Джазовая баллада

Сделать "прозрачным" микс, пространство сбалансировать, конфликты убрать между инструментами и т.д.
Ну да,вот именно.До появления вокала я могу и конфликты убрать и баланс между инструментами выставить,просто потому,что эти инструменты останутся.Могут измениться партии,но если с набором инстр я уже практически определился,основную работу по обработке сделал,я не буду терять время в дальнейшем сведении.Я могу при необходимости что-то пере-играть,но инструмент уже будет обработан в проекте рабочем.
Возможно лучшим вариантом, было бы дождаться хорошо прописанного вокала сбалансировать все, и от этой анцестральной точки начинать двигаться?
Да конечно.Обычно само сведение начинается при наличии всех инструментов.Я же не спорю.Но сложилось так,что пока у меня есть время,я могу просто тупо хоть как-то подготовить основу,выполнив в какой-то мере черновую работу.
Певец излагает мысль на тему, пианист его в вашем варианте пытается во многих местах перебивать
Ну опять повторюсь.Будет певица,которая будет петь.Это будет тот же текст (только от женск.лица) ,но другой ритмический рисунок,практически другая мелодия.Ну ведь говорил же несколько раз-ВОКАЛ БУДЕТ ДРУГОЙ.будет именно вокал,а не речетатив.Этот вокал ,который речетатив,просто для общего ознакомления с темой.
 
Кстати фоно своими низами перебивает первого.
Ну вот для этого я и прошу здесь помощи и советов.На что я не обращу внимание,могут подсказать
Бас - опора гарм. последовательности, а фоно здесь орнаментация.
Конечно,только партией ф-но я могу менять окраску,строение аккорда,восприятие,могу увести настолько в сторону,оставляя ту же функцию,но меняя сам аккорд,что неискушенный слушатель просто не поймет,что происходит.А могу немного изменить ,но эта перемена даст немного другой характер звучания,изменит немного окрас всего произведения.не ущемляя слух и понимание слушателя.Ну а бас останется все тем же (ну за редким исключением)
 

Сейчас просматривают