440 Hz расхождение строя после рендеринга.

nikolas_n

Active Member
22 Мар 2019
789
99
43
35
При работе с оркестровым темплейтом выставлена частота 440 для всех библиотек.
Заметил что после рендера внутри проекта Render / freze tracks сильно меняется частота сэмплированного звука. Кто может посдказать из за чего возникает такое явление , и как можно сохранить при рендере ту же частоту что и в настройках библиотеки 440?
 

Вложения

  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    29 KB · Просмотры: 69
Выставляю на 440 и не пойму в чем дело.
IMG_20230507_004454_639.jpg
"частота сэмплированного звука".
Я пару раз в день семплирую, мне хватает. Большая частота не нужна.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Hans Pfaall и Denis12308
Предположу, речь идёт о 44 khz. Предположу, на мастере висит лимитер с оверсемплингом.
Либо daw фризит/рендерит с дитером (dithering).
Либо в настройках звуковой карты установлена частота отличная от 44 khz.
Вопросов больше чем ответов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
Предположу, речь идёт о 44 khz. Предположу, на мастере висит лимитер с оверсемплингом.
Либо daw фризит/рендерит с дитером (dithering).
Либо в настройках звуковой карты установлена частота отличная от 44 khz.
Вопросов больше чем ответов.
ТС нам выложил фото камертона, наверное все же речь идет о 440 Гц (нота ля 1й октавы) и после рендера чет куда-то плывет.
 
@Azid, плавают обычно синты и креативные обработки (тональные, реверы, дилей). Но раз речь о стемах (записанных дорожках, мультитрек), наверное вопрос к обработкам (fx).
 
Очень похоже, что какая-то обработочка выкидывается из уравнения при рендеринге, весьма вероятно, что это пространственная обработка, которая имеет тенденцию скрывать огрехи интонирования инструментов, а сами инструменты изначально засэмплированы с этими огрехами.
 
Если кто то не понимает объясняю. Оркестр и классические музыкальные инструменты настраиваются по стандарту 440 Hz, для этого был изобретен камертон. Оркестровые VST библиотеки имеют эту же стандартную настройку 440 . После рендера Вместо 440 звучит 434. Если кто то знает в чем может быть проблема прошу уточнить информацию.
 
Падает вниз на 6 Гц, настройте вместо 440 446, как вариант.
Естественно это единственный вариант пока нет решения. Но это лишь временное решение. Настройки проекта кстати выставлены правильно- результата нет.
 
стественно это единственный вариант пока нет решения. Но это лишь временное решение. Настройки проекта кстати выставлены правильно- результата нет.
Вы в новом проекте записываете на одну дорожку без всяких обработок ноту ля с допустим фортепьяно, затем микс даун в готовый микс и там уже вместо 440 звучит 434?
 
Вы в новом проекте записываете на одну дорожку без всяких обработок ноту ля с допустим фортепьяно, затем микс даун в готовый микс и там уже вместо 440 звучит 434?
После команды Render/ freeze tracks, отреднеренный внутри проекта wave файл меняет настройку звуковысотности. Одна дорожка до рендера и вав файл рендера отличны по высоте звука. До рендера в струнной VST библиотеке проставлена частота 440. Никаких доп обработок нет.
 
@nikolas_n, что за инструмент-то?
Или это со всеми так?

Это происходит только с рендером/фризом внутри проекта или с полным рендером всего проекта тоже?

Настройки проекта кстати выставлены правильно
какие именно?
 
В рипере должна быть настройка типа real-time rendering или online rendering или как-то так. Она может помочь, если в плагине что-то идёт не так именно во время рендера
 
Если кто то не понимает объясняю. Оркестр и классические музыкальные инструменты настраиваются по стандарту 440 Hz, для этого был изобретен камертон. Оркестровые VST библиотеки имеют эту же стандартную настройку 440 . После рендера Вместо 440 звучит 434. Если кто то знает в чем может быть проблема прошу уточнить информацию.
:oops: Блин! Ну если это оркестр...то что? Прям весь оркестр кучно съезжает??? Или только отдельные скрипки, виолончлены, литавры с тарелками? Убейте VST. Пригласите хороших людей, умеющих играть. И да! Как показывает практика в живом исполнении, всегда должна быть капелька лажи. Это подтверждение, что играют люди, а не VST.
 
@nikolas_n, что за инструмент-то?
Или это со всеми так?

Это происходит только с рендером/фризом внутри проекта или с полным рендером всего проекта тоже?

какие именно?
в конкретном случае проблема внутри проекта. происходит абсолютно с любыми библиотеками.
 
После команды Render/ freeze tracks, отреднеренный внутри проекта wave файл меняет настройку звуковысотности. Одна дорожка до рендера и вав файл рендера отличны по высоте звука. До рендера в струнной VST библиотеке проставлена частота 440. Никаких доп обработок нет.

в конкретном случае проблема внутри проекта. происходит абсолютно с любыми библиотеками.
Вы бы скриншоты и аудио приложили, названия библиотек и vsti сказали. Зачем эта секретность...
 
  • Like
Реакции: Denis12308
в конкретном случае проблема внутри проекта. происходит абсолютно с любыми библиотеками.
«С любыми библиотеками» означает с разными VST инструментами, или с каким-то одним? Библиотеки эти через что загружены? Через какой VST инструмент? Присходит ли то же самое с другими инструментами, например штатными инструментами рипера? Здесь телепатов нет.
 
«С любыми библиотеками» означает с разными VST инструментами, или с каким-то одним? Библиотеки эти через что загружены? Через какой VST инструмент? Присходит ли то же самое с другими инструментами, например штатными инструментами рипера? Здесь телепатов нет.
Использовал и NI KONTAKT и другие сэмплеры. Разные библиотеки . Везде все то же самое . Видимо в рипере есть какие то настройки влияющие на то как рипер понимает обработку рендера внутри проекта.
 
что конкретно Вам не понятно из изложенной в начале поста проблемы?
Проблема том что ВЫ:
1. Cпустя 24 поста не можете понять что вам никто не верит
2. Не можете сделать два элементарных действия. Сделать рендер Онлай и рендер отфризенных дорог и выложить их сюда в качестве подтверждения вашей изложенной проблемы.
3. Не уважаете чужое время которые вам уделяют.

П.С. Рекомендую всем участникам в продолжении темы если будет снова гадание - накидать жалоб.
 
Последнее редактирование:
@nikolas_n, при глобальном рендере всего проекта проблема сохраняется или только при рендере внутри проекта?

Может PDC некорретно отрабатывает и отрендеренные дороги звучат в рассинхроне с самим контактом, отчего возникает ощущение нестроя?
 
Кто не понял у ТС Питч плывёт псоле фриза на 6гц вниз.

Проверьте в портативно версии.
 
@nikolas_n, при глобальном рендере всего проекта проблема сохраняется или только при рендере внутри проекта?

Может PDC некорретно отрабатывает и отрендеренные дороги звучат в рассинхроне с самим контактом, отчего возникает ощущение нестроя?
Ощущений нет - показатели обьективно измеряються на сторонний измеритель. Да и если запустить одновременно трек с вавкой сверху и оригинал до рендера - слышен дисонанс.

Возник еще второй момент. При работе с midi партией при подключенном VST нет клипинга ни на треке , ни на мастере . Примерно до -6 DB доходит пик. Но что самое странное , если делать заморозку вст и рендер то идет превышение + 15 DB и сигнал клипует. Если отрендерить уже из проекта эту дорожку без внутреннего рендеринга (без заморозки трека) клипинга нет . То есть получается что внутренний рендер рипера по какой то причине глючит что очень странно. Может проблема в версии рипера?
 

Сейчас просматривают