Микрофон до 1000 баксов.

Ruslan1975

Active Member
18 Янв 2022
139
44
28
49
Здравствуйте. Интересует клоны известных микрофонов. Бюджет до 800-900 зелёных. Больше понравился вот этот https://unitedstudiotech.com/en/products/ut-twin87
Может кто пользуется?
Запись вокала и гитары. Редко и перауссионные инструменты.
 
А зачем именно клоны? Лично я бы вот этот рассмотрел бы поподробнее:
 
А зачем именно клоны? Лично я бы вот этот рассмотрел бы поподробнее:
Здравствуйте. Кстати Вы советовали AT AE 5400 в некоторых темах. И вроде капсюль от ат 4050 там. А что если приобрести сам микрофон АТ 4050. Или он не звучит так как именно АЕ 5400 . Кстати именно вашу демку от 5400 я послушал где там девушка поёт. Мне лично очень понравился. Но, как то друг привёз мне АТ 4050 стерео который . Зашло не очень.
А Sony я изучу конечно, спасибо
[automerge]1690730988[/automerge]
Кстати преда пока нет . И возможностей тоже купить. Пока буду использовать набортные от рме 802
 
И вроде капсюль от ат 4050 там. А что если приобрести сам микрофон АТ 4050. Или он не звучит так как именно АЕ 5400 .
Капссюль в АЕ5400 сделан на основе АТ4050, но в АТ4050 нет трансформатора и по воспоминаниям она "преснее/стерильнее". Если обязательно нужен "студийный" форм-фактор и не нужны переключаемые диаграииы, то (опять же по воспоминаниям) АТ4047 "поинтереснее", чем АТ4050.

Из-за неимения больших средств..
Меня интересует, почему стоит задача получить "копию чего-то там", а не просто "хорошо звучащий микрофон".
 
  • Like
Реакции: Aik_man
Меня интересует, почему стоит задача получить "копию чего-то там", а не просто "хорошо звучащий микрофон".
Покупать клон не принципиально. Просто подумал может за 800-900 может и существуют какие то модели удачные для того чтобы получить хороший звук .
А вариантов из брендов в моем списке были AT 4050, Tlm 103 с рук, Но они не очень то и нравятся как раз. Кстати на Sony не плохие отзывы на Thomann . А форм фактор студийный да конечно важен к сожалению. Хотя всегда рядышком могу поставить 147. И сказать мол если важен вид то пожалуйста пой в него и заодно ответственность снимется с меня в случае если получится не очень.)))
 
Кстати на Sony не плохие отзывы на Thomann .
Не только там. Вообще плохих не встречал, из нареканий - только "паук" мог был быть "поубедительней".

А форм фактор студийный да конечно важен к сожалению.
Как показала практика, если люди обратились конкретно ко мне, то они уверены в результате и знают, что я им "всякую фигню" не поставлю. К тому же я его и в студии использовал не раз, а сейчас и другие звукорежи "прохавали" этот момент и используют его там, где нужно хорошее разделение сигнала (типа записать вокал играющего пианиста или вокальный дуэт в одном помещении), хотя уже были случаи, когда 5400 выбирали после тестов, причём даже в сравнении с куда более дорогими вариантами (типа Нойманов и АКГ).

А я как раз также использовал 5400 для "обмана" артистов "в обратном направлении", когда просили записать вокал для концертных плейбеков (чтобы потом не париться с усадкой в микс какого-нить динамического микрофона). Они видят, что микрофон концертный - вопросов нет, а то что он звучит абсолютно по-студийному, уже особо никого и не парит )))
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975
Немного не в теме . Но есть ли смысл приобрести пред Focusrite isa one. ? Так как предлагают очень дёшево и пользовались мало. Я знаю хозяев. Цена 380$ . Может всё таки поубедительнее будут чем набортные в рме. Допустим с тем же Sony или имеющихся нойманов 147 и 107.
Денег на предвак нету но могу занять у друзей. Очень заинтересован. Вот совсем недавно предложили.
 
@Ruslan1975, Я бы посоветовал бы для начала определиться с микрофоном, он куда более важное звено... А потом уже с ним тестить пред.
 
Осталось АЕ5400 на мужском баритоне послушать)
И можно вешать “продано»))) на все посты выше
 
  • Like
Реакции: Aik_man
Осталось АЕ5400 на мужском баритоне послушать)
Шансончег устроит?! Тут правда "без особого изыска", просто "плюсовка" для разового выступления на улице на холоде в "сборной солянке".

 

Вложения

Если объяснить точнее нужен мик для вокала к примеру как в партии Ани Лорак где она вместе с Мот исполняют песню "Сопрано". На высоких нотах и не шептунов.
 
Если честно на ролике звучит не ахти. Всего лишь пытался объяснить характерность вокала.
 
Если честно на ролике звучит не ахти. Всего лишь пытался объяснить характерность вокала.
А микрофон тут не при чём: голос певца всегда важнее характеристик микрофона и всегда вносит больший вклад в конечный результат, чем микрофон, характеристики акустики студии, пульты и интерфейсы, битность записи и п. ч.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Только что узнал, что выложили наконец песню, которуя когда-то показывал в виде сырой демки для демонстрации АЕ5400. Теперь полный вариант (весь вокал АЕ5400>LA610>FF802 в обычной жилой комнате).
 
Шансончег устроит?! Тут правда "без особого изыска", просто "плюсовка" для разового выступления на улице на холоде в "сборной солянке".

Ага) чуть яснее стало. Спасибо. А не помнишь срез по низам какой был на вокале?
 
А не помнишь срез по низам какой был на вокале?
На самом микрофоне был выключен, на EQ-плагине скорее всего сотка (18дБ/окт). Но там ещё тейпсим в конце цепочки чуть низ "поддувает".
ЗЫ: "Тела" в самом микрофоне предостаточно.
 
  • Like
Реакции: SoNick
@SoNick, Также известный факт, что Тони Бенет (недавно покинувший наш мир) записал в АЕ5400 2 альбома... узнать бы только - какие из?! Интересно бы было слухануть.
 
@SoNick, Также известный факт, что Тони Бенет (недавно покинувший наш мир) записал в АЕ5400 2 альбома... узнать бы только - какие из?! Интересно бы было слухануть.
Ого, не знал. Он на выступлениях его использовал.
 
Может всё таки поубедительнее будут чем набортные в рме. Допустим с тем же Sony или имеющихся нойманов 147 и 107.
Тут ,на форуме,советовали к 147му пред neve 1073. Якобы хорошее сочетание. И что как раз рме не подходит для 147го.
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975
пред neve 1073. Якобы хорошее сочетание.
Да этих 1073 клонов такое количество, что потребуется отдельное разбирательство. Одни заметно "надувают" низ (типа BAE), другие - нет (к примеру - AMS Neve). Общее сходство - практически все они "подпиливают" транзиенты, что в теории может подубрать лишний "песок" у 147-го. Я с ним не работал, много работал со 149-м, кто-то говорит, что на кардиоиде они звучат похоже, а кто-то, что нет. Если первое, то лишнее "тело" ему бы не помешало, ибо у 149-го оно обрезано (даже в сравнении с тем же TLM49, у которого с телом всё в порядке).
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975
Да этих 1073 клонов такое количество, что потребуется отдельное разбирательство. Одни заметно "надувают" низ (типа BAE), другие - нет (к примеру - AMS Neve). Общее сходство - практически все они "подпиливают" транзиенты, что в теории может подубрать лишний "песок" у 147-го. Я с ним не работал, много работал со 149-м, кто-то говорит, что на кардиоиде они звучат похоже, а кто-то, что нет. Если первое, то лишнее "тело" ему бы не помешало, ибо у 149-го оно обрезано (даже в сравнении с тем же TLM49, у которого с телом всё в порядке).
Из клонов много хвалебных отзывов на Heritage Audio 73. Если б существовал вменяемый пред к 147 не парился бы и купил вместо микрофона. Так как 147 на мужских и не высоких вокалах меня устраивает вполне. Проблемы начинаются от сопрано и выше. В диапазоне 2.5 khz- 4 khz
 
Я с ним не работал, много работал со 149-м, кто-то говорит, что на кардиоиде они звучат похоже,
Я работал и с 149 м и с 147 м. Как раз таки у них общая проблема со свистом в диапазоне где я указал выше постом. Но в остальном 149 явно другая лига и это заметно слышимо. Звук по "шире" и ровнее по ачх нежели 147.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Из клонов много хвалебных отзывов на Heritage Audio 73.
Часто использую в студии кастомный преамп одного из инженеров этой студии, нравится как-бы "шелковый" характер звучания. Спросил у автора - с чем можно сравнить по звуку, как раз он ответил мне про Heritage.
Слышал хорошие отзывы про Phoenix и Aurora, но они вроде как и подороже ощутимо.
 
Я как-то поуже детектил ....3 - 3.5
Да это как раз таки самый пик. Он встречается и в других микрофонах но не настолько адски как на 147. Да и шипящие и "с" ки тоже не ахти. Резковаты на 4-5 khz. Работал в связке с несколькими моделями хороших преампов. Сравните к примеру звучание "с" -ок через какой нить Brauner и сравните с тем что записано в 147.
 
Проблемы начинаются от сопрано и выше.
А выше сопрано это кто?

Так как 147 на мужских и не высоких вокалах меня устраивает вполне. Проблемы начинаются от сопрано и выше. В диапазоне 2.5 khz- 4 khz
Вот этот диапазон - это зона формантных составляющих у певиц (начинается она чуть ниже, от 1.8 кГц). А с мужскими голосами вам везло просто или речь шла об эстрадном\театральном пении, где и голоса подготовлены по-другому, либо вообще не подготовлены. А если б были у вас мужчины-вокалисты, то "проблемы" (как с сопрано) начались бы от 1.2\1.3 кГц. И это вообще никак не зависит ни от характеристик микрофонов, ни от обработки небольших помещений для записи.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают