да вроде гуглится - https://www.prostudiomasters.com/album/page/3353Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto
Ну, помимо частотного диапазона есть ещё такое понятие, как скорость атак) теоретически фронты резче на Hi-Res, а на практике - как бы в тяжкие дискуссии не вляпаться))А смысл? Человек способен воспринимать звуки от 20 до 20 000 герц.
нет конечно, речь не об апсемплинге, а о том, когда одна запись изначально писалась в хайрез, а другая в 44/16 и т. д. Но, повторюсь, топить за хайэнд я тут не хочу, мало кто и где услышит разницу, и пены изо рта у меня нет)Ну вот есть у нас трек в стандартных 44,1 кгц, а мы его сконвертировали для онлайн площадок в 192 кгц. И выходит, что атака у нас начала "стрелять". Так чтоли?)))
да вроде гуглится
Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса)."Нормальные девайсы" и в 44.1 умеют записывать как надо.
внушение страшная сила) видать кто-то решил навариться на том, что люди хотят мнить себя и почувстовать героями комиксов "Batman". Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)есть отдельные фирмы, которые пишут музыку в DSD и прочий хайрез типа 352.8kHz/24bit, есть софт типа пирамикса, который позволяет это редактировать, и есть покупатели на такой продукт. Тихонечко, без всякой пены, одни такой хайрез записывают, а другие - покупают)
Да и не только они)Являясь при том же ещё 20-битными (типа старых Призм и содранного с них Симметрикса).
Маркетинг это не останавливает) Особенно мне понравился случай, когда в начале 2000 годов к нам в отдел про-аудио на покровском бульваре приехал звукоинженер одного известного исполнителя шансона, чтобы купить.. 8-канальный DSD-рекордер Genex (и чуть ли не с конвертерами DCS) - "настанет момент, когда все перейдут на новые форматы и носители, а у нас к тому моменту уже будет записанный материал")Но никто не слышит ультразвук, кроме Бэтмена и его летучих мышей)
Субъективно, в этом и родственных жанрах важнее кто как исполнил, и как записал, а не Hi-res.Чем пользуетесь для Hi-res?
Нужна Beethoven - Moonlight Sonata Adagio sostenuto все что вижу 44/16, готовы даже купить для проекта или на шару)
Никакой разницы между 192 и 44,1 не было и нет!
На какой частоте пики с верхней картинки? 80кгц где-то?Никакой разницы между 192 и 44,1 не было и нет!
Речь не о том, на какой частоте пики.На какой частоте пики с верхней картинки? 80кгц где-то?
Не. Это другое. Ни для кого не секрет, что на высоких частотах обработка и синтез лучше. Во многом это компенсируется оверсэмплингом. По этому абзацу я и не спорю.Такие вещи хорошо заметны при тюнинге
Это откровенный п...ж (к тому же широко транслируемый), а на мелодайне я не одну свору собак съел за годы, в том числе и для многих артистов из "топов". В итоге вообще ни один из тех, кто слал из подобных убеждений материал в 96 (а то и в 192), никакого профита не обнаружил и всё опять скатилось к банальным 44/48.Такие вещи хорошо заметны при тюнинге вокала в мелодайн, когда частота дискретизации достаточно велика - результат работы на порядок превосходит тот, который бы получился при тюненге на народной.
Имхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеютЭто откровенный п...ж
Разумеется оговорюсь, что это было много лет назад, версии в третьей наверное... Наверняка сейчас много чего поменялось в алгоритмах.За весь софт не скажу, но мелодайн лучше работает в 96, даже если сперва сконвертить из 44, а затем сконвертить обратно. Меньше артефактов, лучше результат. Подсмотрел этот совет у Джона Олина в видосе, один раз просто всё спасло (тётя напела с просто аццкими подъездами тона в дваДа, случай экстремальный, да, пришлось монтировать все согласные и конвертить туда-обратно, но оно в итоге хоть как-то получилось. Без 96 не получалось ну вообще никак (ну в смысле было прям явно слышно тюн).
Да я вас умоляю... таких, которым "глаз наИмхо не совем так, просто твои клиенты так плохо не поют, патамучта не умеют