Здравствуйте, возник вопрос к людям, занимавшимся подобным, среди нас есть такие?
Есть исполнитель, читающий в жанре "грайм" (его отличают крайне быстрые и ритмически-сложные фигуры). От природы хорошие слух, легко развивается, и стало интересно
Есть ли закономерности в скорости метронома при отработке текстов? Суть в чём - для тренировок применяются в основном две техники: внятное проговаривание текста под метроном, а так же зажим языка деревянной палочкой (для усиления подвижности рта) + совмещение этих двух приёмов
Есть ли хоть какая-нибудь информация насчёт того, какая скорость метронома даёт наибольший эффект? Например в физкультуре есть чётко установленные закономерности "больше веса = больше сила", но работает ли это для голоса? По моим наблюдениям, более медленный метроном зачастую может дать больше плодов для финального качества исполнения.
Буду рад любым советам и замечаниям, делитесь пожалуйста своим опытом
Есть исполнитель, читающий в жанре "грайм" (его отличают крайне быстрые и ритмически-сложные фигуры). От природы хорошие слух, легко развивается, и стало интересно
Есть ли закономерности в скорости метронома при отработке текстов? Суть в чём - для тренировок применяются в основном две техники: внятное проговаривание текста под метроном, а так же зажим языка деревянной палочкой (для усиления подвижности рта) + совмещение этих двух приёмов
Есть ли хоть какая-нибудь информация насчёт того, какая скорость метронома даёт наибольший эффект? Например в физкультуре есть чётко установленные закономерности "больше веса = больше сила", но работает ли это для голоса? По моим наблюдениям, более медленный метроном зачастую может дать больше плодов для финального качества исполнения.
Буду рад любым советам и замечаниям, делитесь пожалуйста своим опытом