Сведение альбома (1 онлайн

Greyzi

New Member
16 Май 2018
24
6
3
32
Всем привет. Интересует такой вопрос. У меня есть определённый набор инструментов/дорожек, я свёл их по референсу и всё звучит хорошо. Если я хочу с таким же набором инструментов сделать альбом, нужно ли обрабатывать дорожки заново? Понятно, что темп от проекта к проекту разный, и компрессия, по крайней мере релиз, должен быть разным, но я вот существенной разницы не слышу.
Поделитесь как у Вас опыт в этом, какие подходы используете?
 
  • Like
Реакции: Polsovatel

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.410
4.036
113
Пенза
vk.com
какие подходы используете?
Если альбом подразумевается в некоем едином ключе по звучанию - всё в один проект, темпо-трек соотвественно (чтобы темпозависимые обработки работали правильно), ну и определённое количество автоматизации, которой в том числе и достигается необходимая разница от трека к треку. Чаще всего происходит нечто среднее: похожее/одинаковое звучание - в единые треки альбома (к примеру: барабаны/бас/ритм-гитары/вокалы/бэки), а разнящиеся звуки (к примеру: синты/сольные инструменты) - на разные дороги с разной обработкой. В альбоме может быть 30-40 сквозных одинаковых треков, и сотня-полторы разнящихся - всё в одном микс-проекте.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.410
4.036
113
Пенза
vk.com
Ещё очень помогают папки - внутри папки могут быть все варианты для всех песен к примеру соло-гитар с индивидуальными обработками на треках (эквализация-компрессия) , а уже с папки посылается на некие общие пространственные эффекты с использованием автоматизаций посылов - в итоге и ресурсы не особо сильно жрутся, и руки развязаны по обработкам, и работать так более удобно.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.410
4.036
113
Пенза
vk.com

Greyzi

New Member
16 Май 2018
24
6
3
32
Если альбом подразумевается в некоем едином ключе по звучанию - всё в один проект, темпо-трек соотвественно (чтобы темпозависимые обработки работали правильно), ну и определённое количество автоматизации, которой в том числе и достигается необходимая разница от трека к треку. Чаще всего происходит нечто среднее: похожее/одинаковое звучание - в единые треки альбома (к примеру: барабаны/бас/ритм-гитары/вокалы/бэки), а разнящиеся звуки (к примеру: синты/сольные инструменты) - на разные дороги с разной обработкой. В альбоме может быть 30-40 сквозных одинаковых треков, и сотня-полторы разнящихся - всё в одном микс-проекте.
Интересно, можно попробовать, но страшно представить сколько нужно оперативной памяти для такого проекта.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.410
4.036
113
Пенза
vk.com
страшно представить сколько нужно оперативной памяти для такого проекта.
Не поверите, у меня древние компы 10-летней длавности и памяти там по 8 гигов - всё хватает, причём свопы отключены.
Фишка простая - все миди и все тюны мелодайном находятся в отдельных предварительных проектах, миксовый же проект - чисто аудиотреки. Загруз оперативы при ~200 аудиотреках - пара-тройка ГБ максимум. Ну и рипер, возможно, как-то оптимизирует это - честно даже не задумываюсь об этом вообще... :)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.731
28.383
113
57
Москва
Форум кстати лагает, постоянно дублирует сообщения...
У меня тоже кстати ошибки при добавлении ответов в эту тему были.
В любую тему. Табличка пишет о типа проблемах, но на самом деле они добавляются, при этом текст продолжает висеть в окне отправки. В ЛС то же самое. Надо Крапана звать.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)