Представитель стока Музнавигатор ответит на вопросы.

21 Дек 2022
98
47
18
54
Здравствуйте! Я представитель сервиса - Музнавигатор.
Готов ответить на вопросы:
1 Как продавать музыку
2 Авторское право.
И разные другие :)
 
1 Как продавать музыку?
А то че-то только две-три продажи у Вас, забыл уже точно )

2. Сделайте уже, чтоб продажи по исключительному договору паспортные данные были нужны только когда есть договоренность с покупателем, а то там ваш сайт типа не несет ответственности за хакерские взломы и кражу персональных данных. Хотя по федеральным законам несет еще как, чего бы вы не написали, все конторы должны обеспечивать полную безопасноть этих данных. Так что лучше чтоб эти данные не хранились в профилях и в базе сайта. А были востребованы по необходимости.

Да в принципе у Вас и на сайте поддержка неплохо отвечает )
 
Последнее редактирование:
1 Как продавать музыку?
А то че-то только две-три продажи у Вас, забыл уже точно )

2. Сделайте уже, чтоб продажи по исключительному договору паспортные данные были нужны только когда есть договоренность с покупателем, а то там ваш сайт типа не несет ответственности за хакерские взломы и кражу персональных данных. Хотя по федеральным законам несет еще как, чего бы вы не написали, все конторы должны обеспечивать полную безопасноть этих данных. Так что лучше чтоб эти данные не хранились в профилях и в базе сайта. А были востребованы по необходимости.

Да в принципе у Вас и на сайте поддержка неплохо отвечает ) Вы Фёдоров видимо? )
Нет, я не Федоров..
По данным мы думали как сделать оптимально, проблема в том, что когда авторы сами заполняют договора, делают это с большими ошибками, не туда вносят данные, или не правильно, и были моменты когда неправильный договор заворачивали лейблы, и покупатель потом долго мучался чтобы его переподписать с автором. Пока думаем, как сделать оптимальней.

По музыке, здесь все просто, интересный контент за не дорого:) А если серьезно, то сейчас рынок сильно просел по ценам, и раньше, что можно было продать за 100 тыс, сейчас не охотно покупают за 50 тыс, и тому очень много причин.
 
@Андрей99, так вы сделайте страничу со стандартной формой для таких данных, на случай покупки только.
Просто я бы продавал и исключительно треки, но не хочу предоставлять данные так, как у вас сейчас устроено. А галочку без этого не поставишь и на продажу не выставишь по исключительным.
 
@Андрей99, так вы сделайте страничу со стандартной формой для таких данных, на случай покупки только.
Просто я бы продавал и исключительно треки, но не хочу предоставлять данные так, как у вас сейчас устроено. А галочку без этого не поставишь и на продажу не выставишь по исключительным.

Галочка чуть для другого, при продаже исключительной, вы в договоре передаете свои данные покупателю, и покупатель делает тоже самое, и от вас нужно согласие, что вы готовы передать эти данные в рамках договора. Здесь не важно как и где вы их заполняете, здесь сам факт, что в договоре есть данные, и вы их передаете. Без этого согласия получается, что покупатель получил ваши данные без вашего разрешения.
 
@Андрей99, Без заполнения в профиле паспортных данных, не нажать галку - искличтельная продажа. А если я их заполняю, то они у вас без дела будут на сайте валятся и посмотреть может от делать нечего кто угодно, просто ткнув на покупку и посмотреть чего там в автоматическом договоре. Вы даже можете не скрывать данные авторов на сайте. Я таким образом могу посмотреть все персональные данные любого автора под его ID. И так может поступить кто угодно ))) В общем не продумано у вас это и персональные данные вообще не защищены, смотри - кто хочешь. И так все эти левые звонки на телефон надоели, а тут еще нате пожалуйста, смотрите всё о человеке и делайте с этим что хотите )
 
  • Haha
Реакции: hitmic
@hitmic , Вас полностью устроил ответ на вопрос «как продавать музыку»?
нет, если честно )) что надо ее для начала выложить на площадки, это и так понятно. а что сделать, чтоб ее еще и точно купили, не сказали )) если не учитывать стандартное - напиши крутой трек, который всем зайдет ))
по моему опыту - надо кучу друзей, желательно из первого эшелона, и тех кто уже с ними работает ))) тогда что-то и может получиться и за неплохие бабки ))
через постель еще говорят можно, но че-то рожей не вышел ))
 
Последнее редактирование:
@Андрей99, Без заполнения в профиле паспортных данных, не нажать галку - искличтельная продажа. А если я их заполняю, то они у вас без дела будут на сайте валятся и посмотреть может от делать нечего кто угодно, просто ткнув на покупку и посмотреть чего там в автоматическом договоре. Вы даже можете не скрывать данные авторов на сайте. Я таким образом могу посмотреть все персональные данные любого автора под его ID. И так может поступить кто угодно ))) В общем не продумано у вас это и персональные данные вообще не защищены, смотри - кто хочешь. И так все эти левые звонки на телефон надоели, а тут еще нате пожалуйста, смотрите всё о человеке и делайте с этим что хотите )

Да, я обещаю, что мы подумаем как лучше оптимизировать этот процесс.
 
  • Like
Реакции: hitmic
нет, если честно )) что надо ее для начала выложить на площадки, это и так понятно. а что сделать, чтоб ее еще и точно купили, не сказали )) если не учитывать стандартное - напиши крутой трек, который всем зайдет ))
по моему опыту - надо кучу друзей, желательно из первого эшелона, и тех кто уже с ними работает ))) тогда что-то и может получиться и за неплохие бабки ))
через постель еще говорят можно, но че-то рожей не вышел ))

А здесь нет точного ответа, есть некие ориентиры, но точно вам никто не скажет.
У нас бывают иногда случаи, когда авторы выкладывают треки, и мы очень думаем, выкладывать или нет, и ради эксперимента публикуем, и смотрим за статистикой.
Есть у нас одна девушка автор, музыка не похожая на других, в частности манерой исполнения и текстами, и мелодиями, она за несколько месяцев уже продала порядка 80 песен, но цену она ставит около 10 тыс, и ее песни как горячие пирожки покупают, порой сразу по несколько шт.
Я не призываю так делать, просто некий факт.
 
  • Like
Реакции: Seriy
А здесь нет точного ответа, есть некие ориентиры, но точно вам никто не скажет.
У нас бывают иногда случаи, когда авторы выкладывают треки, и мы очень думаем, выкладывать или нет, и ради эксперимента публикуем, и смотрим за статистикой.
Есть у нас одна девушка автор, музыка не похожая на других, в частности манерой исполнения и текстами, и мелодиями, она за несколько месяцев уже продала порядка 80 песен, но цену она ставит около 10 тыс, и ее песни как горячие пирожки покупают, порой сразу по несколько шт.
Я не призываю так делать, просто некий факт.
А можете ссылку на ее работы дать? Это ж не секрет?
Хотя тут большой вопрос, если ее материал так пользуется спросом, то может ей проще продавать по 100тр одну песню, хоть и реже покупки будут, но в итоге выйдет на то же, и рожать как на конвейре материал не придется )
 
А можете ссылку на ее работы дать? Это ж не секрет?
Хотя тут большой вопрос, если ее материал так пользуется спросом, то может ей проще продавать по 100тр одну песню, хоть и реже покупки будут, но в итоге выйдет на то же, и рожать как на конвейре материал не придется )
Не секрет конечно - https://muznavigator.com/catalog/pop/vernetsya_1749/

Она все прекрасно понимает, и сама принимает решения по какой цене продавать и как.
 
  • Like
Реакции: hitmic
Зашёл в раздел Техно. Много для себя узнал. :)

У нас нет раздела техно, если вы про нас, у нас есть теги, авторы их сами ставят, по этому да, бывает иногда, что под тегом фонк может быть обычная поп музыка, да, такое бывает:)
 
Не секрет конечно - https://muznavigator.com/catalog/pop/vernetsya_1749/

Она все прекрасно понимает, и сама принимает решения по какой цене продавать и как.
Ну молодец девочка! Трудолюбивая ) У меня знакомый сонгмейкер в качестве и похуже демки делал, весь первый эшелон обслуживал, правда не 10тр, а 5000 евро за штуку ) Щас всё это конкретно просело по спросу, черте что творится в ШБ, всех раскидало по миру, никому ниче толком не надо.
 
Ну молодец девочка! Трудолюбивая ) У меня знакомый сонгмейкер в качестве и похуже демки делал, весь первый эшелон обслуживал, правда не 10тр, а 5000 евро за штуку ) Щас всё это конкретно просело по спросу, черте что творится в ШБ, всех раскидало по миру, никому ниче толком не надо.

Работать с звездами первого эшелона очень заманчиво, но это довольно не высший уровень для автора, там в любом случае есть некие ограничения по заработку. Если говорить об идеальной схеме для автора, то она чуть другая. У нас редко кто так работает, т.к требует очень высокого уровня как и музыканта, так и коммерческих навыков. На западном рынке это очень распространено, у нас нет.
 
Работать с звездами первого эшелона очень заманчиво, но это довольно не высший уровень для автора, там в любом случае есть некие ограничения по заработку. Если говорить об идеальной схеме для автора, то она чуть другая. У нас редко кто так работает, т.к требует очень высокого уровня как и музыканта, так и коммерческих навыков. На западном рынке это очень распространено, у нас нет.
На западный еще пролезть как то надо, ему вот не удается никак, хотя несколькими языками в совершенстве владеет. Там это рынок уже предложениями и так перегружен со всех точек мира, и этих предложений там в гигантские разы больше, чтоб достучаться куда. Да и там схема другая, большинство всё на роялти и других отчислениях авторских. Покупок исключительных прав, чтоб сразу заплатили и забыли, вроде нет там особо.
 
Так давайте и поговорим об этой схеме, что она из себя представляет?

Можно и обсудить
Но скажу сразу, это схема не совсем универсальна, и не подойдет для всех авторов точно.
Эта схема для определенной ЦА, а именно для молодых исполнителей и тех кто хочет быть в тренде.
Работа с звездами первого эшелона ограничена тем, что этих звезд в РФ не больше 10, и все кто говорят, что продают кучу песен по 10 тыс долларов, таких авторов тоже мало, и если кто-то продал один раз так, что об этом сразу разлетается молва, но это все редкие случаи. Повторюсь, авторы, которые в обойме, представляют из себя очень маленький список, и попасть туда практически невозможно.

Я хочу рассказать про другую схему, суть в том, что самые большие доходы от музыки сейчас это все то, что залетает в тик токе и ВК.
Первая часть доходов – авторские, а вторая часть – хайп.
И если ты являешься автором или продюсером треков, которые в топ 100 ВК, то у этих ребят доход гораздо выше, чем у тех, кто работает с звездами первого эшелона.
Главная отличительная особенность, что количество мажоров готовых платить по 1 млн руб и больше хоть отбавляй, выстраиваются очереди, я знаком с такими ребятами.
Но вот как попасть в эту обойму, это отдельный разговор.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
Здравствуйте! С помощью каких дистрибьюторов выкладывать музыку , чтобы за мной осталось эксклюзивное право на синхронизацию?
 
Здравствуйте! С помощью каких дистрибьюторов выкладывать музыку , чтобы за мной осталось эксклюзивное право на синхронизацию?

Как договоритесь. Есть куча автоматических, но там нужно смотреть договор.
 
Первая часть доходов – авторские, а вторая часть – хайп.
Но вот как попасть в эту обойму, это отдельный разговор.
Большинство имен из этой обоймы так же продюсируются, не меньше других вариантов. Ну либо там совсем уж психи одиночки без головы, готовые хайповать на чем угодно.
Но вы продолжайте, надо же до конца тему расскрыть, так как попасть?
 
Большинство имен из этой обоймы так же продюсируются, не меньше других вариантов. Ну либо там совсем уж психи одиночки без головы, готовые хайповать на чем угодно.
Но вы продолжайте, надо же до конца тему расскрыть, так как попасть?

Ну, во первых должен быть определенный скил, и понимание этой ЦА.
А дальше уже отработанная схема, если автор чувствует потенциал в своем материале и уровне продюсинга, то главная задача - найти начинающего и подающего надежды.
Довольно часто в топы, или краткосрочный хайп залетают очень малоизвестные артисты, пока еще никому не знакомые, и очень часто бывает, что они еще не прикручены, а это значит, что они без особых бюджетов и команд, да, такое бывает часто.
Задача автора, найти и вычислить такого артиста, после чего, предложить ему совершенно бесплатно свои услуги, как и материал, подписав бумагу где за автором остаются доли.
И рза у начинающего артиста хватило потенциала как-то засветиться, то есть шанс, что с вами у него это получится еще раз, но только благодаря вашему скилу, это будет интересней, и есть шанс, что трек завирусится и залетит.
Главный профит в том, что быть сопричастным к треку который в топ 100 вк или залете в тик токе, это не тоже самое, что быть автором хита Киркорова или Билана. В случае с Киркоровым всем пофиг кто автор, там есть артист, а все остальное мишура.

В случае когда залетает во все топы неизвестный, то всегда начинают искать, кто это делал, и если этот автор с головой, то он это повторит не раз, а дальше уже дело техники, авторы которые делают тренды, сами становятся трендами и за очень дорого, а если еще с каждого релиза потом оставлять себе долю, плюс гонорар, то получается очень не плохо, а главное стабильно и долго, если правильно расставлять приоритеты.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: River-Disco и CakeWorker
В случае с Киркоровым всем пофиг кто автор, там есть артист, а все остальное мишура.
Не сказал бы что именно так. Тусовка ШБ довольно небольшая и все знают друг друга, не прямо, так через кого-то. Если у Киркорова выстреливает хит (а по другому обычно не бывает, потому как там всё обязано выстрелить, иначе не выпустят), то эта тусовка уже между собой начинает интересоваться, а что за Вася-Петя сделал ему песню, а кто там аранж делал, а чей текст. Я тоже так вот хочу.

Впрочем вернемся ко второму варианту. Вот эти все случайные в соц сетях, в основном же дети, у которых головы особо на плечах нет. И еще надо сто раз подумать, иметь ли с ними какой бизнес и чем это закончится, у них сегодня одно, завтра другое и тп )) Но хотя да, можно и такие варианты рассмотреть, если скилл продюсера в себе ощущаешь. Но это тоже отдельная тема, не каждый автор потянет продюсировать еще человека с улицы. Большинство авторов, они просто авторы и никем не рулят.

Плюс ко всему этому, там же и маркетологов надо подтягивать и финансирование и клипмэйкеров, короче список не маленький, и платить и тем и этим, а то будет пальцем в неизвестно в куда. сегодня один два трека есть. Хайпаунули, а завтра все резко про это забудут, ну надоело и всё тут. И снова это бизнес планы и вложения, без которых ниче вертется не будет. Чудес долго не бывает.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают