По сведению в запевах на передний план я бы выдвинул и подчеркнул басовую партию, а пэд бы приглушил или вовсе убрал, а вот в припеве можно бы и пэд. Вокал особенно в припевах стоило бы чуть громче. Ну и про механичный хэт уже было сказано
Вам надо фундаментальные вещи понимать и на форуме Вы их не найдёте.
несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием
Вот так, человек спросил совета по сведению, а его отправили учиться за деньги "фундаментальным вещам", которыхА потом дважды провернул этот же ход штатах только почти в 4 раза дороже
Я в принципе согласен с тем, что в любой профессии важно понимание основ, а не поверхностных вещей. Но вопрос в том насколько у конкретного человека есть эта необходимость сделать сведение своих треков профессией. И вообще вопрос какие у него цели и задачи. Лично я вижу на данный момент основную проблему конкретного трека не в плохом сведении, а в плохой аранжировке. Если же серьезно подходить к этому вопросу, то даже несколько раз по 1000 $ не сделают из среднестатистического посетителя сайта профессионала. Потому что профессия - это каждодневный труд и опыт, полученный в процессе этого труда. То, что вам покажет профессионал на одном треке, на другом треке не сработает, потому что он делал этот выбор инструментария осознанно, основываясь на своем опыте, а у вас этого опыта нет. И к восприятию подобной информации тоже нужно быть готовым. Поэтому совет тратить деньги на обучение у профессионалов несколько опрометчив. Это может сработать только на определенной стадии обучения и только если реально есть цель получения конкретной профессии с последующим трудоустройством и соответствующей финансовой отдачей.на форуме Вы не найдёте.
Э-э-э.....А вот это вот 350-800 долларов...... сведение? Это за трек? Думаю, что пример одного трека малопоказателен. А вообще, как-то уж слишком фундаментально выходит. Такой ценник должен включать в себя участие в лабораторных работах на приборах и материалах "более опытного спеца".@Fender1975, если все написанные рекомендации к треку применить, то особо лучше трек не станет. Лучше всего переделать трек с кем-то более опытным находясь с ним рядом и легко беседуя с ним, не мешая и не надоедая. Я когда учился несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием, чтобы посмотреть более опытных людей в деле и понять, как они делали то, что у меня не получалось. И несколько раз заказывал не потому, что мало понял в первый раз, а потому, что слишком много понял в первый раз. А потом дважды провернул этот же ход штатах только почти в 4 раза дороже, но из-за моего недостаточного английского моё КПД как ученика было в хлам ниже и жаба конечно давала о себе знать, но я об этом не жалею. В любом случае, работая над материалом с более опытным спецом - это для меня каждый раз было выходом на новую ступень. Поэтому, если можете физически и финансово дотянуться до более опытного специалиста, не тратьте зря время и просто идите к нему и не диктуйте ему решения, как заказчик, а спрашивайте, как он считает, как лучше сделать и почему. И пусть он делает как считает нужным и Вы будете фундаментальные вещи лучше понимать. А «громкий хэт» или «пережато» и т.п. - это всё поверхностные вещи. Вам надо фундаментальные вещи понимать и на форуме Вы их не найдёте.
Это ценник за что?Я когда учился несколько раз заказывал сведение по 350-800 долларов в Москве с моим присутствием, чтобы посмотреть более опытных людей в деле и понять, как они делали то, что у меня не получалось.
Видимо это ценник за понимание фундаментальных вещей, которые не доступны для понимания всем этим форумом.Это ценник за что?
Кстати да))Можно услышать результат?
Спасибо за участие.Хотя известно, что "фарш невозможно провернуть назад", но я все же попытался))
СпасибоВот так, человек спросил совета по сведению, а его отправили учиться за деньги "фундаментальным вещам", которых
Я в принципе согласен с тем, что в любой профессии важно понимание основ, а не поверхностных вещей. Но вопрос в том насколько у конкретного человека есть эта необходимость сделать сведение своих треков профессией. И вообще вопрос какие у него цели и задачи. Лично я вижу на данный момент основную проблему конкретного трека не в плохом сведении, а в плохой аранжировке. Если же серьезно подходить к этому вопросу, то даже несколько раз по 1000 $ не сделают из среднестатистического посетителя сайта профессионала. Потому что профессия - это каждодневный труд и опыт, полученный в процессе этого труда. То, что вам покажет профессионал на одном треке, на другом треке не сработает, потому что он делал этот выбор инструментария осознанно, основываясь на своем опыте, а у вас этого опыта нет. И к восприятию подобной информации тоже нужно быть готовым. Поэтому совет тратить деньги на обучение у профессионалов несколько опрометчив. Это может сработать только на определенной стадии обучения и только если реально есть цель получения конкретной профессии с последующим трудоустройством и соответствующей финансовой отдачей.
Поэтому мой совет будет другой. Если есть цель получить коммерческий продукт, то дошлифовать аранжировку и обратиться в хорошую студию, где переписать все дорожки на профессиональной аппаратуре и там же все это свести. Если такой цели нет, а нужно просто сделать приличную демку, то опять же переделать аранжировку, переписать самому, а потом обратиться к кому нибудь за помощью в сведении (тут на сайте полно людей, которые на этом зарабатывают), если сами не осилите. Если же будете пробовать сводить сами, используйте близкие по стилю референсы (тех же Muse), чтобы хотя бы не было тональных перекосов. Используйте программы типа Metric A/B, куда можно загружать референсы. Там можно контролировать и уровень и фазу и панораму и АЧХ и динамику. Стремитесь сделать как можно ближе к референсу. При контроле не используйте большой уровень громкости - потому что громче всегда кажется лучше из-за особенностей восприятия звука. Опять же все это не сделает вас профессионалом в сведении, но поможет сделать относительно качественное демо, которое будет не стыдно потом показать людям.
Про стилистике чем-то напомнило. Можно использовать как референс по звучанию