Проблемы со звуком микрофона

• Автор темы Автор темы sqntiqk
  • Дата начала Дата начала

sqntiqk

New Member
24 Июн 2023
6
0
1
24
Проблема такова микрофон почему то очень тихий и записывается мега тихо,если выкрутить на внешней карте гейн громче появляется белый шум(в настройках микрофона в ос все норм) я новичок и может что то не понимаю конечно еще) но почему так происходит и как сделать так чтобы звук был не -48 дб а при увеличении громкости белого шума не было,помогите прошу вас
P.S микрофон в отличном состоянии,карточка тоже хорошая

С удовольствием помог бы. Но пока мои телепатические способности развиты слабо…) осмелюсь спросить :какой микрофон? Какая карта?

• Like
Реакции: Aik_man
С удовольствием помог бы. Но пока мои телепатические способности развиты слабо…) осмелюсь спросить :какой микрофон? Какая карта?
карта скарлет 2i2 3 поколение микрофон древний nady pro performer(при этом когда я писал звук через вообще не внешнию карту шума не было)

микрофон древний nady pro performer(при этом когда я писал звук через вообще не внешнию карту шума не было)
поподробней, какой сетап был тогда?
P.S микрофон в отличном состоянии,карточка тоже хорошая
есть другой микрофон проверить карту? оба канала на карте ведут себя одинаковым образом? кнопка инст отджата?

поподробней, какой сетап был тогда?

есть другой микрофон проверить карту? оба канала на карте ведут себя одинаковым образом? кнопка инст отджата?
да инст отжат ,есть другой микрофон там все также ,но он сам по себе плох и там еще все хуже,только вот почвилась карта новая решил затестить,ниче особо не крутил только гейн ,как раз когда его кручу то и шум появляется,это логично ,но если делать так чтобы его не было, то звук пишется примерно в -50 дб,и да оба канала одинаково себя ведут