Access Denied

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Это они должны извиниться за потрепанные нервы и упущенную выгоду :)
Они извинились:
We are very sorry for the delay on this.
А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?
Видимо повестка дня стала реализовываться новым сраным руководством NI
 
Они извинились:

А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?
Извиняться не намерен и от своих слов не отказываюсь, поскольку новое руководство NI, реально сраное...Подробности может сами поискать в NI комьюнити ... А Вы бы со своим морализмом, лучше бы поостыли, не зная всех подробностей взаимодействия с NI...
 
не зная всех подробностей взаимодействия с NI...
Не уверен, что вы с таким подходом улучшите взаимодействие с производителями, а ваши слова про "повесточку" уже заставляют сомневаться в объективности и адекватности любых ваших суждений. Как известно, если в кране нет воды, значит выпили NI.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: presly и Zit
а ваши слова про "повесточку" уже заставляют сомневаться в объективности и адекватности любых ваших суждений
Продолжайте сомневаться и пусть ваши сомнения захлестнут ваш разум девятым валом, мне на это плевать...
 
  • Like
Реакции: Skipper, NewGen и Trasher
Они извинились:

А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?
За себя скажу. Это было не быдло-поведение, а призыв одуматься конторе под названием NI.Судя по исходу форум rmm читают и не все ещё потеряно в их" калашных рядах". Не очень понятна ваша реакция. Хотя мне как и предыдущему комментатору(камрад Zit) тоже плевать. Спасибо за внимание.
 
  • Like
Реакции: NewGen
Конечно случайно вышло - при переносе вебшопа отрубили весь портал NI только для одной России.
Да и извинений я не видел ни в чей адрес, кроме @alexanderdm, и то в частном порядке.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
не быдло-поведение, а призыв одуматься
Так и запишем)
Конечно случайно вышло - при переносе вебшопа отрубили весь портал NI только для одной России.
Да и извинений я не видел ни в чей адрес, кроме @alexanderdm, и то в частном порядке.
Это конспирология. Во-первых, поддержка сказала, что проблема была для России, потому что к ним обратился пользователь из России, но не сказала, были ли аналогичные проблемы с другими странами. Во-вторых, проблему исправили по первому же обращению и мне это напомнило мой опыт 1в1. Я недавно заказывал стаф из США через Казахстан (напомню, что в Россию запрещён экспорт товаров, состоящих из компонентов, сделанных по американским технологиям более, чем на 25%), так там в магазине тоже был баг, связанный со страной назначения, который исправили по первому моему обращению с извинениями. Перед всеми казахами мира, естественно, тоже никто не извинялся. Не очень понятно, как вы вообще видите публичные извинения перед 3,5 пользователями из России (из которых обратилось двое) за небольшой баг. То, что они получили обращение, передали его техническому отделу, пофиксили и сообщили результат - это уже многого стоит, по крайней мере в обществе, где ценят труд людей и где не принято при столкновении с проблемой сразу же истерить, оскорблять людей и кидаться обвинениями, не имея никаких доказательств.
 
  • Like
Реакции: presly
Извиняться не намерен и от своих слов не отказываюсь, поскольку новое руководство NI, реально сраное...Подробности может сами поискать в NI комьюнити ... А Вы бы со своим морализмом, лучше бы поостыли, не зная всех подробностей взаимодействия с NI...
из личного опыта - обращался в поддержку неоднократно, вопросы решались всегда на высшем уровне. Наверное, подробности взаимодействия зависят от умения донести мысль и общаться на английском/немецком. В этот раз не обращался из-за опасения, что заблокируют аккаунт (софт у меня дорогой)
 
  • Like
Реакции: NewGen
Вернее, зайти-то могу, но дальше виснет всё. VPN не помогает. Никто не сталкивался?
У меня нормально, VPN не использую.

234777
 
  • Like
Реакции: A .
  • Like
Реакции: A .
У меня нормально, VPN не использую.

Посмотреть вложение 234777


Будем недеяться, просто какой-то сбой.

А вот без впн не зайти.


Пару дней назад без системного VPN не работало, а сегодня без проблем... Весёлые времена.
 
"Пару дней назад без системного VPN не работало, а сегодня без проблем... Весёлые времена."
Просто, компетентные органы вместе с азиатскими помощниками тестят «Великий китайский файрвол»...
 
А, с Изотопом понятно, они на сайте пишут - у них внутренние проблемы какие-то.
 
(непомню есть ли активная тема по блокировкам)
Patreon неожиданно стал открываться без VPN, может забыли что там перещёлкнуть ).
Или это у меня только ?
 
@uncklbuck, @Zit, Хм ясно. Странно.. до сегодняшнего дня уже давно и у нас заблочен был. Может перенастраивают чего..

UPD уже заблокированно )
 
Последнее редактирование:
Приветствую, я так понял Native Access работать не будет без VPN?
 
@Mikeleon,
Хм, понял, просто пока жалоб вроде на это небыло, ну массово чтоб. Были но скорее типа ошибки, связанной вроде с глюком с нейтив сервисом NTKDaemon.
Из РБ пока работает без впн (v3.10.3)
 
Недавно работало нормально с российским IP. Обновлялся, новые продукты регистрировал (фришные), апдейты продуктов ставил.
Временами замечал сильное падение скорости связи. Один день могло очень долго синхронизироваться с серевером, другой все быстро.
Сейчас открыл проверить - NA сразу предупредил, что при следующем запуске обновится, после чего новая версия отказалась грузить продукты - просто зависает на этапе loading products... Ждал минут 20.
Зашел через впн - загрузились за секунду.

UPD: накопились апдейты, ставлю сейчас через впн, скорость соединения крайне низкая. Возможно это общая проблема, а лучшее соединение через впн объясняется тем, что для российских IP у них выставлен самый низкий приоритет.
 
Последнее редактирование:
Сейчас открыл проверить - NA сразу предупредил, что при следующем запуске обновится, после чего новая версия отказалась грузить продукты - просто зависает на этапе loading products... Ждал минут 20.
У меня кстати точ также было вчера после обновления. Лоадинг продуктс крутилось долго, недождался, просто закрыл клиент и заново запустил - список открылся сразу. Мот просто после обновы вручную рестартнуть надо, глюк типа.
 
Я хз почему так у вас, может провайдер чудит. С российского IP без VPN всё прекрасно открывается и вполне с нормальной скоростью апдейтится.
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают