Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии. (3 онлайн)

need help! нужна помощь, куда копать?

Win10. Рипер. Который рос 10 лет, настраивался, то, сё. Проапгрейден до послендей 7.56 версии. Всё работало. И работает, но стали вылетать эмуляции DSP56300, с версии 2.хх. При запуске крашат Рипер. Ничего не пишет, просто мгновенное закрытие программы.

- Та же самая сборка на другом компе всё открывает нормально.
- В Аблетоне всё открывается нормально.
- в свежем установленном Рипере - тоже открывается DSP56300 любой версии!

С моей то что делать? Вроде ничего такого не менял за последние пару месяцев, кроме как видеокарту поставил новую. Но на пустом Рипере же работают плагины DSP56300.

Может есть какие мысли?
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, первое, что приходит в голову - попробовать увеличить размер буфера в настройках Рипера. Я много лет сталкиваюсь с этим на разных пк, с разными daw и плагинами: если размер буфера низкий, то при открытии проекта он просто вылетает. Чем ниже буфер и чем тяжелее проект, тем больше вероятности вылета на старте.
 
А какого? Там этих буферОв!
А без заморочек, просто ASIO буфер звуковой карты. Который самый основной параметр.
В Рипере в настройках вкладка Device и тем кнопка "ASIO Configuration..."
 
@Kokarev Maxim, дык один Рипер нормально открывает, другой нет.
А так, попробовал, на всякий случай - конечно дело не в азио...

Более того! В проектах с этими плагинами - они звучат, проекты открываются! Но при открытии их графической оболочки - крашатся! А именно со 2-й версии в этих плагах что-то с графикой меняли. Т.е. Рипер валят по видео.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
DSP56300, с версии 2.хх. При запуске крашат Рипер. Ничего не пишет, просто мгновенное закрытие программы.
Было подобное с другими плагинами. Попробуйте безопасное открытие проекта с последующей загрузкой плагина. Потом пересохраните проект. Не знаю что происходило, но мне помогало.
--
Для чего используете DSP56300? Не знаком, просто интересно.
 
Для чего используете DSP56300? Не знаком, просто интересно.
"Это эмулятор ДСП проца моторола, в который можно грузить РОМы от синтов, сделанных на этом проце. Вирусы сделаны на этом проце." + ещё несколько известнейших синтов!
Тема же есть на форуме:
 
Попробуйте безопасное открытие проекта с последующей загрузкой плагина.
хмм... А так - работает. Причём, можно после открывать обычно другие проекты, опять открыть проблемный - работает. НО. Стоит закрыть Рипер и запустить снова - опять вылетает на запуске этого плага...
 
1. загружаю пустой проект в безопасном режиме. Запускаю плагин. Норм.
2. загружаю постой проект в обычном режиме. Запускаю плагин. Вылет.

забавно то, что достаточно один раз провести процедуру "открыть в безопасном режиме" любой проект. Потом закрыть его. А дальше открывать и запускать любые проблемные плагины - всё открывается, работает и летает. Но если перезапустить Рипер - то опять будут вылетать...
 
Последнее редактирование:
1. загружаю пустой проект в безопасном режиме. Запускаю плагин. Норм.
2. загружаю постой проект в обычном режиме. Запускаю плагин. Вылет.
Это вообще очень странное поведение. Возможно в настройках Рипера что-то с памятью?
1765794140324.png

Последние две галочки у вас стоят? (у меня выключено)
 
Последнее редактирование:
- Та же самая сборка на другом компе всё открывает нормально.
Значит надо сравнивать каждый пункт настроек
1) самого Рипера
2) настройки совместимости плагина в FX браузере, в чейне.
3) настройки Рипера в WIN.

видяхи поди разные?
 
всё на одном компе, с постоянным конфигом, в одной Вин10, запускаем )))

- мой Рипер стал вылетать от одного плагина (с версии 2.х, с VST3, VST2, clap)
- пустой новый Рипер открывает этот плагин нормально
- после однократного "открыть файл в рекавери мод" - открывает плагин нормально в любых проектах, до закрытия программы
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, есть ещё вариант, попробовать запустить без интерфейса: в окне плагина нажать на кнопочку UI и отключить интерфейс. Потом сохраниться и переоткрыть проект. Если проблема пропадёт, то попробовать драйвера видеокарты обновить.
 
@drumwizard, да вообще всё одинаковое. Можно вообще не заморачиваться конкретным проектом.

Всё делаем в ПУСТОМ проекте. Нуль дорожек.
Интересен кейс с "открыть проект безопасно с плагами оффлайн". После - работает, а так - нет... Загадка.
При открытии Рипером дефолтного проекта экшны не запускаются (это первым делом смотрел).
 

Сейчас просматривают