Свёл свой трек, сложно быть объективным.

По сведению в запевах на передний план я бы выдвинул и подчеркнул басовую партию, а пэд бы приглушил или вовсе убрал, а вот в припеве можно бы и пэд. Вокал особенно в припевах стоило бы чуть громче. Ну и про механичный хэт уже было сказано
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
кмк
По ВЧ ударных инструментов перебор, убавить.
И ударные слишком ровно, статично. Как протокол собрания.
Надо оживлять , а такое впечатление, что автор задался задачей всё уровнять, пригладить, причесать. Как будто боится как бы чего не вылезло.
Но ведь ВЧ вылезло и жутко.
Не удивлюсь, если автор рассматривает сатурацию как чудо и безоговорочное благо. Тогда как она коварна и требует бдительности-осторожности.

Для живизны и избавления от однообразности , которая мне слышится, я бы где то убрал гитары, где-то сделал прослаб.
Да, пусть где нибудь проявится бас...а гитарист сделает паузу в своей конвейерной работе
 
  • Like
Реакции: Fender1975 и ISEE
Хотя известно, что "фарш невозможно провернуть назад", но я все же попытался))

 

Вложения

  • Like
Реакции: wolfire
Барики бы разнообразить, хэт иногда открывать для акцентов и местами райд пускать четвертушками вместо него. Ну и в целом поработать над арранжем, чтобы было нарастание, ощущение кульминации. Поэкспериментировать с даблами и гармониями на вокале. Плюсану что идея хорошая, только сейчас монотонно звучит.
 
  • Like
Реакции: Fender1975 и s_banc
Еще дополню по сведению. Про монотонный хэт уже сказано. Но тут вообще весь верх смещен в левый канал. Такого быть не должно. По снэйру соглашусь с ISEE. Снэйр нужно заменить.
 
  • Like
Реакции: Fender1975
@Fender1975, если все написанные рекомендации к треку применить, то особо лучше трек не станет. Лучше всего переделать трек с кем-то более опытным находясь с ним рядом и легко беседуя с ним, не мешая и не надоедая. Я когда учился несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием, чтобы посмотреть более опытных людей в деле и понять, как они делали то, что у меня не получалось. И несколько раз заказывал не потому, что мало понял в первый раз, а потому, что слишком много понял в первый раз. А потом дважды провернул этот же ход штатах только почти в 4 раза дороже, но из-за моего недостаточного английского моё КПД как ученика было в хлам ниже и жаба конечно давала о себе знать, но я об этом не жалею. В любом случае, работая над материалом с более опытным спецом - это для меня каждый раз было выходом на новую ступень. Поэтому, если можете физически и финансово дотянуться до более опытного специалиста, не тратьте зря время и просто идите к нему и не диктуйте ему решения, как заказчик, а спрашивайте, как он считает, как лучше сделать и почему. И пусть он делает как считает нужным и Вы будете фундаментальные вещи лучше понимать. А «громкий хэт» или «пережато» и т.п. - это всё поверхностные вещи. Вам надо фундаментальные вещи понимать и на форуме Вы их не найдёте.
 
  • Like
Реакции: Fender1975 и Antonio
Вам надо фундаментальные вещи понимать и на форуме Вы их не найдёте.

А Вы понимаете?))
Фундаментальные это ведь и художественная часть. А сведение - техническая. А Вы про художественную - ни слова.
Сначала надо выставить художественные приоритеты, конструкцию, метки, форму, а уж потом к этому подтягивать техническое.
Что сделать будет проще, когда художественная часть выстроится в оптимал.

Тут можно обозначить фактор необходимости сторонних свежих ушей . Кто понимает в роке и может со стороны увидеть то, важнейшее, что проглядел создатель песни углубясь в её технические частности.
А это на форуме как раз вполне может состояться.

Главное достоинство песни - не сведение, а её достойное художественное содержание.
В прекрасный бокал можно налить и сок манго, и воду из лужи.
 
несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием
А потом дважды провернул этот же ход штатах только почти в 4 раза дороже
Вот так, человек спросил совета по сведению, а его отправили учиться за деньги "фундаментальным вещам", которых
на форуме Вы не найдёте.
Я в принципе согласен с тем, что в любой профессии важно понимание основ, а не поверхностных вещей. Но вопрос в том насколько у конкретного человека есть эта необходимость сделать сведение своих треков профессией. И вообще вопрос какие у него цели и задачи. Лично я вижу на данный момент основную проблему конкретного трека не в плохом сведении, а в плохой аранжировке. Если же серьезно подходить к этому вопросу, то даже несколько раз по 1000 $ не сделают из среднестатистического посетителя сайта профессионала. Потому что профессия - это каждодневный труд и опыт, полученный в процессе этого труда. То, что вам покажет профессионал на одном треке, на другом треке не сработает, потому что он делал этот выбор инструментария осознанно, основываясь на своем опыте, а у вас этого опыта нет. И к восприятию подобной информации тоже нужно быть готовым. Поэтому совет тратить деньги на обучение у профессионалов несколько опрометчив. Это может сработать только на определенной стадии обучения и только если реально есть цель получения конкретной профессии с последующим трудоустройством и соответствующей финансовой отдачей.
Поэтому мой совет будет другой. Если есть цель получить коммерческий продукт, то дошлифовать аранжировку и обратиться в хорошую студию, где переписать все дорожки на профессиональной аппаратуре и там же все это свести. Если такой цели нет, а нужно просто сделать приличную демку, то опять же переделать аранжировку, переписать самому, а потом обратиться к кому нибудь за помощью в сведении (тут на сайте полно людей, которые на этом зарабатывают), если сами не осилите. Если же будете пробовать сводить сами, используйте близкие по стилю референсы (тех же Muse), чтобы хотя бы не было тональных перекосов. Используйте программы типа Metric A/B, куда можно загружать референсы. Там можно контролировать и уровень и фазу и панораму и АЧХ и динамику. Стремитесь сделать как можно ближе к референсу. При контроле не используйте большой уровень громкости - потому что громче всегда кажется лучше из-за особенностей восприятия звука. Опять же все это не сделает вас профессионалом в сведении, но поможет сделать относительно качественное демо, которое будет не стыдно потом показать людям.
 
Последнее редактирование:
@Fender1975, если все написанные рекомендации к треку применить, то особо лучше трек не станет. Лучше всего переделать трек с кем-то более опытным находясь с ним рядом и легко беседуя с ним, не мешая и не надоедая. Я когда учился несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием, чтобы посмотреть более опытных людей в деле и понять, как они делали то, что у меня не получалось. И несколько раз заказывал не потому, что мало понял в первый раз, а потому, что слишком много понял в первый раз. А потом дважды провернул этот же ход штатах только почти в 4 раза дороже, но из-за моего недостаточного английского моё КПД как ученика было в хлам ниже и жаба конечно давала о себе знать, но я об этом не жалею. В любом случае, работая над материалом с более опытным спецом - это для меня каждый раз было выходом на новую ступень. Поэтому, если можете физически и финансово дотянуться до более опытного специалиста, не тратьте зря время и просто идите к нему и не диктуйте ему решения, как заказчик, а спрашивайте, как он считает, как лучше сделать и почему. И пусть он делает как считает нужным и Вы будете фундаментальные вещи лучше понимать. А «громкий хэт» или «пережато» и т.п. - это всё поверхностные вещи. Вам надо фундаментальные вещи понимать и на форуме Вы их не найдёте.
:oops: Э-э-э.....А вот это вот 350-800 долларов...... сведение? Это за трек? Думаю, что пример одного трека малопоказателен. А вообще, как-то уж слишком фундаментально выходит. Такой ценник должен включать в себя участие в лабораторных работах на приборах и материалах "более опытного спеца".
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Я когда учился несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием, чтобы посмотреть более опытных людей в деле и понять, как они делали то, что у меня не получалось.
Это ценник за что?
Можно услышать результат?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Мое мнение - автор одаренный песенник и песня даже в таком виде хорошая и может принести пользу. А если серьезней - песня затянута, как у всех начинающих, вторая часть запева лишняя, там должен быть припев, после припева должен быть короткий проигрыш гитары перед вторым куплетом...Дальше не слушал. По стилю это Цой, имхо. Исполнение не понравилось, артист песни не понимает. Сведение никуда не годное по всем параметрам. Начать и кончить...
 
  • Like
Реакции: Fender1975
  • Like
Реакции: triz
Вот так, человек спросил совета по сведению, а его отправили учиться за деньги "фундаментальным вещам", которых

Я в принципе согласен с тем, что в любой профессии важно понимание основ, а не поверхностных вещей. Но вопрос в том насколько у конкретного человека есть эта необходимость сделать сведение своих треков профессией. И вообще вопрос какие у него цели и задачи. Лично я вижу на данный момент основную проблему конкретного трека не в плохом сведении, а в плохой аранжировке. Если же серьезно подходить к этому вопросу, то даже несколько раз по 1000 $ не сделают из среднестатистического посетителя сайта профессионала. Потому что профессия - это каждодневный труд и опыт, полученный в процессе этого труда. То, что вам покажет профессионал на одном треке, на другом треке не сработает, потому что он делал этот выбор инструментария осознанно, основываясь на своем опыте, а у вас этого опыта нет. И к восприятию подобной информации тоже нужно быть готовым. Поэтому совет тратить деньги на обучение у профессионалов несколько опрометчив. Это может сработать только на определенной стадии обучения и только если реально есть цель получения конкретной профессии с последующим трудоустройством и соответствующей финансовой отдачей.
Поэтому мой совет будет другой. Если есть цель получить коммерческий продукт, то дошлифовать аранжировку и обратиться в хорошую студию, где переписать все дорожки на профессиональной аппаратуре и там же все это свести. Если такой цели нет, а нужно просто сделать приличную демку, то опять же переделать аранжировку, переписать самому, а потом обратиться к кому нибудь за помощью в сведении (тут на сайте полно людей, которые на этом зарабатывают), если сами не осилите. Если же будете пробовать сводить сами, используйте близкие по стилю референсы (тех же Muse), чтобы хотя бы не было тональных перекосов. Используйте программы типа Metric A/B, куда можно загружать референсы. Там можно контролировать и уровень и фазу и панораму и АЧХ и динамику. Стремитесь сделать как можно ближе к референсу. При контроле не используйте большой уровень громкости - потому что громче всегда кажется лучше из-за особенностей восприятия звука. Опять же все это не сделает вас профессионалом в сведении, но поможет сделать относительно качественное демо, которое будет не стыдно потом показать людям.
Спасибо
 
Спасибо всем...Мне очень лестно что вы оценили и саму песню, её исполнение и аранжировку ))) Хотя просил по сведению ))) С референсом очень помогли, по поводу хета и малого услышал, синт тоже. Похоже мне надо пересвести ))) Я просто переделываю свои песни с учётом того что у меня есть наставник, и я понемногу осваиваю сведение. Год назад я за эту песню брался, и значительно вырос за этот период(конфликты частотные и т.п.) Для меня она сложная, но ваши рецензии и советы дали мне понимание что можно сделать, а главное, сейчас для меня это уже не кричтино ))) Спасибо ещё раз всем за участие и помощь
 

Сейчас просматривают