Inphonik RX1200 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.525
12.424
113
rmmedia.ru
По мотивам 12-ти битного сэмплера E-mu Systems SP-1200 от Дэйва Россума из 1987 года.

Потрогал руками, глазами, ушами - всё клёво, всё нравится. Покупать не хочу.
1. Для "аналога" есть Sonic Charge Microtonic. Он и без сэмплов не только "аналог" перекрывает своими возможностями.
2. Для сэмплов есть встроенный в хост Impact XT. Бесплатные Apisonic Speedrum Lite и Decomposer Sitala не пользую уже некоторое время только потому, что в купленном хосте есть Impact XT.
3. Как угодно у'bitlow'шить звук можно чем угодно за деньги и без. Тема в помощь. Есть ихний ёйный, в общем, Inphonik RX950.
4. Набор используемых сэмплов - да, есть много прикольного. Но это можно и отдельно накупить, накачать, а некоторое и самому сделать.
5. Остаётся только ностальгия. Так у меня такого инструмента не было.

P.S. Но "демку" пока сносить не буду. Красивый гад...
 
  • Like
Реакции: Burb On
Пока не было времени досконально пощупать, чтобы составить полное впечатление. Только поигрался, кидая семплы, и слушая. Мне нравится и планирую купить RE-версию в любом случае (и бесплатно получить впридачу VST-версию).

Как VSTi -драм-модуль - довольной простой и не сравнится по возможностям с тем же Microtonic с своим секвенсором, скриптами и рулежкой. Но если сравнивать с точки зрения "аналога", то его "братья" где-то в области Tal Sampler/Tal Dac/Tal Drum и туда же плагин WaveTracing SP950.

Все же лоу-файную фишку с скоростью и тюном умел до этого, если не ошибаюсь, только SP950. Да, можно попробовать проворачивать подобное другими подручными средствами, но это уже не SP-1200 (как говорят, "это другое"))))

И на беглый взгляд, версия Reason гораздо интереснее по рулежке. Здесь уже не важно, насколько простой сам плагин, если Reason сам по сути большой модульник. Ведь буква R в название всех плагинов Inphonik от слова Reason (где-то я недавно читал об этом).

А вот Microtonic, увы, как расширение, не вышел под Reason - к сожалению, возможности плагина не потянули возможности Reason SDK.

230463
 
Про изменение скорости воспроизведения наизусть не помню. А тюнить умеют все, перечисленные в стартовом сообщении.
Память E-mu SP-1200 - всего 10 секунд. Поэтому, чтобы увеличить продолжительность семпла, семплировали пластинку 33 оборота на скорости 45 или 78, а при воспроизведении питчили семпл до нужного тона. И все это в формате 12-bit/26,04 кГц на чипах фильтра SSM2044 - из-за чего появлялась характерные артефакты.

В плагине waveTracing SP950 весь этот процесс и фильтр моделировался одним ползунком + добавили LP фильтр Akai S950.

RX1200 моделирует все это, включая фильтр SSM2044, но имеет отдельные настройки питча, скорости и фильтра (посмотрите разные темплейты).
 
Последнее редактирование:
Новое видео от разработчика.




Пока одно я не понял до конца - это хроматический режим. У меня пад A1 играет хроматически, что на 1, что на 2, что на 16 канале. Я голову сломал, всматриваясь в картинку:

230766
 
Пока одно я не понял до к онца - это хроматический режим. У меня пад A1 играет хроматически, что на 1, что на 2, что на 16 канале. Я голову сломал, всматриваясь в картинку:

Утро вечера мудренее.
Чтобы использовать каждый пэд А1 хроматически, нужно, согласно таблице, прописать ноты на миди-канале 2 между октавами С1 и С3 (точнее, только 16 нот от E1 до G2). И аналогично все остальные пэды по таблице.

В Reason Standalone нужно подключить RPG-8 для каждого пэда. Или другие утилиты-плееры секвенсоры.

230793


Аудиоредактор в Reason Standalone - штатный ризоновский. Он более удобный и функциональный, чем в RX1200 VST.
И видно, какой сэмпл редактируется (в RX1200 VST название семпла - только на желтом экране).

230794


Но использовать RX1200 как RE внутри Reason VST3 хроматически через секвенсор DAW - возможно только частично, потому что Reason VST3 работает по одному миди-каналу (либо использовать ризоновские утилиты-плееры секвенсоры). И аудио в Reason VST3 не редактируется никак, только загружать.
 
Из полезного:

Зависимость питча TUNE/FINETUNE от скорости SPEED.

SPEEDTUNEFINETUNE
45RPM-5-40
45RPM-660
x1.5-70

Хотя скорость можно увеличить до значений x2 и 78RPM, вернуть тональность 33RPM не получится - не хватает диапазона питча. Скопировано поведение "железного" SP-1200 (питч +7 ... -8). На этом же основан диапазон хроматического режима.

Gain - это мягкий сатуратор, эмулирует усилитель оригинального SP-1200.

Чтобы заглушить звук (Choke) одного пэда другим (например, закрытыми тарелками заглушить открытые), надо у обоих пэдов установить одинаковый выход (Out), и полифонию на этом выходе установить 1. По умолчанию полифония на каждом из 8 выходов - 1 (максимальная - 8).

PS. Чем больше кручу, тем больше нравится. Такой же простой и удобный грувбокс, каким был когда-то ReBirth RB-338. И я думаю, что понимаю, почему разработчики осторожно отвечает на новые запросы - чтобы не испортить RX1200 наворотами и "улучшениями".
 
Может быть, имело смысл не делать программную реплику с ограничениями реальной железки?
Или, чтобы можно было выбрать old или new режим.
Я написал простыню хотелок разработчикам, посмотрим, что скажут.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Чтобы использовать каждый пэд А1 хроматически, нужно, согласно таблице, прописать ноты на миди-канале 2 между октавами С1 и С3 (точнее, только 16 нот от E1 до G2). И аналогично все остальные пэды по таблице.
Разработчик оперативно создал видео про хроматический режим.

RX1200 Ableton Live tutorial for Chromatic & Multi channel modes

 
- SSM чипы не на всех аутах SP1200. И имеют крайне вторичное влияние на звук. Лично мне нравятся unfiltered 7-8 outs больше всего.
- "чипах фильтра SSM2044 - из-за чего появлялась характерные артефакты." артефакты имеют совершенно иное происхождение. Это результат работы алгоритма питча. Который, если выразиться очень простым языком, по сути своей просто делает квадратную ступеньку между соседними сэмплами вместо интерполяции. Повторить в софте 1:1 сложно. Есть свои нюансы, надо моделировать именно выходной сигнал используемого в SP1200 конвертора.
- Убиткрашить можно чем угодно, но SP1200 это не просто биткрашер. Вернее вообще не биткрашер. Аналоговый сигнал на входе фильтруется определённым образом, после чего оцифровывается сразу в 12 бит 26040 Гц. Если вы будете пытаться сделать это в ДАВ из ваших уже имеющихся 32 или более бит вы получите кучу ошибок числовых операций = искажения, которых в реальной машинке нет.
И это важно.

Все значительно комплекснее и проще одновременно. Диалектика.

- Wavetracing SP950 звучит очень странно и сильно отличается от оригинальной машинки E-Mu Systems, хотя разработчик утверждает что имеет реальный девайс у себя в "лаборатории" верится мне в это с трудом по целому ряду причин. Его плагин (лицензию которого я приобретал сразу когда он вышел) очень не похож по верхам, звучит по-цифровому плоско, но значительно чище чем другие эмуляции. Имею в виду меньшее снижение детализации микса обработанного плагином потреково нежели тем же например S1200 движком в сэмлерах NI.

- Inphonik RX1200 - звучит вообще не чисто (что имею в виду читать выше в предыдущем пункте). Явно подсерает микс чем-то, что я не могу пока описать конкретно и с доказательствами. Разрабы утверждают, что 1:1 скопировали и sample-hold drop "эспишки" и все её тайминговые девиации (оригинальная машинка рубит не по сетке, если вы запишете в ДАВ с тем же BPM что и на ней), так же как огибающую DECAY (которая мне понравилась) они решили скопировать и баг оригинальной машинки. Клики на низкочастотных звуках при изменении декэй на низких уровнях громкости. ХЗ, пофиксили они это или нет - я обращался по этому поводу.
Микс собранный на RX1200 звучит значительно более "по-эспитвэловому" нежели две другие её эмуляции (SP950\Native Instruments S1200 Engine) Других просто нет. Все эти пресеты в разных гавно-биткрашерах типа Дециморта и ТАЛ сэмплера, к звуковому тракту и алгоритму SP1200 отношения не имеют принципиально. Это симулякры.

RX1200 звучит менее плоско по сравнению с SP950, но что-то всё равно не так. Есть какое-то более приятное чувство слитности микса, если все звуки микса "сэмплированы" через RX1200. Но что-то не так с питчем хай-хэтов и больших тарелок.
У меня огромное количество кастомных звуков, ресэмпленых по моей просьбе товарищами у кого есть SP12\ SP12 Turbo\ SP1200 grey face\ SP1200 black face\ Rossum SP1200.
Все настоящие машинки делают верх чистым в плане "хай фидэлити" в радио-электронном понимании, и "грязным" в понимании классик бумбэп хип-хопа. Благородная грязь, выражаясь образно. Плагин делает верх фальшиво и строит паразитные алиасинг гармоники как то иначе. Это ощущается на слух.

Все тесты я провожу в слепую в идеально выровненной громкости вплоть до 0,1 дБ LUFS Integrated. Слышно очень наглядно если быстро переключаться zалупировав пол такта (не больше).

Омерзительный просто - вылет ДАВ если ты перенёс какой то сэмпл и путь к нему изменился. Да-да! И пока ты не додумаешься в notepad++ открыть файл пресета RX1200 и не прописать новый путь, твой проект вряд ли загрузится с ней. Я просил разрабов сделать prompt windows для указания пути к проYOбанному файлу, "воз и нынче там" (с).

Моя главная претензия к RX1200 на данный момент:

В нашем сообществе мало кто знает следующий момент относительно SP1200.
Все слышать только "звон" алиасинга и думают, что это весь звук, весь прикол, вся фишка.
Нет, это не так.
Главная и неповторимая особенность E-Mu Systems SP1200 в том, что она делает чудовищно красивый, мощный и пробивной панч, на всех перкуссионных звуках. На всех аналоговых выходах (SSM чипы тут не причём вообще в них ничего сверхъестественного)
В 2019-ом когда я наивно рассчитывал что ISLA S2400 станет реально продолжателем дела SP1200, у меня состоялся очередной диалог с моим товарищем my sensei Ником Визом (кто знает, тот знает!)
И он в обсуждении видео демки сравнения звука ISLA S2400 с SP1200 сказал мне:
"Nah, bro! Listen closely - how SP1200 drums knocks! They sound same fast and sharp like on the record that was sampled."

SP1200 не портит импульсные характеристики, сохраняет и даже подчёркивает транзиенты, делая это на недостижимом для других драм-машин и сэмплеров уровне.
Именно это не смогли повторить вообще никто!
Никто и даже сам Дэйв Россум в своей новой Rossum SP1200.
Есть материал - могу скинуть, если уши тренированые и мониторинг нормальный (не ямахи HS серии или КRK в гудящей комнате со стоячими волнами и ревером 600 мс) то услышите сразу. День и ночь.
Что уж говорить о желающем нажиться на мечтах фанатов SP Брэде Холланде из ISLA Instruments, который сэкономил на всём, чем только мог, чтобы вписать своё недоразумение в рыночек, обманув наивных.

Плагины эмуляции (их всего три сейчас) не воспроизводят эту особенность SP1200 точно так же.
Все они звучат фальшиво и мыльно по транзиентам. Не слышно, пока не сравнишь лицом к лицу со звуком записанным из выходов SP1200 .
Так же по работе знаю железобетонно:
Если собираю микс на эмуляциях, страдания, мучения и твики с ревизиями.
Если заменяю все звуки ударных на свои кастомные звуки (не то гамно, что лежит в сети платно или у пиратов, типа Samples from Mars и прочее), то улетает большая часть обработки "в корзину". Микс звучит практически сразу как надо. Меняю чаще всего только баланс и панораму. Может чуть-чуть "эквализну" 0,5-1,5 дб. Практически никогда не компрессирую или боже упаси не сатурирую (в коробке любая сатурация зло! Мне похуй, что говорят ваши гуру, ребята. Сатурировать надо исключительно в родно для звука среде - аналоговой. Точка!)
Короче говоря микс получается сам, при минимальных телодвижениях и максимум - одной правкой (если замылил уши долго прослушивая и промазал по балансу чего либо.)

RX1200 - если бы справился со всеми детскими болячками и воссоздал панч, был бы как говорят наши идеологические противники - "Ноубрэйнэром". Однако имея прямой контакт с разработчиком у меня нет уверенности в том, что им это по силам. Я был разочарован первой версией которую они выпустили в мае, и устроил мега-срачь по этому поводу + мне очень долго не могли вернуть деньги. Хотя я сразу им сказал - "сделайте демку, триал. Человек должен пощупать перед покупкой". В общем, кто-то из Inphonik решил попытаться спустить срач на тормозах и меня пригласили в бета\баг тестеры. Кое что они исправили в версии 1.0.2, но звук как был мыльным по транзиентам, так и остался.
Хотя как мне казалось я дал им несколько идей для решения этой задачи. Как минимум использование линейно-фазовых фильтров в ДРАМ-МАШИНЕ это очень глупое решение.
С какого-то момента я понял, что разработчики видимо устали от моих рекомендаций и баг-репортов, и я просто перестал им писать.
В данный момент они сконцентрированы на разработке версии под планшеты, читать как "создании игрушки для игорьков". Короче очередная капиталистическая рыночная модель, а не произведение муз-технологического искусства. Просто погоня за прибылью.

Версия которую взломали 1.0.1 имеет косяки - не юзайте её лучше.
Самый дикий трэш она чудит в Рипере - тайминг звуков гуляет вообще как хочет, смещаясь рандомно по сетке.

Питч 1/2...33...45...х2...78 ещё одна проблема этой эмуляции.
Я как опытный мазафакер за годы "бумбэпинга" раждился кастомным скриптом, как быстро, точно и без регистрации и СМС
питчить любые свои звуки.
Большинство пользователей вообще париться не будут и захотят всё готовое как в Wavetracing SP950 (главная причина её PDC задержек это питч-ап--->питча-даун на лету).
RX1200 плывёт по сетке в версии 1.0.2 уже подобно настоящей SP1200 и вы хер подгоните ваш луп обратно под нужный тайминг ДАВ.
Поясняю:
Ваш луп был 2 бара при 90 бмп
После RX1200 45 RPM ни одно значение указанное в их мануале не даст вам ту же самую длину, а как следствие и тайминг лупа.
Очень критично для перкуссии или ритмичных мелодий.
В принципе никакой таблицы быть не может, потому что это довольно сложно рассчитать не имею на руках оригинальной машинки и не делая тесты для ВСЕХ возможных темпов.

У меня есть таблица для темпов от 60 бпм до 120 бмп для ускоренных и после замедленных лупов.
Только вам и она не пригодится, так как разрабы проигнорировали моё замечание.
Чтобы точно подогнать длину "готового" лупа в RX1200 должен быть трёх значный, а не двузначный параметр fine tune.
Типа не 5.19, а 5.198 или вроде того.
Им насрать, лепите битульки ваши как есть. Битмейкеры ж наверное не музыканты? Да?

Их система многоканальных миди - наилютейшая дичь, имхо.
Я предложил им изящное решение - они прочли, поблагодарили и проигнорировали.
Наштамповав как костыль множество туториалов, как этот изврат реализовать во всех ДАВ.

Возможно если множество пользователей, купивших лицензию поддержало мои запросы и обратилось к ним в поддержку,
это бы вынудило этих двух французских гарсонов взять в руки напильник и доделать RX1200.
Но я реалист - этого никогда не будет.
Я вижу только восторженные отзывы дурачков в сети, которые где-то когда-то слышали настоящую SP1200 или слушают разницу между ней и RX1200 "на спикере телефона и не слышат разницу"(с) - это реальный случай общения.

Идеальная синергия капиталистического Иня и потребительского Яня.

Не хотят парни ничего делать больше.
ХАТЯТ ДЕНЯК.
Не хотят обитатели планеты розовых пони смотреть на реальность по-взрослому,
и наслаждаются очередной поделкой, второсортным заменителем их мечты.

Подытожу:
Ничто не звучит как E-Mu Systems SP1200.
Ссылаюсь на собственный опыт и опыт такого мааааааало известного пользователя как Easy Mo Bee.

Native Instruments S1200 Engine - не похожий алиасинг. Отсебятина. Мылит транзиенты. Добавляет много шума в звук (именно шума!)
Wavetracing SP950 - звучит чисто, но тонко и фальшиво относительно оригинала. Не поход по питчу на оригинал на многих звуках.
Inphonik RX1200 - пока что ближе всех, но делает странный верх. Ужасный воркфлоу, будто разрабы им не пользовались вообще.
При всех плюсах не повторяет главное достоинство оригинала - чёткие, уверенные, настоящие перкуссионные звуки.

Если нужен звук SP1200 лучше юзать SP1200. Если нет товарища или возможности приобрести, я бы наверно осторожно посоветовал пока юзать RX1200 (позвольте мне пожалуйста не комментировать eSPi Лоу Хисса, в чью пиар-компанию я неосторожно был впутан в 2019-2020-ых годах если кто следит за моей деятельностью. Был глуп и мыслил идиалистически. Каюсь. "еСПя" его - полная хуйня. Эталон некачественного софта и обмана пользователя. Она вообще не звучит как SP1200. Ми скузи! Совсем вылетело из головы!)

Я по возможности предпочту по старинке юзать свои заресэмпленные в настоящих машинках семейства "Sampling Percussion".
Если повезёт и выживу - обязательно обзаведусь своей в будущем.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
- SSM чипы не на всех аутах SP1200. И имеют крайне вторичное влияние на звук. Лично мне нравятся unfiltered 7-8 outs больше всего.
- "чипах фильтра SSM2044 - из-за чего появлялась характерные артефакты." артефакты имеют совершенно иное происхождение. Это результат работы алгоритма питча. Который, если выразиться очень простым языком, по сути своей просто делает квадратную ступеньку между соседними сэмплами вместо интерполяции. Повторить в софте 1:1 сложно. Есть свои нюансы, надо моделировать именно выходной сигнал используемого в SP1200 конвертора.
- Убиткрашить можно чем угодно, но SP1200 это не просто биткрашер. Вернее вообще не биткрашер. Аналоговый сигнал на входе фильтруется определённым образом, после чего оцифровывается сразу в 12 бит 26040 Гц. Если вы будете пытаться сделать это в ДАВ из ваших уже имеющихся 32 или более бит вы получите кучу ошибок числовых операций = искажения, которых в реальной машинке нет.
И это важно.

Все значительно комплекснее и проще одновременно. Диалектика.

- Wavetracing SP950 звучит очень странно и сильно отличается от оригинальной машинки E-Mu Systems, хотя разработчик утверждает что имеет реальный девайс у себя в "лаборатории" верится мне в это с трудом по целому ряду причин. Его плагин (лицензию которого я приобретал сразу когда он вышел) очень не похож по верхам, звучит по-цифровому плоско, но значительно чище чем другие эмуляции. Имею в виду меньшее снижение детализации микса обработанного плагином потреково нежели тем же например S1200 движком в сэмлерах NI.

- Inphonik RX1200 - звучит вообще не чисто (что имею в виду читать выше в предыдущем пункте). Явно подсерает микс чем-то, что я не могу пока описать конкретно и с доказательствами. Разрабы утверждают, что 1:1 скопировали и sample-hold drop "эспишки" и все её тайминговые девиации (оригинальная машинка рубит не по сетке, если вы запишете в ДАВ с тем же BPM что и на ней), так же как огибающую DECAY (которая мне понравилась) они решили скопировать и баг оригинальной машинки. Клики на низкочастотных звуках при изменении декэй на низких уровнях громкости. ХЗ, пофиксили они это или нет - я обращался по этому поводу.
Микс собранный на RX1200 звучит значительно более "по-эспитвэловому" нежели две другие её эмуляции (SP950\Native Instruments S1200 Engine) Других просто нет. Все эти пресеты в разных гавно-биткрашерах типа Дециморта и ТАЛ сэмплера, к звуковому тракту и алгоритму SP1200 отношения не имеют принципиально. Это симулякры.

RX1200 звучит менее плоско по сравнению с SP950, но что-то всё равно не так. Есть какое-то более приятное чувство слитности микса, если все звуки микса "сэмплированы" через RX1200. Но что-то не так с питчем хай-хэтов и больших тарелок.
У меня огромное количество кастомных звуков, ресэмпленых по моей просьбе товарищами у кого есть SP12\ SP12 Turbo\ SP1200 grey face\ SP1200 black face\ Rossum SP1200.
Все настоящие машинки делают верх чистым в плане "хай фидэлити" в радио-электронном понимании, и "грязным" в понимании классик бумбэп хип-хопа. Благородная грязь, выражаясь образно. Плагин делает верх фальшиво и строит паразитные алиасинг гармоники как то иначе. Это ощущается на слух.

Все тесты я провожу в слепую в идеально выровненной громкости вплоть до 0,1 дБ LUFS Integrated. Слышно очень наглядно если быстро переключаться zалупировав пол такта (не больше).

Омерзительный просто - вылет ДАВ если ты перенёс какой то сэмпл и путь к нему изменился. Да-да! И пока ты не додумаешься в notepad++ открыть файл пресета RX1200 и не прописать новый путь, твой проект вряд ли загрузится с ней. Я просил разрабов сделать prompt windows для указания пути к проYOбанному файлу, "воз и нынче там" (с).

Моя главная претензия к RX1200 на данный момент:

В нашем сообществе мало кто знает следующий момент относительно SP1200.
Все слышать только "звон" алиасинга и думают, что это весь звук, весь прикол, вся фишка.
Нет, это не так.
Главная и неповторимая особенность E-Mu Systems SP1200 в том, что она делает чудовищно красивый, мощный и пробивной панч, на всех перкуссионных звуках. На всех аналоговых выходах (SSM чипы тут не причём вообще в них ничего сверхъестественного)
В 2019-ом когда я наивно рассчитывал что ISLA S2400 станет реально продолжателем дела SP1200, у меня состоялся очередной диалог с моим товарищем my sensei Ником Визом (кто знает, тот знает!)
И он в обсуждении видео демки сравнения звука ISLA S2400 с SP1200 сказал мне:
"Nah, bro! Listen closely - how SP1200 drums knocks! They sound same fast and sharp like on the record that was sampled."

SP1200 не портит импульсные характеристики, сохраняет и даже подчёркивает транзиенты, делая это на недостижимом для других драм-машин и сэмплеров уровне.
Именно это не смогли повторить вообще никто!
Никто и даже сам Дэйв Россум в своей новой Rossum SP1200.
Есть материал - могу скинуть, если уши тренированые и мониторинг нормальный (не ямахи HS серии или КRK в гудящей комнате со стоячими волнами и ревером 600 мс) то услышите сразу. День и ночь.
Что уж говорить о желающем нажиться на мечтах фанатов SP Брэде Холланде из ISLA Instruments, который сэкономил на всём, чем только мог, чтобы вписать своё недоразумение в рыночек, обманув наивных.

Плагины эмуляции (их всего три сейчас) не воспроизводят эту особенность SP1200 точно так же.
Все они звучат фальшиво и мыльно по транзиентам. Не слышно, пока не сравнишь лицом к лицу со звуком записанным из выходов SP1200 .
Так же по работе знаю железобетонно:
Если собираю микс на эмуляциях, страдания, мучения и твики с ревизиями.
Если заменяю все звуки ударных на свои кастомные звуки (не то гамно, что лежит в сети платно или у пиратов, типа Samples from Mars и прочее), то улетает большая часть обработки "в корзину". Микс звучит практически сразу как надо. Меняю чаще всего только баланс и панораму. Может чуть-чуть "эквализну" 0,5-1,5 дб. Практически никогда не компрессирую или боже упаси не сатурирую (в коробке любая сатурация зло! Мне похуй, что говорят ваши гуру, ребята. Сатурировать надо исключительно в родно для звука среде - аналоговой. Точка!)
Короче говоря микс получается сам, при минимальных телодвижениях и максимум - одной правкой (если замылил уши долго прослушивая и промазал по балансу чего либо.)

RX1200 - если бы справился со всеми детскими болячками и воссоздал панч, был бы как говорят наши идеологические противники - "Ноубрэйнэром". Однако имея прямой контакт с разработчиком у меня нет уверенности в том, что им это по силам. Я был разочарован первой версией которую они выпустили в мае, и устроил мега-срачь по этому поводу + мне очень долго не могли вернуть деньги. Хотя я сразу им сказал - "сделайте демку, триал. Человек должен пощупать перед покупкой". В общем, кто-то из Inphonik решил попытаться спустить срач на тормозах и меня пригласили в бета\баг тестеры. Кое что они исправили в версии 1.0.2, но звук как был мыльным по транзиентам, так и остался.
Хотя как мне казалось я дал им несколько идей для решения этой задачи. Как минимум использование линейно-фазовых фильтров в ДРАМ-МАШИНЕ это очень глупое решение.
С какого-то момента я понял, что разработчики видимо устали от моих рекомендаций и баг-репортов, и я просто перестал им писать.
В данный момент они сконцентрированы на разработке версии под планшеты, читать как "создании игрушки для игорьков". Короче очередная капиталистическая рыночная модель, а не произведение муз-технологического искусства. Просто погоня за прибылью.

Версия которую взломали 1.0.1 имеет косяки - не юзайте её лучше.
Самый дикий трэш она чудит в Рипере - тайминг звуков гуляет вообще как хочет, смещаясь рандомно по сетке.

Питч 1/2...33...45...х2...78 ещё одна проблема этой эмуляции.
Я как опытный мазафакер за годы "бумбэпинга" раждился кастомным скриптом, как быстро, точно и без регистрации и СМС
питчить любые свои звуки.
Большинство пользователей вообще париться не будут и захотят всё готовое как в Wavetracing SP950 (главная причина её PDC задержек это питч-ап--->питча-даун на лету).
RX1200 плывёт по сетке в версии 1.0.2 уже подобно настоящей SP1200 и вы хер подгоните ваш луп обратно под нужный тайминг ДАВ.
Поясняю:
Ваш луп был 2 бара при 90 бмп
После RX1200 45 RPM ни одно значение указанное в их мануале не даст вам ту же самую длину, а как следствие и тайминг лупа.
Очень критично для перкуссии или ритмичных мелодий.
В принципе никакой таблицы быть не может, потому что это довольно сложно рассчитать не имею на руках оригинальной машинки и не делая тесты для ВСЕХ возможных темпов.

У меня есть таблица для темпов от 60 бпм до 120 бмп для ускоренных и после замедленных лупов.
Только вам и она не пригодится, так как разрабы проигнорировали моё замечание.
Чтобы точно подогнать длину "готового" лупа в RX1200 должен быть трёх значный, а не двузначный параметр fine tune.
Типа не 5.19, а 5.198 или вроде того.
Им насрать, лепите битульки ваши как есть. Битмейкеры ж наверное не музыканты? Да?

Их система многоканальных миди - наилютейшая дичь, имхо.
Я предложил им изящное решение - они прочли, поблагодарили и проигнорировали.
Наштамповав как костыль множество туториалов, как этот изврат реализовать во всех ДАВ.

Возможно если множество пользователей, купивших лицензию поддержало мои запросы и обратилось к ним в поддержку,
это бы вынудило этих двух французских гарсонов взять в руки напильник и доделать RX1200.
Но я реалист - этого никогда не будет.
Я вижу только восторженные отзывы дурачков в сети, которые где-то когда-то слышали настоящую SP1200 или слушают разницу между ней и RX1200 "на спикере телефона и не слышат разницу"(с) - это реальный случай общения.

Идеальная синергия капиталистического Иня и потребительского Яня.

Не хотят парни ничего делать больше.
ХАТЯТ ДЕНЯК.
Не хотят обитатели планеты розовых пони смотреть на реальность по-взрослому,
и наслаждаются очередной поделкой, второсортным заменителем их мечты.

Подытожу:
Ничто не звучит как E-Mu Systems SP1200.
Ссылаюсь на собственный опыт и опыт такого мааааааало известного пользователя как Easy Mo Bee.

Native Instruments S1200 Engine - не похожий алиасинг. Отсебятина. Мылит транзиенты. Добавляет много шума в звук (именно шума!)
Wavetracing SP950 - звучит чисто, но тонко и фальшиво относительно оригинала. Не поход по питчу на оригинал на многих звуках.
Inphonik RX1200 - пока что ближе всех, но делает странный верх. Ужасный воркфлоу, будто разрабы им не пользовались вообще.
При всех плюсах не повторяет главное достоинство оригинала - чёткие, уверенные, настоящие перкуссионные звуки.

Если нужен звук SP1200 лучше юзать SP1200. Если нет товарища или возможности приобрести, я бы наверно осторожно посоветовал пока юзать RX1200 (позвольте мне пожалуйста не комментировать eSPi Лоу Хисса, в чью пиар-компанию я неосторожно был впутан в 2019-2020-ых годах если кто следит за моей деятельностью. Был глуп и мыслил идиалистически. Каюсь. "еСПя" его - полная хуйня. Эталон некачественного софта и обмана пользователя. Она вообще не звучит как SP1200. Ми скузи! Совсем вылетело из головы!)

Я по возможности предпочту по старинке юзать свои заресэмпленные в настоящих машинках семейства "Sampling Percussion".
Если повезёт и выживу - обязательно обзаведусь своей в будущем.
Большое спасибо за детальный разбор! Соглашусь. Звук хорош, но таки Панча в стиле dbx 160 или 33609 в режиме лимитера не хватает чисто по ощущениям. Я не имею на руках этот сэмплер тем не менее.
То есть по вашему мнению в следующих обновлениях не будет исправлен более адекватный воркфлоу? Ну и в целом с удовольствием бы купил rx1200 но приходится довольствоваться версией 1.0.1
 
но таки Панча в стиле dbx 160 или 33609

Компрессоры и аналоговые лимитеры (не клипперы, не брикволы) изменяют огибающую сигнала.
SP1200 это не компрессор. Она делает звук перкуссии панчёвее путем целого ряда преобразований звука.
Точный алгоритм не опишет вам даже её создатель Дейв Россум, но в кратце (очень поверхностно) входной каскад с фильтрацией сигнала + преобразование из переменного тока в цифру в 12 бит и 26040 Гц путём примитивного sample-drop алгоритма (ступеньки вместо сглаживания между точками сэмплирования) + хитро работающий VCA + опампы (если я правильно помню) и дают тот самый чёткий (не в дворовом смысле), быстрый перкуссионный звук.
Хай фидэлити деградируется до лоу фидэлити, но при этом импульсная характеристика остаются очень приятной человеческому слуху.
Она "портя звук" не портит звук. В этом вся фишка SP1200.

То есть по вашему мнению в следующих обновлениях не будет исправлен более адекватный воркфлоу? Ну и в целом с удовольствием бы купил rx1200 но приходится довольствоваться версией 1.0.1
На счёт воркфлоу - не уверен.
Я бодаюсь с разрабами несколько месяцев. Они настойчиво не хотят менять что-либо касающееся ГУИ и воркфлоу.
Возможно не знаю как изменить, возможно они сделали по единственному возможному сценарию.
Или наворотили в фундаменте и боятся переделок с нуля.

Х З.

С горем пополам правят технические баги, которые я им репорчу.
1.0.1 очень сырая.
Я пока на RX1200_1.0.2
Скоро обещали выкатить мне на тест апдейт, после апрува может будет релиз более новой версии.
Если нравится звук - советую не пожалеть денег и поддержать разработчика.
Пока что RX1200 звучит ближе всего к оригиналу.
 
Ждите, пацаны апдейтик ... Скоро.
Пошла тестировка новой версии. Будет много фиксов и добавление полезных функций. В том числе и поддержка русского языка (выпросил у разработчиков).

254815


254817
 
Там после апдейта был еще хотфикс. Мелкие баги, которые я нашел уже после релиза пофиксили.
Если качали до 12 ноября, то перекачайте по той же ссылке, что была в письме. Там всегда будет лежать самая последняя сборка.

Если будут ещё хотфиксы, я буду сообщать здесь.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают