@James Kru, Угу, помню с одним таким долго в ДК работал, бывшим солистом Кубанского хора, уже и в ленточник его писал, всё равно потом приходилось "кобзонщину" давить полосатиками.
На сцене (или даже просто в колонки в том же помещении) скорей всего любой конденсаторник "студийного" формфактора будет вести себя точно так же. Поэтому или динамический микрофон, или концертный ("ручной") конденсаторник.Микрофон Беринжер c1
Действительно как выше описали попробуйте с динамическим микрофоном. К примеру тем же Shur 58. Тут ничего сверхъестественного нету. Правда не знаю как там с задержками на бехринжер карточке.Коллеги, возможно кто нибудь так работает,помогите организовать такую связку..
Ну чтож остаётся купить sm7b тогда)@Ruslan1975,У меня есть Шур бета 58,динамический, оригинал,я его тоже подключал,но там близко нет того (мяса) что выдал sm7b.Beta звучал как в коробке,не низа,ни верха,как телефонный звук.
Ну задайте в соответствующих разделах. Там больше помогут.у меня есть предусилитель,возможно он как нибудь помог бы(
Раздел "Дела концертные"Не знал где создать тему.
Как раз нет, последних лет 10 я абсолютно студийный человек.просто камрад Alex знаком с концертными делами