Помогите определить версию Big Muff Pi

• Автор темы Автор темы Taurus
  • Дата начала Дата начала

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Всем привет!
25 лет назад продал свой старый Big Muff Pi и сейчас очень жалею. Хочу купить такой же на ебей или заказать изготовить, но не помню какой у меня был: v 4 или v 5. У меня остался рисунок схемы, он возможно неточный, но мне главное узнать, если на схеме tone-bypass или нет. Если нет, то это v 4. Помогите разобраться, кто в курсе.
Схема: Tone-Bypass:

Если на задней панели, где джеки, был переключатель - это v5. У меня был такой, с переключателем.

Если вот здесь посмотреть, то версия на ОУ была только одна, и в ней есть tone bypass
во всех других версиях холодный байпас, в версии на ОУ сигнал идёт через один каскад ОУ.

Последнее редактирование:

Я не радиолюбитель и не разбираюсь в схемах,:(
Но по вашей ссылке чувак пишет "Я смог найти конденсатор емкостью 200 мкФ… Я полагаю, что он используется в качестве фильтра нижних частот R14, фильтрующего C10 на частоте 16,9 Гц… Итак, возможно ли для меня использовать конденсатор 220 мкФ с резистором 43 Ом, также фильтрующий частоту 16,9 Гц?"

На моей схеме тоже есть пара резисторов и конденсатор 0.22 мкФ, наверное 2А224К. Может фильтр нижних частот это и есть этот самый tone-bypass?

@Taurus там на схеме этот переключатель недвусмысленно подписан "tone bypass"
и это есть ни что иное, как обход каскада с искажалкой (с диодами и ua741).

235576

@Taurus там на схеме этот переключатель недвусмысленно подписан "tone bypass"
и это есть ни что иное, как обход каскада с искажалкой (с диодами и ua741).

Посмотреть вложение 235576
Так я же не спорю. На вашей схеме действительно есть этот tone-bypass. Но я хочу понять есть ли он на МОЕЙ схеме.
https://imagizer.imageshack.com/v2/1024x768q70/923/uODPJl.jpg

есть ли он на МОЕЙ схеме

Есть. Ваша схема это тоже самое, только криво нарисованная и возможно с ошибками.