Джазовая баллада

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.180
525
113
64
Всем привет.
Была у меня сделана аранж.на эту тему (когда-то) Недавно послушал её,и что-то решил сделать новую,поближе к джазу.Сейчас вокал из той старой аранж.Спет он был опять же под ту аранж.(т.е все же сейчас он не из этой оперы) Скоро вокалист пере-поёт.И,вдобавок,эту же песню сейчас готовит вокалистка.(ну,текст немного подгонится под женский вокал) Скорее всего добавлю гитарку (а может и нет.Всё будет зависить от того,что и как споют вокалисты)
Ну вот,пока вокалисты готовятся,я решил показать этот вариант здесь и попросить вас указать на ошибки в сведении,возможно что-то нужно подправить.

 

Вложения

Скоро вокалист пере-поёт.И,вдобавок,эту же песню сейчас готовит вокалистка.
Фоно на одном уровне, что за голосом, что солирует (вообще то аккомпанирующий пианист должен следить за своей экспрессией). Тем более у них общие частоты.
С женским будет лучше, но опять же!
 
Фоно на одном уровне, что за голосом, что солирует
А что,в сольных кусках не слышны сыгранные ноты? Каждая нота отлично прослушивается.Явно отрывать по громкости эти части не вижу смысла.Зачем? Вокал прослушивается? Где нет вокала,ф-но занимает его место и слушатель отлично его слышит.
аккомпанирующий пианист должен следить за своей экспрессией
Послушайте еще раз.Экспрессия на протяжении песни разная.И это хорошо слышно.
 
IGOR-JAZZ
С фазой перебор, поэтому глубина пропала. Центральный канал надо низом накачать, а в боковых прибрать низ и чуть сбалансировать Mid-Side между собой

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    8,7 MB · Просмотры: 638
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Yriisem, Спасибо.Но,по-моему,появляется какая-то коробочность.Все пытался от нее как-то избавиться. (может я и не прав) Но я обязательно все,что Вы сказали, учту.Жду когда споет певица ( у меня есть раб.голос и я понимаю,что будет все по-другому.Имею ввиду общее восприятие песни) и там в сведении буду что-то менять. А сейчас все советы,подобные Вашим,конечно мне оч.нужны и полезны.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
@Yriisem, Спасибо.Но,по-моему,появляется какая-то коробочность.Все пытался от нее как-то избавиться.
Коробочность надо на треках уже выявлять, что там из баланса выстреливает
234468
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Песня "интимная", а пианист на первые доли ногами. Он что-то хочет доказать своими "атаками", по этому и динамика скачет. В целом все, что называется "на веслах". Жестко подошли к такому аранжу. "Интим" пропал. Вокалисту спеть, просто ровно без напряжения, и "кабацкого" свинга. Изложить без провинциального, или специфического "вау-вау".
(Для аналитики.)

Вакуума хотелось бы в песне. По сведению, пересводить.
 
  • Like
Реакции: Skipper
А где низ ??? хоть какой нить , голосу вообще не на что опереться , потому он одиноко торчит из фанеры ..
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ и LogicS
@riko .ну вот смотрите.Во-первых,я сказал,что вокал из предыдущей аранжировки.И смысл там был другой.Эту песню услышала вокалистка,и предложила сделать немного в другом плане.Напела в своей манере и своем вИдении.В её понимании интимности не будет,а будет в каком-то плане ( ну это я так понимаю) ну не вульгарность,а какое-то раскрепощение,ну,не знаю,какая-то свобода что-ли.И выделение (в какой-то степени) 1 доли пианистом-это как раз толчок для вокалистки,Как раз-таки пианист ничего не хочет доказать "своими атаками",
Думаю,что не стоило на данном этапе показывать здесь,т.к общий смысл будет понятен после записи основного вокала.
Но мне просто не хочется терять время и узнать проблемы в сведении на этом этапе.
 
Чуток побаловался, на свой извращенный вкус )

 

Вложения

Вот на скорую руку.Такое вроде как сравнение Lady Gaga-Golos-Gaga.
Ну ,нужно в проект заходить.В общем задача понятна.Но саунд мне как бы нужен примерно такой.Сейчас у меня на самом деле много середины и мало низа.Постараюсь исправить.

 

Вложения

Вот вариант,где попытался исправить то,о чем мне говорили.
Очень хотелось бы узнать мнение по поводу исправлений.Еще раз повторюсь,что вокал не отсюда,спето будет совсем в другой манере и восприятие песни будет совсем другим.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Yriisem
Проще прослушивать просто "минус", без вокалиста. Получается путаница. Два в одном, где вокалист вне темы, а тема вне вокалиста. Тем более вы знаете, что под вокал и делается аранж. Пианист своей партией, на мой взгляд ломает всю архитектуру. Синкопированные рывки. Сама ткань аранжа получается нервной. Пространства нет. Запишите вокалиста. Под него переаранжируйте. Тогда все на местах будет. Можно и оценивать.:)
 
@riko .Да у меня сейчас просто цель другая.Не показать саму песню,а пока вокалистка работает над вокалом услышать про ошибки в сведении.(я услышал и исправляю)И все.

Насчет аранж.я вообще не согласен.Рывков особых я не вижу.Я знаю приблизительно что и как будет петь вокалистка,и как все это будет слушаться.Ваш пример (видео) мне не совсем подходит,т.к я вижу эту песню так,как я ее и показал.Согласен,что без конечного вокала не понятен замысел.( Слушателям) Хотя,все очень просто.Кстати и на счет ф-но То,что выделяется 1 доля-это не говорит ,что все стреляет.Аккорды берутся аккуратно,без особых акцентов.Я и хотел именно подчеркнуть именно 1-ю долю.Сознательно.
ткань аранжа получается нервной

Ну в чем нервозность?Ровный бас,струнные ровные,ф-но ровное.Или вы предлагаете партию ф-но целыми нотами сыграть.Ну какое-то движение в партии должно быть? (Хотя оно ,движение как раз будет в вокале,где будет много синкоп ,будет определенная экспрессия в манере)
Ну,в общем,не будет здесь пустоты и лирики.И,скорее всего все же добавится гитара.( какие-то небольшие фразы)
 
Запишите вокалиста. Под него переаранжируйте
Зачем? И меня,и вокалистОВ аранж.полностью устраивает.Я же уже говорил,что была совершенно другая аранж.Вот в ней и сидел этот вокал.Вокалистка попросила сделать аранж.именно такую,которую я здесь показал.
 
Зачем? И меня,и вокалистОВ аранж.полностью устраивает.Я же уже говорил,что была совершенно другая аранж.Вот в ней и сидел этот вокал.Вокалистка попросила сделать аранж.именно такую,которую я здесь показал.
Значит у вас практически готовый продукт. И вас все устраивает, за исключением мелочей. :)
 
Последнее редактирование:
В принципе да.После записи вокала возможно какие-то изменения в аранж.и будут,но основа и идея все же останутся прежними.Но категорично говорить,что это конечный продукт глупо,т.к я знаю,что и как планирует спеть певица,но не знаю как она споет в результате.И если все же будет и гитара,то понятно,что что-то корректировать придется. Так что пока это только замысел основной,который может потребовать каких-то изменений.
 
Вот небольшое сравнение.Думаю коробочность идет от баса.Но он есть точно.Если от баса,то пока даже не знаю,что делать,т.к вокалистке нужно будет поднимать на 3 тона.И бас эквализировать нужно будет по другому.



 

Вложения

Да просто хочу такой саунд.Ну или что-то типа того.
 
@IGOR-JAZZ, думаю, вы как клавишник слишком пристрастно относитесь к своему инструменту.
Оно у вас, в композиции, растолкало всех локтями. Я про сведение.
 
Да нет.Просто я видно при сведении что-то не так делаю.Я много раз пытался ф-но глубже посадить,но тогда опора теряется.Все же инструментов-то практически нет.Drums-Bass-F-no и где-то струнные.Есть еще Rhodes,но он выполняет такую,незначительную роль.Удаляя вглубь ф-но,мне кажется я теряю основу гармоническую.Все станет ясно после появления нормального вокала.
 
Все станет ясно после появления нормального вокала.
Певец излагает мысль на тему, пианист его в вашем варианте пытается во многих местах перебивать. "Я здесь!", так пианист заявляет о себе. Мы слушатели киваем головой говорим "Ок, мы поняли", но опять партия пианиста напоминает " Это я!", мы киваем говорим " Да мы уже четко это поняли, но дайте послушать вокалиста". Собралась компания, и все нетерпеливые. Как диалог то слушать? Позже, вы пишите, что после появления нормального вокала, все станет ясно. Но в то же время, просите указать на ошибки сведения. Причем сырой минус склеили с вокалом из другого аранжа. Сделать "прозрачным" микс, пространство сбалансировать, конфликты убрать между инструментами и т.д. Принять еще раз решение по партии барабанов. Не плотная ли она, не "компъютерно" ли звучит. Возможно лучшим вариантом, было бы дождаться хорошо прописанного вокала сбалансировать все, и от этой анцестральной точки начинать двигаться? :)
 

Сейчас просматривают