в его студии имели -16/-20 RMS,
Ну да, ведь рмс обязан быть -6, правда? Только вот слушать это невозможно. Громко - значит хорошо, - вот девиз мастеринг инженера сегодняшнего дня! :frown:
 
Выбегалло:
Ну да, ведь рмс обязан быть -6, правда? Только вот слушать это невозможно. Громко - значит хорошо, - вот девиз мастеринг инженера сегодняшнего дня
зачем -6, достаточно -12, в противном случае твоя песня на радио скорее всего будет конкретно по громкости проседать на фоне остальных треков, вследствии чего её имхо в эфир вообще не поставят, времена меняются понимаешь, и приходится под современные требования подстраиваться, а не по тому что "Громко - значит хорошо".
 
На радио есть свои компрессоры и лимитеры и очень часто пережатая композиция вызывает прямо обратный эффект, о чем упоминалось на семинарах по мастерингу на конференциях АЕС.
 
если запись пережата, то это ошибки сведения и хренового мастеринга, я встречал треки которые при -18 RMS звучат очень тихо, а поднять нельзя т.к. начинаются искажения, вот это наглядный пример плохого сведения.

з.ы. кстати как писал ещё лет двадцать назад один известный западный мастеринг инженер - твоя запись должна сама в руки продюссеру из кучи демо дисков выскакивать, т.е. при всех равных условиях она должна звучать хоть немного но громче чем у конкурентов, а сейчас почти все конкуренты норовят Rms до -10 догнать невзирая на качество и искажения, так что приходится искать компромис.
 
Выбегалло
какой вы безкомпромисный человек оказалось. т.е -20 для рока - это правильно? нюню, лишь бы поспорить....
 
Я небеСкомпромиССный, посмотрите на записи того же Элиса Купера и скажите мне, что это не рок. :smile: -20 для рока - неправильно, так же как неправильно и -30 и -8. Правильно то, что звучит правильно. При -8 - -10 рмс на ушах остается устойчивое ощущение постоянного давления, даже если характером композиции это не предусмотрено.
 
А я встречал записи(с хорошим,качественным сведением и в 1, и во 2 случае),которые прт -16.5 ,звучат громче -7.5 ,я не прикалываюсь.
Вот держу диск Селен Дион ,больше ,чем -18.5-----нет ни одной песни! :Dontknow:
 
The GP:
А я встречал записи(с хорошим,качественным сведением и в 1, и во 2 случае),которые прт -16.5 ,звучат громче -7.5 ,я не прикалываюсь.
Вот держу диск Селен Дион ,больше ,чем -18.5-----нет ни одной песни!
Вот-вот. РМС не определяет громкости, а громкость не определяет качество.
Кстати, о компромиссах - я, например, стараюсь в своей работе добиваться максимально возможного качества и при этом действительно редко иду на компромиссы. Перфекционист своего рода. А иначе смысл заниматься тем, чем я занимаюсь?
 
вся энергия у звука в основном в области низких частот, т.к. наше ухо к ним наименее чувствительно. соответственно если у Селен Дион с басами не особо, а в основном тока голос, то и чего тут удивительного...
просто к любому материалу подход должен быть индивидуальный
 
Честно сказать, я занимаюсь больше по части танц. музыки, Субботин, если показать пример, то может сделать нормально... но ладно я не к этому..
А к тому что как-то пробывал TC Finalizer 96K очень понравилась машинка и просто и с очень хорошим вкусом, для меня немного не хватало объема и плотности, он все темы восполнил...
 
Ух, млин, как тема продвинулась. На счёт Субботина был такой случай. Отдавали на мастеринг ему одни очень знакомые люди (я имею к этому проэкту непосредственное отношение). Во-первых все его действия заключались в кручении одной ручки на каком-то там дорогущем приборе... в общем очень странная работа, но весь сок не в этом :) Специально для интереса вставили пару довольно слышимых кликов в музло. Т. е. как бы процесс мастеринга подразумевает ещё следить за косячками, типа кликов и убирать их. В случае с Субботиным, косяки остались - мастерёная стереопара таким образом "была подготовлена" к записи на ЦД :) Смех да и только :smile:
 
Пардон, а что Субботин - единственный такой мессия на весь Союз? Только и разговоров о нём... :rolleyes: Грамотно мозги пудрить - это талант.
Originally posted by AlexReed
все его действия заключались в кручении одной ручки на каком-то там дорогущем приборе
Может быть это та самая ручка "Кайф" или "Хит"? :lol: То-то и спрос такой на сабжа. :gigi:
 
здравствуйте!
прошло уже довольно много времени - месяц со дня публикации.
в итоге вы осуществили задуманное - нашли хорошее сведение и премастер?
наша студия сведения и премастеринга находится в питере - мы занимаемся живыми группами. Хотелось бы узнать, чем закончилась ваша история?
 
Я тут посмотрел уровень треков с первого и второго альбомов Мумий тролля (Морская и Икра). Так вот, в морской RMS почти все треки в среднем на уровне -17, а в Икре на уровне -15. И эти альбомы мне больше всего нравятся по звуку. Так что думайте. ;)
 
вставлю свои пару копеек,
1. все треки которые мне попадались после мастеринга в его студии имели -16/-20 RMS,
2. после быстрого прогона этих треков через любой софтовый максимайзер, заказчик начинал ссать кипятком от счастья (т.е. смысл башлять за мастеринг на студии и потом доводить его до ума у кого то дома - не очень ясен)
3. ну и как говорил сам суботин о засилии дорогого аналога у него на студии - "это чтобы лох цепенел" :thumbsup:
з.ы. это всё моё личное ИМХО


P00H, пурга полная :) А оговорить то, что вы хотите от мастера не приходило в голову?:)


4. и не забываем то что сам субботин помоему уже лет сто сам ничего не сводит и не мастерит, для простых клиентов во всяком случае.

ну да...видно частый клинет вы у субботина... :)

http://www.masteringonline.ru
 

Сейчас просматривают