Post metal, doom stoner sludge WIP

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
727
472
63
41
Grodno
Всем привет. Вот свожу записанный трэк и решил выложить ворк ин прогрес.
В прошлый раз всем спасибо за советы - они очень помогли и мне кажется в этот раз стало получатся лучше.
Основная цель сведения и критерий успеха на данном этапе у меня - чтбы сведенное не звучало хуже чем не сведенное :D
Сведение пока не закончил и выложил 3 первые этапа:

NeSvedeno - ничего не сведено просто вот как с записи все есть
Svedeno1 - выстроил балланс и чутка после этого поправил EQ - на мастер шине ничего нет
Svedeno1_CONSOLE - на все каналы накинул эмулятор консоли britson (и на мастер тоже)

Дальше планирую что-то сделать со снейром (он оч сухой, но пока не понимаю как это исправить, точнее не выходит)
Потом планирую ко всему подмешать рум по типу чтобы небольшое ощущение было ... рума.

Буду благодарен любому совету от опытных микс инженеров!











 

Вложения

Решил поджать чутка малый барабан чтобы, подмешал к нему реверб вроде он сейчас не такой сухой.
Сжал рум и ужал его и подмешал к сухому руму, вроде барабаны стали пообъемней.
И все инструменты поместил в рум.
Послушайте стало лучше или хуже чем было?



 

Вложения

Тут в первую очередь с басом проблемы, он слишком громкий, забивает низ бочки, да и в принципе на низких нотах бубнит, его надо сильно тише делать. Бочка щёлкает неприятно, малый без верха в третьем куске сверху звучал поприятнее, хотя, он сам по себе тонковат и высоковат. Ревера на малый нужно сильно больше, причём можно кинуть короткий, практически слэп, чтобы сделать его больше, а потом уже более длинный для объёма.
Референс есть?
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Тут в первую очередь с басом проблемы, он слишком громкий, забивает низ бочки, да и в принципе на низких нотах бубнит, его надо сильно тише делать. Бочка щёлкает неприятно, малый без верха в третьем куске сверху звучал поприятнее, хотя, он сам по себе тонковат и высоковат. Ревера на малый нужно сильно больше, причём можно кинуть короткий, практически слэп, чтобы сделать его больше, а потом уже более длинный для объёма.
Референс есть?
Спасибо!
Вот рефов как таковых нет, с ними у меня все еще хуже выходит.
Просто как ориентир слушаю вот это


Попробую сделать вариант балланса с басом потише. Я если честно слышу что он громкий - но когда свожу мне так нравится почему то. Даже в машине когда слушаю вроде норм. Но вообще да осознаю что он громок.
Драмсы мне вообще не оч нравятся, но из всего что у меня есть эти как то лучше сидят. Я сперва досведу микс на основе этих драмсов а так у меня в работе этот микс но с SSD4 - они как то поживе звучат и там много можно намешать.
Мои снейры мне к сожалению самому не оч нравятся.
Слэп на малый попробую!
Спасибо!
 
Я если честно слышу что он громкий - но когда свожу мне так нравится почему то. Даже в машине когда слушаю вроде норм. Но вообще да осознаю что он громок.
На маленькой громкости (большую не могу сейчас сделать), мне твой бас нравится больше чем в референсах. Но, справедливости ради, это шаг от коммерции в сторону инди.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Я если честно слышу что он громкий - но когда свожу мне так нравится почему то. Даже в машине когда слушаю вроде норм. Но вообще да осознаю что он громок.
Вот поэтому и нужны рефы, нравится - это одно, а когда слушатель послушает и ему будет казаться, что что-то не то - это уже другое.
Вот я бы на второй трек ориентировался, там и бочка пинается и бас басит. Там бас не просто надо тише делать, у вас, ручка баса выкручена где-то, судя по тому, что высокие струны звучат адекватно, а низкие раздуты. Плюс, ещё дополнительно можно низ поджать мультибендом, пока он не начнёт влезать в микс.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Сделал басс менее гудящим в первом варианте куска
Во втором варианте куска поменял кабинет на басу - и он сам по себе стал менее гудящим.
Ну вот сейчас мне в целом все стало больше нравится. И кажется сейчас понимаю что да басс немного торчал.
Просто раньше в трэках я басс вообще делал так что его не слышно было, и у меня случилась какая то фиксация на басу - я стал его прямо много давать может.
Ну что как думаете по лучше стало?





 

Вложения

Всем привет.
Я решил не создавать новую тему а все свои штуки сюда выкладывать )))
Вот эта тема - я тут пытался добиться думового саунда, что-то по типу Dopelord, Monolord и всего такого.
Делал саунд и сводил (если то что я делаю коненчо можно вообще назвать сведением) уже на новых мониторах.
И мне кажется что в этот раз балланс лучше. Вот полсушал прошлый проект на новых мониторах и прямо очевидно конечно сколько косяков.

Я как всегда буду рад советам разбирающихся в предмете людей. Я их стараюсь как то осмысливать (советы) а не бездумно применять, типа услышать сперва а потом только применять.

Это не первый мой опыт в дум саунде, первый был мегатрэшовый, звук плохой выходил.
Его тоже закину для сравнения (если кому интересно будет)

DMSND3 - новый звук
OLDDMSND_0 - старая попытка дум саунда



 

Вложения

Cubeason

Старый лучше по пространству однозначно , при всей его глухоте и не самых приятных тембрах ..
в новом вся кухня в морду и очень близко , что для дума - вообще неприемлимо , там всегда пространство глубокое и длинное
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Cubeason

Старый лучше по пространству однозначно , при всей его глухоте и не самых приятных тембрах ..
в новом вся кухня в морду и очень близко , что для дума - вообще неприемлимо , там всегда пространство глубокое и длинное
Спасибо!!!
Мне сейчас кажется что то каким выйдет микс и глубину микса и как все в нем будет задают ударные. В старом миксе мне не нравиться то что он какой то такой маленький как будто внизу мало и вверху мало. И ударку я пытался сам миксить.
Сейчас я вообще перестал пытатся даже ее миксить. В новом саунде я тупо взял пресет из издраммера бигкомп стандартный брайтрумовский и балансировал от нее. И мне нравиться в новом саунде что в низу получается всего много и вверху.
Но сам характер ударки не нравиться. А какую ударку использовать не пойму.
Думаю может купить ugritone vintage doom.
Или не рыпаться и как то пытаться по рефренсам самому пробовать миксить ударку в супериоре 3 (у меня только стандартная библа плюс от издраммера dark matters). Я купил то dark matters в надежде что с ней дум саунд будет наруливаться.
Но с ней вообще шляпа вышла

 

Вложения

Вообще вас не понял, первый очень приятный, звучание близкое, гитарки приятно хрустят. Во втором всё в куче, звучание мелкое, мутное и пердит.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Первый тоже мутноват, конечно, и без пространства, но от него хотя бы можно плясать, а второй надо просто заново крутить целиком.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Cubeason

Что мешает в текущий вариант , ревер с румом добавить , чуть ослабить яд на гитарах ? ?
Я мне кажется только только начинаю понимать как работает ревер. Поэтому когда начинаю его накидывать - увлекаюсь, потом теряю перспективу и в итоге выходит металическое ведро )))

Вот попробовал все поместить в комнату, попритушить чутка.
Как думаете лучше стало?

 

Вложения

Первый тоже мутноват, конечно, и без пространства, но от него хотя бы можно плясать, а второй надо просто заново крутить целиком.
Я вот сколько видосов не смотрел по реверу, я ничего не понял. В видосах все так просто типа что-то кидают и делают посыл и такие "вы слышите как стало классно звучат" нифига непоясняя что они пытались добиться и т.д.
В итоге я пришел к тому что я слушаю рефренс с закрытми глазами и стараюсь слушать рефренсы где когда глаза закрываешь создается какая то картина, как будто типа гитары тут, соло тут, басс там драмки сдесь.
Потом тренирусь это воссоздать. Но сходу я честно скажу ревер прямо в миксе плохо слышу. Я поэтому беру например инструмент в соло и посылаю его в рум и глубиной и пределеем и количеством посыла (плюс фильтрами эквалайзера) пытаюсь сделать так чтобы с закрытми глазами у меня создалось впечатление что инструмент занял какое то прямо осязаемое положение в комнате вымышленной, и типа каждому инсрументу назначаю свое место. Но часто бывает когда все вместе собираю - звучит странно. Иногда норм но в целом вообще я хоть правильно принцип то понимаю?
Люди подскажите в этой теме, или я вообще как то не так понимаю принцип ревера?
 
кинь, мне малый просто в соло )
сюда
я тебе покажу какой должен быть хвост ... чтобы это прочиталось в пачке
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Я вот сколько видосов не смотрел по реверу, я ничего не понял. В видосах все так просто типа что-то кидают и делают посыл и такие "вы слышите как стало классно звучат" нифига непоясняя что они пытались добиться и т.д.
В итоге я пришел к тому что я слушаю рефренс с закрытми глазами и стараюсь слушать рефренсы где когда глаза закрываешь создается какая то картина, как будто типа гитары тут, соло тут, басс там драмки сдесь.
Потом тренирусь это воссоздать. Но сходу я честно скажу ревер прямо в миксе плохо слышу. Я поэтому беру например инструмент в соло и посылаю его в рум и глубиной и пределеем и количеством посыла (плюс фильтрами эквалайзера) пытаюсь сделать так чтобы с закрытми глазами у меня создалось впечатление что инструмент занял какое то прямо осязаемое положение в комнате вымышленной, и типа каждому инсрументу назначаю свое место. Но часто бывает когда все вместе собираю - звучит странно. Иногда норм но в целом вообще я хоть правильно принцип то понимаю?
Люди подскажите в этой теме, или я вообще как то не так понимаю принцип ревера?
Артём скинет, будет наглядно) Пространство малого обычно хорошо слышно и оно решает в миксе.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Ревер отдельно , для анализа )



можете мой малый вместо своего в микс поставить , отбалансировать по громкости и разницу почувствовать ..
 

Вложения

  • Like
Реакции: Cubeason
Ревер отдельно , для анализа )



можете мой малый вместо своего в микс поставить , отбалансировать по громкости и разницу почувствовать ..
Блин огромное спасибо. Тут слышно прямо что это плейт!!!
 
Это плейт с древнего роланда Dep3 , оч люблю его на ударных )

241582
 
  • Like
Реакции: Cubeason

Сейчас просматривают