Отдать песню на исполнение

Кардинально ж может не подойти,что транспонированием не обойдешься. Другие фактуры аккордов,линия баса.
Это уже всё "лирика" и больше чисто "технические" моменты. Всё без проблем при желании и переигрывается, и переписывается, и редактируется, и питчтится/стретчится (если нужно ненамного). Главное - уже иметь максимально понятные основные идеи песни и аранжа, а не некий невнятный "набросок", зачастую пропетый "дурным голосом". Ибо даже манеру исполнения нередко артисту подсказывают в демо.
 
  • Like
Реакции: Muzart
слушать демки - это часть профессии продюсера и артиста. Некогда слушать самому - найми грамотного человека пусть слушает.
У Билана давно уже нет никаких хитов. Плохо слушают демки.
Хит - вещь непростая. Автор, который пишет муру, может внезапно написать хит. И таких примеров море. И продюсеру нет вариантов, как слушать тысячу плохих песен, чтобы услышать одну хорошую. Я помню ВИА Синяя птица и их хит - Там, где клен шумит. Хит живет уже полвека. А автор самодеятельный, носил, носил им песни, они терпеливо слушали и одна , наконец, понравилась. Попробовали. Хит! Больше автор ничего путевого написать не смог. А у Синей птицы был выбор авторов известных, проверенных, с именем. А осталась в истории только вот эта песня. Песни остальных авторов, профессиональных, канули в Лету.
На замечание - должно быть все вылизано - я отвечаю- послушайте, как Давид Тухманов показывает свою песню Чистые пруды, сам поет под пианино. А песня вошла в историю и сделала имя Талькову. Разобрался как-то Тальков... без готовой аранжировки.
Базовая проблема - у нас в стране нет агентов по продаже песен. Песни разные нужны и дорогие, и дешевые. Автор должен отдавать песню агенту, а агенту виднее, кому это нужно предложить. Или автор отдает песню лейблу, а лейбл отдает своим исполнителям. Так это делается на нормальном рынке. Автор не должен бегать по артистам.
А что, "Цвет настроенья синий" - это авторская аранжировка? Принес Киркорову полностью готовую, Киркоров только голос наложил? послушайте песни этого автора для других артистов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp
слушать демки - это часть профессии продюсера и артиста. Некогда слушать самому - найми грамотного человека пусть слушает.
У Билана давно уже нет никаких хитов. Плохо слушают демки.
Хит - вещь непростая. Автор, который пишет мур
Хорошо слушаем! У Димы есть свое видение процесса, своё ощущение музыки и это уже давно не мальчик, которому Шмельевич что то советует. В данном случае - тут не то что не хит, это даже не песня! Можно много что то советовать, но лучше не отвечать. Мои ответы адресуются не столько к данному аффтору, а ко всем, кто хочет что то предложить! У Олега получилось с Фадеевым ( кстати абсолютно за бесплатно - Олег уже потом на Голосе поднял свою тему!). Так что всё, что произошло с аффтором данного опуса - пусть спасибо скажет что что то еще советуем! И продюсеры и артист "демки не слушает - иначе ему бы некогда было петь, жить, отдыхать! Тем более продюсеру! Так что - пишите лучше либо создавайте своих артистов (если уверены, что ваша музыка чего то стоит!) поверьте - хорошую пестню народ не пропустит - хоть "Там где клён шумит" хоть "Ветер с моря дул".Но! Хитов нет! Нет даже посредственных песен! По большей части - мусор графоманский! Если графоманам нравится играть в "гениев" - пусть нанимают сонграйдеров и пусть они им пишут аранжировки за бабки! Слушать всякую туфту по 200 треков за день - поверьте - просто мука! :Dle8:
 
@Seriy, да ладно Вам про Синюю птицу. Вы видимо кроме Клёна ничего толком и не слышали, потому он и живет у вас в подсознании полвека. Клен - это просто наиболее простая песня, которую может сыграть любой бард на каком нибудь "Грушинском фестивале" или просто в компании друзей, у костра, под шашлычки, не имея при этом каких то особых навыков игры на иснструменте. Охват исполнителей да. колосальный, а по поводу отсальных хитов Синей птицы канувших в лета - это Вы бросьте.
Белый теплоход, Ты мне не снишься, Знаешь ты, и мн. др. до сих пор перепевают.

А вот Чистые пруды как раз таки имеют больше предпосылок на "Канули в лета". Чот уже и не все помнят эту песню.
 
  • Like
  • Love
Реакции: LogicS и Muzart
@Seriy, да ладно Вам

А вот Чистые пруды как раз таки имеют больше предпосылок на "Канули в лета". Чот уже и не все помнят эту песню.
Тем более что "Чисты пруды" были очень профессионально написаны, а Тальков напел только отдаленное их воплощение. Никто не ожидал, что для москвичей, посещающих кабаки на чистых прудах эта пестня станет хитом и золотым дном для лабухов)) :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Vladiger
лета это не годы, Лета - это река забвенья, поэтому кануть в Лету. Музарт половину слов тоже неправильно пишет... но всех учит.
Ну, я чуть преувеличил, но все равно Клен - их самая популярная вещь и, конечно, чем хит проще, тем у него больше шансов получить большую аудиторию.
 
  • Sad
Реакции: Muzart
Пример из жизни.
Прикрепил демо, после прослушивания которого мне стали отвечать с Black Hole Recordings.
В клипе пример работы, которую они в дальнейшем могут у вас заказать (мотив, аранжировка).
Уверен, если не отвечают = дело в демо.



 

Вложения

  • Like
Реакции: dimdvp
На замечание - должно быть все вылизано - я отвечаю- послушайте, как Давид Тухманов показывает свою песню Чистые пруды, сам поет под пианино. А песня вошла в историю и сделала имя Талькову. Разобрался как-то Тальков... без готовой аранжировки.
Тут остаётся только ответить: вспомнила бабка, как девкою была! Те времена давно ушли и возможно безвозвратно. Да и сам материал стал очень другим... решают далеко не только мелодии, а во многом именно обёртка и подача.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
лета это не годы, Лета - это река забвенья, поэтому кануть в Лету. Музарт половину слов тоже неправильно пишет... но всех учит.
Ну, я чуть преувеличил, но все равно Клен - их самая популярная вещь и, конечно, чем хит проще, тем у него больше шансов получить большую аудиторию.
Примитивов написано множество, а хитов среди них - единицы. И то - только в 70-е. сейчас такого нет - всё написано. Хоть сто раз пишите Белые розы и американ бой. Каждому времени - свои пестни. вот прекрасные песни в тиле того времени продолжают писать авторы Фристайла для группы "Дети Фристайла". и Что? Каков результат? а абшибки мои грамотически - так то стёб (если кому то это об чём то говорит) :Dle8:
 
Тут остаётся только ответить: вспомнила бабка, как девкою была! Те времена давно ушли и возможно безвозвратно. Да и сам материал стал очень другим... решают далеко не только мелодии, а во многом именно обёртка и подача.
Ноты "Чистые пруды" конечно никто не смотрел, не говоря о партитуре:Dle21:
 
Почему многие приводят в пример совок?Он давно умер,сейчас другой век.Это просто ностальгия?
 
У каждого сонграйтера свое время.Не могу вспомнить сонграйтера,конца нулевых,или середину..Писал демки ,как готовые песни.У него покупали даже с его бэками,и исполняли с его бэками.Он вроде с Украины,возможно ошибаюсь.Писал Киркорову,Баскову,и многим топовым артистам,того времени.Причем писал по 5000-10000 баксов вроде,на сколько я помню.Но сейчас его не слышно вообще.Он ещё пытался сам петь,но видимо не пошло.
 
@Muzart, Вы не знаете какие слова писать раздельно, какие слитно...попросите кого-нибудь грамотного прочитать Ваши посты и выписать все неправильные случаи на бумажку... а вообще книги надо читать бумажные, чтоб видеть как слова пишутся правильно...
 





@Alex_HS, Вы утверждаете , что Киркоров получил песню с готовой аранжировкой и просто добавил свой голос? Но вот второй пример того же автора - это тоже аранжировка и запись Пустовойта? (с канала автора) Что-то бросается в глаза огромная разница в сложности аранжировки.
И, кстати, Киркоров неоднократно рассказывал, что демо он слушает и "Цвет настроения" прослушал не один раз, пока решился исполнить. Это я тем, кто утверждает, что звезды демок не слушают, некогда.
 
@Muzart, Вы не знаете какие слова писать раздельно, какие слитно...попросите кого-нибудь грамотного прочитать Ваши посты и выписать все неправильные случаи на бумажку... а вообще книги надо читать бумажные, чтоб видеть как слова пишутся правильно...
Да Вы мои посты нечитайте)) Проходите мимо)) Я читаю только Шопена и Бетховена в бумажках, да еще главную книгу. А остальное мне до лампочки :Dle8: :Dle54:
 


Открою вам секрет: на известном ресурсе можно скачать если не сотни, то десятки гигабайт и "хитовых" сэмпл-паков, и сотни "волшебных" MIDI-прогрессий, и огромные библиотеки "топовых" пресетов для Спайра, Серума и остальных - было бы желание )
Про всё остальное в сети столетия "обучающих" видео ))) С секретами, которые можно уместить на листке формата А4 в виде списка )
Олега, с его "академическим путеводителем к успешному успеху за фпринципе недорого", здесь знают ) При всём к нему уважении )
 
Вы утверждаете , что Киркоров получил песню с готовой аранжировкой и просто добавил свой голос? Но вот второй пример того же автора - это тоже аранжировка и запись Пустовойта? (с канала автора) Что-то бросается в глаза огромная разница в сложности аранжировки.
Я никогда такого не утверждал такого на 100% "у всех", там могут быть разные варианты, к примеру - продажа песни с аранжем и полным продакшном или только с аранжем в виде мультитрка, который будет пересводиться командой людей, работающих с артстом, как с внесением в него изменений, так и без. Но то, что я ни у одного "серьёзного" артиста в последние годы не слышал демок "под ф-но/гитару" - это 100% (кроме их собственных авторских и для себя). А то, что мультитрек аранжа прилагается к песне - с этим сталкивался много раз.
Насчёт конкретно Антона Пустового сейчас сказать не могу, к сожалению многие старые проекты сдохли вместе с винтом, на котором они хранились, интересно было бы сравнить "рыбы", под которые писася вокал, с готовыми вариантами, не исключено, что они были авторскими. Для Пирожкова точно как минимум пару его песен писали, к примеру эту:


К примеру, у Ковальского его авторский материал у артиста отличается от демо только основным вокалом и даблами. Даже бэки часто из демки берутся. Когда-нибудь может покажу разницу между демо и конечным продуктом, когда новые песни повыходят. К сожалению, на то, что уже выпущено, исходников не осталось, в связи с "кончиной" диска. Часть инфы мне с него вытащили (за немаленькие деньги), но вся папка с материалами Ковальского (Ревва, Глюкоза, Билан, Алсу, Басков и т.д.) - пустая.
 

Сейчас просматривают