лучшая версия форжа на сегодняшний день? (sound forge, под винду)

Когда нужно из фонограммы длиной, к примеру, 4 мин., сделать длину 2 мин. 15 сек

адою, кстати, давно научился желать такие вещи автоматически, и, надо признать, совсем недурно
 
Оффтоп, конечно, но не использую SF давным давно и даже забыл уже, зачем он был мне нужен.

Все задачи по быстрой порезке/обработке делаю в Рипере.

Когда создавал барабанную библиотеку для Контакта, мне нужно было очень точно резать и фазировать записанные сэмплы, калибровать их по громкости, частотно корректировать, местами шумодавить. И все это пакетно для сотен сэмплов с синхронизацией 12 микрофонов. И все это с возможностью проверки итогового звучания суммы всех одновремено звучащих семплов "на лету". И все это с автоматизированным сохранением нескольких тысяч файлов с четкой иерархией фолдеров и наименований, чтобы потом сразу пачками выделять их и засовывать в Контакт.

Если бы мне надо было это делать в Форже, я бы просто не взялся за такую задачу.

Единственное, что нельзя сделать в Рипере - это деструктивно нарисовать волну карандашиком. Но за последние 15 лет как-то и не надобилось ))
 
Последнее редактирование:
Spectralayers по мне удобнее iZotope RX для ручного вырезания ротовых/носовых щелчков, которые не вырезаются другими де-кликерами. Хотя, возможно, это вопрос привычки. Но на на какие другие редакторы после SF я пересесть не могу.
А кстати как насчет встшной Brusfri? Друг ее прям хвалил, кнопку нажал типа и все чисто, разве что верха мощно режет и проц кушает в рилтайме.
И что-то кто-то рассказывал про ии-шные очищалки, как там с этим?
 
Когда создавал барабанную библиотеку для Контакта, мне нужно было очень точно резать и фазировать записанные сэмплы, калибровать их по громкости, частотно корректировать, местами шумодавить. И все это пакетно для сотен сэмплов с синхронизацией 12 микрофонов.
Хотелось бы посмотреть видео с мастерклассом на подобные работы.
Для меня рипер до сих - сундук загадок.
 
А кстати как насчет встшной Brusfri? Друг ее прям хвалил, кнопку нажал типа и все чисто, разве что верха мощно режет и проц кушает в рилтайме.
Увы, но чисто, и голос как из ведра.
Даже если просто запустить любой де-кликер на всю запись, он порежет или сделает ватой полезные буквы - "к" и подобные.
Потому что звук голоса неравномерный, там где тише - будут новые артефакты.
Уж лучше оставить щелчки как есть.
К сожалению, ничего нет, чтобы при этом нажать одну кнопку не испортить в другом месте.
Я все это применяю, но точечно. Без ручника не обойтись никак.
 
  • Like
Реакции: ljekio
@ljekio, как и любые автоматы — любят подожрать лишнего, обязательно надо контролировать результат. А ручная чистка отдельных артефактов — гарантия прогнозируемого результата
 
  • Like
Реакции: Ortseam и DmitrijSorokin
@ljekio, как и любые автоматы — любят подожрать лишнего, обязательно надо контролировать результат. А ручная чистка отдельных артефактов — гарантия прогнозируемого результата
Я для чистки "слюны" на дикторе/вокалисте использую Acon Digital Declick.
НО с обязательной ручной прорисовкой энвелопа баланса dry и wet сигнала. То есть "по дефолту" энвелоп находится в поожении 0% wet и выводится выше вручную только там и настолько, где и насколько это нужно.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Я для чистки "слюны" на дикторе/вокалисте использую Acon Digital Declick.
Это несложно еще в Audition делается в режиме спектрального отображения волны. да и других дав, где со спектром можно работать. Там где слюни или клик, будет вертикальная яркая полоска, просто эту область выделяешь и забыл уже, че-то там восстановить выбираешь, работает идеально и видно сразу, где надо почистить.
 
Хотелось бы посмотреть видео с мастерклассом на подобные работы.
Для меня рипер до сих - сундук загадок.
К сожалению, я не потяну съемку такого мастер-класса. :)

Но мне кажется, там все очевидно. Есть треки, есть regions, есть items. И первое, и второе, и третье можно пакетно рендерить по отдельности. То есть, если у тебя есть, например, 10 треков, ты можешь разом вынать 10 файлов с содержимым этих треков. Если в проекте 10 regions, то ты можешь автоматом выгнать 100 файлов по 10 с каждого трека. А если в каждом region на каждом треке у тебя 10 items, то можно выгнать 1000 разных файлов. Составляешь (ставя галочки в таблице) render matrix, где указано, что конкретно будет рендериться. При рендере можно как просчитывать, так и не просчитывать плагины на треках и на мастеровой шине. В названии рендерящихся файлов в виде тегов можно зацепить названия треков, regions и items.

Думаю, если загуглить что-то типа Reaper render matrix и Reaper render wildcards, то найдешь нужную информацию.
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Ortseam, если, условно, халтурная работка (начитка, которую надо бросить на видео «здесь и сейчас») доверяю RX mouth de-click

но за наводку спасибо, акон со своим новым шумодавом для меня — из топа производителей теперь
 
  • Like
Реакции: Antonio
акон со своим новым шумодавом для меня — из топа производителей теперь
Попробовал я кстати разрекламированный тобой ExtractDialogue - почему-то не зашёл, или пока не научился его готовить.
По старинке тоже акон - DeNoise 2 и DeVerberate3 - отличная связка.
Там ещё у акона вышел Extract Digital Remix - вообще бомба. UVR конечно круче, но этот и VSTi и на лету.
 
  • Like
Реакции: Ortseam и fakeitback
Но мне кажется, там все очевидно. Есть треки, есть regions, есть items. И первое, и второе, и третье можно пакетно рендерить по отдельности. То есть, если у тебя есть, например, 10 треков, ты можешь разом вынать 10 файлов с содержимым этих треков.
Меня в основном вот это заинтересовало.
мне нужно было очень точно резать и фазировать записанные сэмплы, калибровать их по громкости, частотно корректировать, местами шумодавить.
Про пакетный рендеринг более менее в курсе, а вот выше процитированное не так тривиально.
 
выше процитированное не так тривиально
ну, собственно, поэтому мне пришлось именно под мою конкретную задачу придумывать соответсвующий сетап

если обрисуете вашу задачу, могу постараться помочь с сетапом под нее
 
  • Like
Реакции: Antonio и ljekio
не стал плодить тем - коллеги по форжу - выручайте - 17форж перестал вдруг копировать маркеры в новые файлы ну и вообще маркеры не копируются (контрол с + контрол в) даже если в тот же файл вставляешь кусок... жесть какая-то... все меню излазил но волшебную галочку не нашел куда поставить((((...
маркеры обычные желтенькие (которые кнопкой "м" ставятся) )))
 
А у меня всё копируется, но почему-то фрдж стал вылетать при применении сторонних плагинов)
 
не стал плодить тем - коллеги по форжу - выручайте - 17форж перестал вдруг копировать маркеры в новые файлы ну и вообще маркеры не копируются (контрол с + контрол в) даже если в тот же файл вставляешь кусок... жесть какая-то... все меню излазил но волшебную галочку не нашел куда поставить((((...
маркеры обычные желтенькие (которые кнопкой "м" ставятся) )))
Может, это не включено?

238735
 
  • Like
Реакции: alex722007
Начинал с третьей в 2000-м году. Затем был 4,5. Из старых дольше всех работал и очень любил седьмую. Потом ставил 8-ку не на долго. Потом 10-ку, не супер она была но до 2021 года на ней работал. Потом перешел на 15-ю. Привык. Вроде и неплохо все с ней)
 
уже месяц почти плотно на 17й версии сижу на вин10... ну вроде не медленней чем 8ка на винХР (машина конечно на порядок мощней старой но тем не менее)... иконки процессов и тд они конечно испортили... но я в основном хоткеям пользуюсь, так что не особо раздражают)))
 
Восстановить настройки можно через бэкап рабочей конфигурации ветки реестра настроек (где 15.0 - моя версия SF).
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MAGIX\SOUND FORGE Pro\15.0\Metrics

Всегда сохранена на подобные случаи "что-то не то нажал". А так же сохранены ветки для пресетов родных плагинов и DX:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MAGIX\SOUND FORGE Pro\15.0\Presets
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\DirectShow

При установке на свежую систему, чтобы не мучаться с перенастройкой под себя.
 
  • Like
Реакции: alex722007

Сейчас просматривают