Где качаете классику 192/32 или 192/24 ?

  • Автор темы Автор темы GregH
  • Дата начала Дата начала

GregH

Member
26 Сен 2023
163
14
18
24
Чем пользуетесь для Hi-res?
Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto все что вижу 44/16, готовы даже купить для проекта или на шару)
 
А смысл? Человек способен воспринимать звуки от 20 до 20 000 герц.
И то редкие индивиды. По большей части Все слышат диапазон от 30 до 15 000 герц.
Покупайте винил, там самое лучшее звучание в мире (нет)
 
  • Like
Реакции: dromax и Parsifal75
Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto
да вроде гуглится - https://www.prostudiomasters.com/album/page/3353


А смысл? Человек способен воспринимать звуки от 20 до 20 000 герц.
Ну, помимо частотного диапазона есть ещё такое понятие, как скорость атак) теоретически фронты резче на Hi-Res, а на практике - как бы в тяжкие дискуссии не вляпаться))
 

Вложения

  • Screenshot 2023-10-03 at 23.04.33.png
    Screenshot 2023-10-03 at 23.04.33.png
    284,2 KB · Просмотры: 75
Атака чего конкретно резче? А если и резче, то значит ли это, что БЕЗ вмешательства микс инженера проявляется хаотическая составляющая?
То есть Была атака на басе 1ms, а стала вдруг 0,001 ms? Ну вот есть у нас трек в стандартных 44,1 кгц, а мы его сконвертировали для онлайн площадок в 192 кгц. И выходит, что атака у нас начала "стрелять". Так чтоли?)))
Единственное о чем есть смысл вести речь так это техники записи и микширования, такие как запись при помощи mid-side или микс при помощи dolby atmos.

Были такие разговоры лет 10 назад, и все кто с пеной у рта доказывал "вот тут есть разница" - в слепых тестах не угадали НИЧЕГО)))
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Extaform
Ну вот есть у нас трек в стандартных 44,1 кгц, а мы его сконвертировали для онлайн площадок в 192 кгц. И выходит, что атака у нас начала "стрелять". Так чтоли?)))
нет конечно, речь не об апсемплинге, а о том, когда одна запись изначально писалась в хайрез, а другая в 44/16 и т. д. Но, повторюсь, топить за хайэнд я тут не хочу, мало кто и где услышит разницу, и пены изо рта у меня нет)

Просто, кто бы что ни говорил, не смотря на то, что большинство публики устраивает mp3 128, есть отдельные фирмы, которые пишут музыку в DSD и прочий хайрез типа 352.8kHz/24bit, есть софт типа пирамикса, который позволяет это редактировать, и есть покупатели на такой продукт. Тихонечко, без всякой пены, одни такой хайрез записывают, а другие - покупают)


да вроде гуглится

Если 96khz мало, есть ещё варианты:

 
Последнее редактирование:
А, так то речь про хреновую реализацию фильтров, что срезают Верха, в конкретных ADC)))) Не используйте такие ADC) "Нормальные девайсы" и в 44.1 умеют записывать как надо. А те кто не умеют - приклеивают 192 на щильдик) То ж факт давно известный как б....
 
  • Like
Реакции: Tpt и Alex_HS
"Нормальные девайсы" и в 44.1 умеют записывать как надо.
Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса).

А ТС, смотрю - очередной "искатель Граалей там, где их нет по факту".
 
есть отдельные фирмы, которые пишут музыку в DSD и прочий хайрез типа 352.8kHz/24bit, есть софт типа пирамикса, который позволяет это редактировать, и есть покупатели на такой продукт. Тихонечко, без всякой пены, одни такой хайрез записывают, а другие - покупают)
внушение страшная сила) видать кто-то решил навариться на том, что люди хотят мнить себя и почувстовать героями комиксов "Batman". Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)

Тест на уши и адекватность ниже)


Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса).
Да и не только они)
 
  • Like
Реакции: klassik
Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)
Маркетинг это не останавливает) Особенно мне понравился случай, когда в начале 2000 годов к нам в отдел про-аудио на покровском бульваре приехал звукоинженер одного известного исполнителя шансона, чтобы купить.. 8-канальный DSD-рекордер Genex (и чуть ли не с конвертерами DCS) - "настанет момент, когда все перейдут на новые форматы и носители, а у нас к тому моменту уже будет записанный материал")
 
  • Haha
Реакции: dromax
Чем пользуетесь для Hi-res?
Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto все что вижу 44/16, готовы даже купить для проекта или на шару)
Субъективно, в этом и родственных жанрах важнее кто как исполнил, и как записал, а не Hi-res.
 
Люди всегда хотят найти волшебную кнопку. Более гениальную музыку написать/найти трудно. Лучшее исполнение — тоже. А в 192/64 можно что угодно записать — профит! Кроме того, эпоха интернета, в котором есть всё, как-то навязывает такой шаблон мышления, что если у тебя чего-то нет, то это, в первую очередь, оттого, что не нашёл пока, а не оттого, что оно не существует в природе: "Услышал "лунную сонату" — офигенная музыка! Что бы теперь послушать ещё более офигенного? Лунную сонату в hi-res"
 
Никакой разницы между 192 и 44,1 не было и нет!
192
235567

44,1
235568
 
Занятно то, что спорщиков тут сбежалось на любимую тему изрядно, а сам ТС утерял интерес к теме сразу, как только написал первое сообщение..)
 
  • Like
Реакции: dromax
На какой частоте пики с верхней картинки? 80кгц где-то?
Речь не о том, на какой частоте пики.
КМК: Вы все слишком зациклились на частотах и их восприятии, совсем забыв, что помимо частот есть еще другие характеристики звука.
Данным примером я просто хотел показать как зависит детализация сигнала от частоты детализации. И это на нем прекрасно видно.
Хоть многие и говорят, что разницы не слышат или ее нет, но она есть. Возможно больше на уровне ощущений и выражается не так явно как частотная составляющая, но она вполне ощутима в атаках, объеме, глубине, детальности, артефактах и мягкости/живости звучания.
И да, я понимаю, что это звучит немного по аудиофильски.))
...
Такие вещи хорошо заметны при тюнинге вокала в мелодайн, когда частота дискретизации достаточно велика - результат работы на порядок превосходит тот, который бы получился при тюненге на народной. Те же правила действуют и при сведении, как при суммировании сигналов, так и в эффекта (наприм. хвостах ревербераторов).
Соответственно и с конечным результатом будет тоже самое. Другое дело, что 99.9% случаев это не нужно, да и нет там ничего выше тех же 15. Но есть и другая музляка, джаз, ещё что-нибудь, где вполне это оправдано и играет значимую роль.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и 02_Goliaf
Так и не надо чтоб было больше 20кгц) ведь выше 15 кгц звуков не существует ) для уха человека)
Все остальное - лож и карается правилами форума вплоть до бана)))
Вера в бога или вера в ощущения - тоже карается.
У нас технарьский форум. Нет пруфа - улетаешь в бан)))
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
Такие вещи хорошо заметны при тюнинге
Не. Это другое. Ни для кого не секрет, что на высоких частотах обработка и синтез лучше. Во многом это компенсируется оверсэмплингом. По этому абзацу я и не спорю.

Но в исходном посте речь про частоту носителя информации. Так или иначе, тезис про ощущения понял принял.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Такие вещи хорошо заметны при тюнинге вокала в мелодайн, когда частота дискретизации достаточно велика - результат работы на порядок превосходит тот, который бы получился при тюненге на народной.
Это откровенный п...ж (к тому же широко транслируемый), а на мелодайне я не одну свору собак съел за годы, в том числе и для многих артистов из "топов". В итоге вообще ни один из тех, кто слал из подобных убеждений материал в 96 (а то и в 192), никакого профита не обнаружил и всё опять скатилось к банальным 44/48.
 
  • Like
  • Love
Реакции: dromax, SoNick и sunsell
Есть мнение, что для того, чтобы понимать разницу нужно иметь как минимум такой же опыт прослушивания хайреза, как и стримингов, "радио в тачке", стандартных разрешений, и тд. А то как-то странно выходит, то же касается слепых тестов
 
Это откровенный п...ж
Имхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеют :) А вот среди "гниющих в ДК" (с) кто-то с рмм бывает такое, что двигать надо намного прям, и вот тут (проверено лично) мелодайн в 96 работает лучше. Емнип, я уже рассказывал тут эту историю... щас найду...
За весь софт не скажу, но мелодайн лучше работает в 96, даже если сперва сконвертить из 44, а затем сконвертить обратно. Меньше артефактов, лучше результат. Подсмотрел этот совет у Джона Олина в видосе, один раз просто всё спасло (тётя напела с просто аццкими подъездами тона в два :) Да, случай экстремальный, да, пришлось монтировать все согласные и конвертить туда-обратно, но оно в итоге хоть как-то получилось. Без 96 не получалось ну вообще никак (ну в смысле было прям явно слышно тюн).
Разумеется оговорюсь, что это было много лет назад, версии в третьей наверное... Наверняка сейчас много чего поменялось в алгоритмах.
И собственно, этот случай так и остался у меня единственным (отчасти потому, что всегда при общении с новым клиентом задаю простой вопрос - "а умение петь ваще присутствует?" :) И реально бОльшая часть тупо отсеивается после него).
 
Имхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеют
Да я вас умоляю... таких, которым "глаз на жопу" натягивать нужно тоже хватает... когда по каким-то "жизненным" причинам отказаться невозможно. Так что уровнем "не пел ни разу даже в караоке" меня трудно удивить.
 
  • Like
Реакции: SoNick
Вот в эппл мьюзик есть в хай рез
235573

Правда эта конкретная запись похоже без ближних микрофонов сделана, 10+ кГц тут выше -80 Дб вообще практически не появляется. Зато 96 кГц, всё как мы любим
 

Сейчас просматривают