да вроде гуглится - https://www.prostudiomasters.com/album/page/3353Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto
Ну, помимо частотного диапазона есть ещё такое понятие, как скорость атак) теоретически фронты резче на Hi-Res, а на практике - как бы в тяжкие дискуссии не вляпаться))А смысл? Человек способен воспринимать звуки от 20 до 20 000 герц.
нет конечно, речь не об апсемплинге, а о том, когда одна запись изначально писалась в хайрез, а другая в 44/16 и т. д. Но, повторюсь, топить за хайэнд я тут не хочу, мало кто и где услышит разницу, и пены изо рта у меня нет)Ну вот есть у нас трек в стандартных 44,1 кгц, а мы его сконвертировали для онлайн площадок в 192 кгц. И выходит, что атака у нас начала "стрелять". Так чтоли?)))
да вроде гуглится
Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса)."Нормальные девайсы" и в 44.1 умеют записывать как надо.
внушение страшная сила) видать кто-то решил навариться на том, что люди хотят мнить себя и почувстовать героями комиксов "Batman". Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)есть отдельные фирмы, которые пишут музыку в DSD и прочий хайрез типа 352.8kHz/24bit, есть софт типа пирамикса, который позволяет это редактировать, и есть покупатели на такой продукт. Тихонечко, без всякой пены, одни такой хайрез записывают, а другие - покупают)
Да и не только они)Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса).
Маркетинг это не останавливает) Особенно мне понравился случай, когда в начале 2000 годов к нам в отдел про-аудио на покровском бульваре приехал звукоинженер одного известного исполнителя шансона, чтобы купить.. 8-канальный DSD-рекордер Genex (и чуть ли не с конвертерами DCS) - "настанет момент, когда все перейдут на новые форматы и носители, а у нас к тому моменту уже будет записанный материал")Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)
Субъективно, в этом и родственных жанрах важнее кто как исполнил, и как записал, а не Hi-res.Чем пользуетесь для Hi-res?
Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto все что вижу 44/16, готовы даже купить для проекта или на шару)
Никакой разницы между 192 и 44,1 не было и нет!
На какой частоте пики с верхней картинки? 80кгц где-то?Никакой разницы между 192 и 44,1 не было и нет!
Речь не о том, на какой частоте пики.На какой частоте пики с верхней картинки? 80кгц где-то?
Не. Это другое. Ни для кого не секрет, что на высоких частотах обработка и синтез лучше. Во многом это компенсируется оверсэмплингом. По этому абзацу я и не спорю.Такие вещи хорошо заметны при тюнинге
Это откровенный п...ж (к тому же широко транслируемый), а на мелодайне я не одну свору собак съел за годы, в том числе и для многих артистов из "топов". В итоге вообще ни один из тех, кто слал из подобных убеждений материал в 96 (а то и в 192), никакого профита не обнаружил и всё опять скатилось к банальным 44/48.Такие вещи хорошо заметны при тюнинге вокала в мелодайн, когда частота дискретизации достаточно велика - результат работы на порядок превосходит тот, который бы получился при тюненге на народной.
Имхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеют А вот среди "гниющих в ДК" (с) кто-то с рмм бывает такое, что двигать надо намного прям, и вот тут (проверено лично) мелодайн в 96 работает лучше. Емнип, я уже рассказывал тут эту историю... щас найду...Это откровенный п...ж
Разумеется оговорюсь, что это было много лет назад, версии в третьей наверное... Наверняка сейчас много чего поменялось в алгоритмах.За весь софт не скажу, но мелодайн лучше работает в 96, даже если сперва сконвертить из 44, а затем сконвертить обратно. Меньше артефактов, лучше результат. Подсмотрел этот совет у Джона Олина в видосе, один раз просто всё спасло (тётя напела с просто аццкими подъездами тона в два Да, случай экстремальный, да, пришлось монтировать все согласные и конвертить туда-обратно, но оно в итоге хоть как-то получилось. Без 96 не получалось ну вообще никак (ну в смысле было прям явно слышно тюн).
Да я вас умоляю... таких, которым "глаз наИмхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеют