Это они должны извиниться за потрепанные нервы и упущенную выгодуЧё там, никто перед NI извиниться не хочет?))))
думаю, будь решение волевым - осталось бы как было, возможно, действительно баг...который не спешили исправлять)Вероятно массовые обращения в NI и хайп на форумах помог.
Они извинились:Это они должны извиниться за потрепанные нервы и упущенную выгоду
А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?We are very sorry for the delay on this.
Видимо повестка дня стала реализовываться новымсранымруководством NI
Ni-тридварасы.)
Извиняться не намерен и от своих слов не отказываюсь, поскольку новое руководство NI, реально сраное...Подробности может сами поискать в NI комьюнити ... А Вы бы со своим морализмом, лучше бы поостыли, не зная всех подробностей взаимодействия с NI...Они извинились:
А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?
Не уверен, что вы с таким подходом улучшите взаимодействие с производителями, а ваши слова про "повесточку" уже заставляют сомневаться в объективности и адекватности любых ваших суждений. Как известно, если в кране нет воды, значит выпили NI.не зная всех подробностей взаимодействия с NI...
Продолжайте сомневаться и пусть ваши сомнения захлестнут ваш разум девятым валом, мне на это плевать...а ваши слова про "повесточку" уже заставляют сомневаться в объективности и адекватности любых ваших суждений
За себя скажу. Это было не быдло-поведение, а призыв одуматься конторе под названием NI.Судя по исходу форум rmm читают и не все ещё потеряно в их" калашных рядах". Не очень понятна ваша реакция. Хотя мне как и предыдущему комментатору(камрад Zit) тоже плевать. Спасибо за внимание.Они извинились:
А кто будет извиняться за своё быдло-поведение и беспочвенные обвинения?
Ni-тридварасы.)
Так и запишем)не быдло-поведение, а призыв одуматься
Это конспирология. Во-первых, поддержка сказала, что проблема была для России, потому что к ним обратился пользователь из России, но не сказала, были ли аналогичные проблемы с другими странами. Во-вторых, проблему исправили по первому же обращению и мне это напомнило мой опыт 1в1. Я недавно заказывал стаф из США через Казахстан (напомню, что в Россию запрещён экспорт товаров, состоящих из компонентов, сделанных по американским технологиям более, чем на 25%), так там в магазине тоже был баг, связанный со страной назначения, который исправили по первому моему обращению с извинениями. Перед всеми казахами мира, естественно, тоже никто не извинялся. Не очень понятно, как вы вообще видите публичные извинения перед 3,5 пользователями из России (из которых обратилось двое) за небольшой баг. То, что они получили обращение, передали его техническому отделу, пофиксили и сообщили результат - это уже многого стоит, по крайней мере в обществе, где ценят труд людей и где не принято при столкновении с проблемой сразу же истерить, оскорблять людей и кидаться обвинениями, не имея никаких доказательств.Конечно случайно вышло - при переносе вебшопа отрубили весь портал NI только для одной России.
Да и извинений я не видел ни в чей адрес, кроме @alexanderdm, и то в частном порядке.
из личного опыта - обращался в поддержку неоднократно, вопросы решались всегда на высшем уровне. Наверное, подробности взаимодействия зависят от умения донести мысль и общаться на английском/немецком. В этот раз не обращался из-за опасения, что заблокируют аккаунт (софт у меня дорогой)Извиняться не намерен и от своих слов не отказываюсь, поскольку новое руководство NI, реально сраное...Подробности может сами поискать в NI комьюнити ... А Вы бы со своим морализмом, лучше бы поостыли, не зная всех подробностей взаимодействия с NI...
Если это постоянная мера, то следующий наверное iZotope
У меня нормально, VPN не использую.Вернее, зайти-то могу, но дальше виснет всё. VPN не помогает. Никто не сталкивался?
Всё работает. Без впн.Не могу зайти в аккаунт iZotope.
Вернее, зайти-то могу, но дальше виснет всё. VPN не помогает. Никто не сталкивался?
А вот без впн не зайти.PS Зато UAD без VPN заработал...
А вот без впн не зайти.
Патреон без впн у меня не фурычит..(непомню есть ли активная тема по блокировкам)
Patreon неожиданно стал открываться без VPN, может забыли что там перещёлкнуть ).
Или это у меня только ?
С сайтом (т.е. работе с акком в браузере, без впн) были проблемы, а с клиентом вроде пока нет.Приветствую, я так понял Native Access работать не будет без VPN?
Ну в аккаунт меня пускает, а вот клиент пишет такое:С сайтом (т.е. работе с акком в браузере, без впн) были проблемы, а с клиентом вроде пока нет.
У меня кстати точ также было вчера после обновления. Лоадинг продуктс крутилось долго, недождался, просто закрыл клиент и заново запустил - список открылся сразу. Мот просто после обновы вручную рестартнуть надо, глюк типа.Сейчас открыл проверить - NA сразу предупредил, что при следующем запуске обновится, после чего новая версия отказалась грузить продукты - просто зависает на этапе loading products... Ждал минут 20.