Когда нужно из фонограммы длиной, к примеру, 4 мин., сделать длину 2 мин. 15 сек
адою, кстати, давно научился желать такие вещи автоматически, и, надо признать, совсем недурно
Когда нужно из фонограммы длиной, к примеру, 4 мин., сделать длину 2 мин. 15 сек
А кстати как насчет встшной Brusfri? Друг ее прям хвалил, кнопку нажал типа и все чисто, разве что верха мощно режет и проц кушает в рилтайме.Spectralayers по мне удобнее iZotope RX для ручного вырезания ротовых/носовых щелчков, которые не вырезаются другими де-кликерами. Хотя, возможно, это вопрос привычки. Но на на какие другие редакторы после SF я пересесть не могу.
Хотелось бы посмотреть видео с мастерклассом на подобные работы.Когда создавал барабанную библиотеку для Контакта, мне нужно было очень точно резать и фазировать записанные сэмплы, калибровать их по громкости, частотно корректировать, местами шумодавить. И все это пакетно для сотен сэмплов с синхронизацией 12 микрофонов.
Увы, но чисто, и голос как из ведра.А кстати как насчет встшной Brusfri? Друг ее прям хвалил, кнопку нажал типа и все чисто, разве что верха мощно режет и проц кушает в рилтайме.
Я для чистки "слюны" на дикторе/вокалисте использую Acon Digital Declick.@ljekio, как и любые автоматы — любят подожрать лишнего, обязательно надо контролировать результат. А ручная чистка отдельных артефактов — гарантия прогнозируемого результата
Это несложно еще в Audition делается в режиме спектрального отображения волны. да и других дав, где со спектром можно работать. Там где слюни или клик, будет вертикальная яркая полоска, просто эту область выделяешь и забыл уже, че-то там восстановить выбираешь, работает идеально и видно сразу, где надо почистить.Я для чистки "слюны" на дикторе/вокалисте использую Acon Digital Declick.
К сожалению, я не потяну съемку такого мастер-класса.Хотелось бы посмотреть видео с мастерклассом на подобные работы.
Для меня рипер до сих - сундук загадок.
Попробовал я кстати разрекламированный тобой ExtractDialogue - почему-то не зашёл, или пока не научился его готовить.акон со своим новым шумодавом для меня — из топа производителей теперь
Меня в основном вот это заинтересовало.Но мне кажется, там все очевидно. Есть треки, есть regions, есть items. И первое, и второе, и третье можно пакетно рендерить по отдельности. То есть, если у тебя есть, например, 10 треков, ты можешь разом вынать 10 файлов с содержимым этих треков.
Про пакетный рендеринг более менее в курсе, а вот выше процитированное не так тривиально.мне нужно было очень точно резать и фазировать записанные сэмплы, калибровать их по громкости, частотно корректировать, местами шумодавить.
ну, собственно, поэтому мне пришлось именно под мою конкретную задачу придумывать соответсвующий сетапвыше процитированное не так тривиально
Только что проверил - всё копируется.17форж перестал вдруг копировать маркеры в новые файлы ну и вообще маркеры не копируются
Может, это не включено?не стал плодить тем - коллеги по форжу - выручайте - 17форж перестал вдруг копировать маркеры в новые файлы ну и вообще маркеры не копируются (контрол с + контрол в) даже если в тот же файл вставляешь кусок... жесть какая-то... все меню излазил но волшебную галочку не нашел куда поставить((((...
маркеры обычные желтенькие (которые кнопкой "м" ставятся) )))
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MAGIX\SOUND FORGE Pro\15.0\Metrics
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MAGIX\SOUND FORGE Pro\15.0\Presets
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\DirectShow