Запись каждого такта по отдельности

Ну тут понимаешь, перед этим тактом фраза обыграна была и вот как её сыграть чтобы это было где-то в первой позиции. Да согласен сам по себе момент этот дурацкий, ну крайне неудобно перескакивать да ещё и если под метроном играть, нужно быстро как-то это сделать. Посмотреть вложение 232272
Навскидку - последние ноты второго такта можно сыграть как в табе. Первая нота следующего - на открытой струне, даст возможность перейти в первую позицию... Ну реально, не тот это кусок, чтобы разбирать на форуме "Russian Music Makers"! Любой вменяемый гитарист это с листа сыграет, в худшем случае со второго-третьего раза...
Да, метроном же можно помедленнее сделать... А как научишься - ускорить))
 
  • Like
Реакции: Azid и google.bsk
Навскидку - последние ноты второго такта можно сыграть как в табе. Первая нота следующего - на открытой струне, даст возможность перейти в первую позицию... Ну реально, не тот это кусок, чтобы разбирать на форуме "Russian Music Makers"! Любой вменяемый гитарист это с листа сыграет, в худшем случае со второго-третьего раза...
Да, метроном же можно помедленнее сделать... А как научишься - ускорить))
спасибо, да нормально уже приловчился играть эту песню, остается концовка проигрыш несколько тактов, тоже не совсем удобно, ну ниче пальцы привыкают от многократных повторений)
 
  • Like
Реакции: Sharu
спасибо, да нормально уже приловчился играть эту песню, остается концовка проигрыш несколько тактов, тоже не совсем удобно, ну ниче пальцы привыкают от многократных повторений)
На будущее - при разборе табов очень важно не просто их повторять. Главное понимать, как построена мелодия, как она связана с гармонией. Внутреннюю логику. Возможно, именно Вам будет проще сыграть по-другому. Или сделать фишку в исполнении в другой позиции. Не забываем, что гитарная партия играется и звучит на электрогитаре и акустике по-разному.
 
  • Like
Реакции: google.bsk
На будущее - при разборе табов очень важно не просто их повторять. Главное понимать, как построена мелодия, как она связана с гармонией. Внутреннюю логику. Возможно, именно Вам будет проще сыграть по-другому. Или сделать фишку в исполнении в другой позиции. Не забываем, что гитарная партия играется и звучит на электрогитаре и акустике по-разному.
это да, электрогитара и акустика точно по-разному. Конечно в оригинале эта мелодия игралась на электрогитаре, медиатором, обработка все дела и звук тот, он конечно, явно для этой мелодии. На простой электроакустике, особо то ничего не накрутить. Просто будет обычный инструментальный вариант данной мелодии на простой гитаре. Единственное, можно конечно с обработкой в плане пространства посмотреть, возможно глубокий ревер может подойти, а может и немного хорус. Посмотрим...
 
@google.bsk, я не про звук/обработку. А про ощущение при игре пальцами, и общую логичность звучания. На акустике открытые позиции звучат естественно. На электрогитаре - логичнее "пилить" вверху. Другое натяжение струн. Расстояние до грифа и между порожками. Из этого всего и складывается исполнение и в итоге звучание.

И - забыл главное! А задача-то у Вас какая? Научиться играть эту мелодию у Скорпионс? Для себя, или для концерта? Понять, как построены мелодии Скорпионс? Научиться самому писать подобное?
 
  • Like
Реакции: google.bsk
В лоджике (уверен, что в других DAW что-то подобное) выделяете нужный такт и включаете запись. Запись идет по кругу, играете этот такт столько раз, сколько нужно, чтобы получилось хорошо. Это всё пишется в виде тейков из которых можно будет выбрать самый удачный. Затем переходите к следующему такту.
Уверен, что к тому времени, когда вы получите приличный результат, сыграв каждый такт несколько (десятки, тысячи?) раз, для вас не составит особого труда сыграть и всю фразу целиком.
 
  • Like
Реакции: google.bsk и Denis12308
@google.bsk, я не про звук/обработку. А про ощущение при игре пальцами, и общую логичность звучания. На акустике открытые позиции звучат естественно. На электрогитаре - логичнее "пилить" вверху. Другое натяжение струн. Расстояние до грифа и между порожками. Из этого всего и складывается исполнение и в итоге звучание.

И - забыл главное! А задача-то у Вас какая? Научиться играть эту мелодию у Скорпионс? Для себя, или для концерта? Понять, как построены мелодии Скорпионс? Научиться самому писать подобное?
да простая задача, ничего сверхъестественного. Ни в коем случае ни для каких концертов, просто для себя, возможно в ютуб канал свой небольшой, сыграть, записать данную аранжировку на гитаре, свести, обработать, сделать по возможности нормальный звук, ну и всё. Возможно если со звуком получится более менее нормально, то отснять видео. А как построены мелодии Scorpions, я так маленько присмотрелся. Во-первых у многих, тональность одна и та же и самое главное, во многих таких медляках, структура перебора практически одинаковая
 
да простая задача, ничего сверхъестественного. Ни в коем случае ни для каких концертов, просто для себя, возможно в ютуб канал свой небольшой, сыграть, записать данную аранжировку на гитаре, свести, обработать, сделать по возможности нормальный звук, ну и всё. Возможно если со звуком получится более менее нормально, то отснять видео. А как построены мелодии Scorpions, я так маленько присмотрелся. Во-первых у многих, тональность одна и та же и самое главное, во многих таких медляках, структура перебора практически одинаковая
А какая задача этого ютюб канала?
 
  • Like
Реакции: google.bsk
Да. Скатовирус таки заразил форум.
Попробовать собрать в один раздел\тему и там обучать\помогать\рассказывать - была видимо попытка. Есть такой.
Ну а если вообщем, господа.. Кто то же это сводит,переигрывает и все в эфир. Так что "скат" тут не причем.
 
  • Like
Реакции: google.bsk
Так что "скат" тут не причем.
Наверное. Просто уровень профессионализма форума упал. И это видно и слышно. По вопросам, по темам, по просьбам... Да взять хотя бы эту тему. И нотные примеры (выше) "Коровушка" и "Песня".
Это уровень взрослого музыканта/аранжировщика/звукорежиссёра?
Если да, то это звездец. Имхо Пашкет более образованный в музыке, которого тут банят каждые полгода.
 
Не знаю, кто такое разгребать будет непонятно. В итоге сам запутался)
Ну посмотрим... Теперь самому стало интересно что может из такой схемы записи получиться. Если ниче путнего, ну тогда как по старинке, одним дублем за раз

не сношайте мозг себе и людям) все шишки давно набиты за вас

разучивайте произведение, если что никак не получается сыграть — упрощайте, никто вас за это не покарает

пишите в один проход, наделайте дублей «по кругу», если криво получился какой-то момент — можно аккуратно вписаться «с захлёстом», любая современная DAW имеет массу возможностей для такой записи и быстрой компоновки дублей

вся эта хрень вроде «запишу по такту/по нотке» убивает жизнь и творчество, тем более — вы же для себя это делаете, а не для коммерческого заказа

это как, условно, поставить себе задачу отжаться сто раз, но вместо этого на протяжении недели сделать 20 подходов по пять отжиманий) формально задача выполнена, только нахрена? )))
 
не сношайте мозг себе и людям) все шишки давно набиты за вас

разучивайте произведение, если что никак не получается сыграть — упрощайте, никто вас за это не покарает

пишите в один проход, наделайте дублей «по кругу», если криво получился какой-то момент — можно аккуратно вписаться «с захлёстом», любая современная DAW имеет массу возможностей для такой записи и быстрой компоновки дублей

вся эта хрень вроде «запишу по такту/по нотке» убивает жизнь и творчество, тем более — вы же для себя это делаете, а не для коммерческого заказа

это как, условно, поставить себе задачу отжаться сто раз, но вместо этого на протяжении недели сделать 20 подходов по пять отжиманий) формально задача выполнена, только нахрена? )))
спасибо)
 
Наверное. Просто уровень профессионализма форума упал. И это видно и слышно. По вопросам, по темам, по просьбам...
К сожалению да, и очень явно. Самое обидное, что закон сообщающихся сосудов (если где-то прибыло, то где-то убыло) тут не работает.
 
К сожалению да, и очень явно. Самое обидное, что закон сообщающихся сосудов (если где-то прибыло, то где-то убыло) тут не работает.
Если у нас в стране музыка в эфире и на стримах- зачастую, говно, то участники форума не виноваты, что на вопросы ската не отвечают? )))
 
Если у нас в стране музыка в эфире и на стримах- зачастую, говно
Но всё равно не до такой же степени! Хотя бы даже чисто технически, в плане реализации. А тут уже подходим к уровню "как сыграть Чижика-Пыжика одним пальцем и зделать хит!". Т.е. уже куда "ниже плинтуса".
 
  • Like
Реакции: LogicS и yonnat
Но всё равно не до такой же степени! Хотя бы даже чисто технически, в плане реализации. А тут уже подходим к уровню "как сыграть Чижика-Пыжика одним пальцем и зделать хит!". Т.е. уже куда "ниже плинтуса".
Есть загадка, для меня, -почему в стране моей, где композиторов великих много, современники слушают зарубежную музыку, по причине отсутствия отечественной.
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
почему в стране моей, где композиторов великих много, современники слушают зарубежную музыку, по причине отсутствия отечественной

Это что же за страна такая?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ну если под этим словом подразумевать какой-то относительно ограниченный круг "эстетов"... к широким массам очевидно это не относится, видимо их устраивает сложившаяся на рынке ситуация...
Вообще вопрос сложный и во многом философский, ибо долго взращивали то, чего в итоге и получили. В той же нынешней "зарубежке" полно своего говна, если сравнивать с тем, как развилась музыка в прошедшие эпохи.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и LogicS
Ну тут понимаешь, перед этим тактом фраза обыграна была и вот как её сыграть чтобы это было где-то в первой позиции. Да согласен сам по себе момент этот дурацкий, ну крайне неудобно перескакивать да ещё и если под метроном играть, нужно быстро как-то это сделать. Посмотреть вложение 232272
мне сложно такое сыграть в один пресест. хотел фрайернуться записать на нормальный сетап и выложить здесь. типа герой. еще и варианты в стерео с обработкой пару вариков и без. хватило меня тока на первый такт. но можно записать в два захода. одна просто перебор. другая соло как у вас в нотах. потом сложить обработать.. на втором такте возможно опечатка в конце. с 8 на 5 не звучит. с 8 на 7 да. но лень.
 
мне сложно такое сыграть в один пресест. хотел фрайернуться записать на нормальный сетап и выложить здесь. типа герой. еще и варианты в стерео с обработкой пару вариков и без. хватило меня тока на первый такт. но можно записать в два захода. одна просто перебор. другая соло как у вас в нотах. потом сложить обработать.. на втором такте возможно опечатка в конце. с 8 на 5 не звучит. с 8 на 7 да. но лень.
норм, я щас приловчился маленько, удалось нормально более менее полностью отыграть мелодию)
 
  • Haha
Реакции: yonnat
Ну если под этим словом подразумевать какой-то относительно ограниченный круг "эстетов"... к широким массам очевидно это не относится, видимо их устраивает сложившаяся на рынке ситуация...
Вообще вопрос сложный и во многом философский, ибо долго взращивали то, чего в итоге и получили. В той же нынешней "зарубежке" полно своего говна, если сравнивать с тем, как развилась музыка в прошедшие эпохи.
хватает разного.
кто б его слушал, если б не радио и смартфоны.
Иногда задаюсь таким размышлением: почему наш Стравинский у "них" в интервью музыканты упоминают, а Пикник посвящается у нас?
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают