Сведение рок

arxireevd

Member
10 Янв 2023
57
1
8
30
Здравствуйте, где-то месяц назад скидывал сюда свое творение (V13 в прикрепленных), прошел месяц, я все это время тестил плагины, советовался с теми кто может сделать нормальный звук, крутил ручки и так далее. В общем получилось что-то похожее на слушабельное сведение + переписан текст и припев спел человек с более подходящим голосом для такой музыки. (PADENIE V19)

Я почти уверен, что это уже неплохой результат по сравнению со средним DIY исполнителем в России, но хотелось бы еще лучше, как думаете, что еще можно улучшить и вообще возможно ли сделать дома с теми же исходниками кардинально лучше чем сейчас?



 

Вложения

Дома вполне можно делать близкое к студийному качество. Берите референс и внимательно сравнивайте его с тем, что у вас получается, это очень важно. Пока что это уровень DIY исполнителей 2007 года. Месяца маловато, чтобы выдавать приемлемый результат, нужно постоянно находиться в процессе обучения.
 
  • Like
Реакции: arxireevd
Зерокулу отдайте на съедение, если какой то результат нужен срочно. Если научиться сводить, то ещё сотню месяцев и будет шик.
 
  • Like
Реакции: darthmortius и Nabastak
Почему сразу на съедение )) - на сотворение )).....

а вообще результат в шапке перекомпрессирован настолько , что слушать положительно невозможно )
называть это "неплохим" результатом , - ну иметь большие проблемы с трезвой оценкой собственных возможностей....
 
Почему сразу на съедение )) - на сотворение )).....

а вообще результат в шапке перекомпрессирован настолько , что слушать положительно невозможно )
называть это "неплохим" результатом , - ну иметь большие проблемы с трезвой оценкой собственных возможностей....
Ну смотря для кого это называть неплохим результатом, все же относительно. Если для человека вроде меня, который пробует сводить всего несколько месяцев, то мне кажется нормально)

Как понять что трек перекомпрессирован? Я вот сравнил по картинке пика с треком который мы писали в студии, там точно такой же кирпич, сравнил с треком одной известной постхардкор группы 2022 года альбома, тоже самое, всю песню кирпич по пикам, так же как у меня.
 
arxireevd

А вот это как раз не важно , хоть несколько месяцев , хоть 10 лет ) важен результат ..
и пока он мягко говоря неудовлетворительный, вы не слышите пока что даже чудовищного клиппинга и перекомпрессии ..
на грани фола .. в том что вы выложили ..
Это если говорить только о миксе

Если же говорить о музыке , - то нестройные голоса и кривые ритмически гитары тоже не добавляют всему этому фирменного блеска)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
Почему сразу на съедение )) - на сотворение )).....

а вообще результат в шапке перекомпрессирован настолько , что слушать положительно невозможно )
называть это "неплохим" результатом , - ну иметь большие проблемы с трезвой оценкой собственных возможностей....
Ой, на сведение. Очепятался))
 
arxireevd

А вот это как раз не важно , хоть несколько месяцев , хоть 10 лет ) важен результат ..
и пока он мягко говоря неудовлетворительный, вы не слышите пока что даже чудовищного клиппинга и перекомпрессии ..
на грани фола .. в том что вы выложили ..
Это если говорит только о миксе

Если же говорить о музыке , - то нестройные голоса и кривые ритмически гитары тоже не добавляют всему этому блеска)
Объясните пожалуйста, как понять, кроме как на слух, что трек перекомпрессирован и что есть клиппинг?
Если я правильно понимаю, то по пикам в том числе.
Вот три трека, один со студии, другой западной группы, и третий мой, почему они одинаковые по пикам?
как вообще клиппинг возможен, если у меня стоит лимитер в конце, настроенный на 0ДБ ?)
 

Вложения

  • изображение_2023-03-06_215727297.png
    изображение_2023-03-06_215727297.png
    191,9 KB · Просмотры: 94
как вообще клиппинг возможен, если у меня стоит лимитер в конце, настроенный на 0ДБ ?)
Когда вы зажимаете трек лимитером, у вас отрезаются пики, чтобы громкость не вышла за 0дб - это и есть клиппинг.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Объясните пожалуйста, как понять, кроме как на слух, что трек перекомпрессирован
Никак )

как вообще клиппинг возможен, если у меня стоит лимитер в конце, настроенный на 0ДБ ?)

Элементарно , клиппинг это далеко не только превышение уровня в 0 дб , ...
По тому что я слышу . у вас в лимитер упирается и бочка и малый , и лимитер это дело сплющивает производя огромные искажения )

либо где то раньше у вас еще происходит...
 
  • Like
Реакции: Muzart
К сожалению, основа впечатления песен, это вокалисты. Если вот это недоразумение, то нужен гипер опыт, чтобы хоть что то сделать с этим.
 
Когда вы зажимаете трек лимитером, у вас отрезаются пики, чтобы громкость не вышла за 0дб - это и есть клиппинг.

Не совсем , это зависит от настроек лимитера ,с большим lookahead и средней атаком релизом , лимитер просто будет в эти моменты гасить атаку малого и бочки и упихивать их обратно в микс , производя уже другой неприятный эффект под названием пампинг ) формально (по графику )это без искажений - по сути , это один из вида искажений на мастере .... - в любом случае - брак )

Чтобы так ощутимо начали срать трансиенты как у ТС , это должен быть лимитер с очень маленькой инерцией , типа invisible или stealth и превышением по пикам децибел - 7 - 8 , .., потому что 2 - 4 они спокойно переваривают )
Либо же клиппер на мастере вместо лимитера ... с режимом хардклип и опять же - 7 - 8 дб сожранных пиков
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Не совсем , это зависит от настроек лимитера ,с большим lookahead и средней атаком релизом , лимитер просто будет в эти моменты гасить атаку малого и бочки и упихивать их обратно в микс , производя уже другой неприятный эффект под названием пампинг ) формально (по графику )это без искажений - по сути , это один из вида искажений на мастере .... - в любом случае - брак )

Чтобы так ощутимо начали срать трансиенты как у ТС , это должен быть лимитер с очень маленькой инерцией , типа invisible или stealth и превышением по пикам децибел - 7 - 8 , .., потому что 2 - 4 они спокойно переваривают )
Либо же клиппер на мастере вместо лимитера ... с режимом хардклип и опять же - 7 - 8 дб сожранных пиков
какой вывод? Лимитером нельзя пользоваться потому что он срезает пики? Чтобы не было перекомпрессии надо сделать чтобы уровень без лимитера не превышал 0дб?
 
Не совсем , это зависит от настроек лимитера ,с большим lookahead и средней атаком релизом , лимитер просто будет в эти моменты гасить атаку малого и бочки и упихивать их обратно в микс , производя уже другой неприятный эффект под названием пампинг ) формально (по графику )это без искажений - по сути , это один из вида искажений на мастере .... - в любом случае - брак )

Чтобы так ощутимо начали срать трансиенты как у ТС , это должен быть лимитер с очень маленькой инерцией , типа invisible или stealth и превышением по пикам децибел - 7 - 8 , .., потому что 2 - 4 они спокойно переваривают )
Либо же клиппер на мастере вместо лимитера ... с режимом хардклип и опять же - 7 - 8 дб сожранных пиков
Сорян что вмешиваюсь (я в рок и тд ваще на шарю просто тема была в заголовке списка форумов) Мне нравится как жмет FF Pro-L, если сведено более менее норм, то уплющить можно хоть до - 5 LUFS
какой вывод? Лимитером нельзя пользоваться потому что он срезает пики?
Да не, свести сначала нужно хорошо, а потом поджать чтоб просто воспринимаемую громкость поднять, не убив при этом динамику
 
arxireevd
Любой лимитер - искажает :) вопрос в том насколько audible эти искажения.
выводы у вас странные )
Лимитером нужно пользоваться, как и прочими приборами на мастере ) - но пользоваться ими с ушами . приличным контролем и опытом )
и пониманием того для чего тот или другой прибор нужен , но опять же , понимания мало , для того чтобы слышать научиться, уходят годы
Вы пока не слышите ...судя по всему ...
 
  • Like
Реакции: Muzart и Denis12308
Мне нравится как жмет FF Pro-L, если сведено более менее норм, то уплющить можно хоть до - 5 LUFS

Рок тут не причем , уплющить можно и до нуля ( если совсем мозгов нет )
Ff pro l жмет - ну скажем так терпимо , в поп музыке при больших вокальных пачках без лукахеда он ощутимо искажает на вокале практически во всех режимах ... если речь идет о сербановских 6 lufs )
Ozone с этим справляется лучше , в режиме irc4 transient ) .....
 
Тут еще надо не забывать что любая субъективно воспринимаемая громкость - это принцип стакана ) который переполняется...
и акустическая гитара с голосом - при 8 луфсах , будет сильно громче на слух , чем поп микс с 40 синтами и 20 вокалами при 5 луфсах )
Чем больше инструментов в пачке , - тем тише будет микс при прочих равных , - это аксиома ....
 
  • Like
Реакции: Muzart
Тут еще надо не забывать что любая субъективно воспринимаемая громкость - это принцип стакана ) который переполняется...
и акустическая гитара с голосом - при 8 луфсах , будет сильно громче на слух , чем поп микс с 40 синтами и 20 вокалами при 5 луфсах )
Чем больше инструментов в пачке , - тем тише будет микс при прочих равных , - это аксиома ....
Вот скинул референс и кусочек песни вроде как без пережима, лучше стало звучать? И еще, мне кажется или референс тоже через лимитер зажат сильно, я просто стремился именно к такому звуку, или в референсе звук не зажат и мне кажется? И еще, почему когда звук зажат, песня кажется более сведенной, вот то что я сейчас скинул, такое ощущение что исходники просто включили, а до этого было более все склеено.



 

Вложения

arxireevd

Зажат но не срет , и когда вы более менее научитесь сводить . референсы у вас тоже поменяются)
Теперь у вас бочка и малый адово долбят )) в мозг ..

А вас малые секунды в вокале вот совсем не смущают ?
 
  • Like
Реакции: Muzart и presly
arxireevd

Зажат но не срет , и когда вы более менее научитесь сводить . референсы у вас тоже поменяются)
Теперь у вас бочка и малый адово долбят )) в мозг ..

А вас малые секунды в вокале вот совсем не смущают ?
а даблтреках или в мелодии самой? Может с мелодайном накосячил, но я не слышу
 
А вас малые секунды в вокале вот совсем не смущают ?
Вокал адовый, я бы отправил сначала ноты песни учить и с вокальным коучем записываться. Но возможно есть и аццкий пост-продакшн для таких случаев... Zerocool ohrinet' productions

Даже вот зацепило, можно ли что то с этим делать...
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Elijah K
мелодайн, ,искуственные бэки , и т д ))
[automerge]1678133426[/automerge]
а даблтреках или в мелодии самой? Может с мелодайном накосячил, но я не слышу

Ну тогда я пас))) ...тренируйте слух ...музыкальный...
 
  • Haha
Реакции: Muzart
какой вывод? Лимитером нельзя пользоваться потому что он срезает пики? Чтобы не было перекомпрессии надо сделать чтобы уровень без лимитера не превышал 0дб?
Вывод такой, что нужен правильный баланс частот в треке, приборы (в частности лимитер) сильнее всего реагируют на низкие частоты, тогда как ухо воспринимает их хуже, чем средние, например. Таким образом, чем меньше в треке низа, тем сильнее его можно будет зажать лимитером и тем громче будет трек, но надо не забывать, что трек не должен звучать кастрированно.
 
По мне, вывод в том, что исходник рулит. Нужно изначально делать хорошую музыку с хорошими исполнителями.
 
) сильнее всего реагируют на низкие частоты
Лимитер сильнее всего реагирует на трансиенты ,а чем ниже у трансиента резонансный пик - тем больше он несет звуковой энергии ...)
На ровный синт бас без атак , даже если его будет овердохрена - лимитер не будет реагировать , а вот на +7 дб 200 гц на малом - еще как) одномоментно во времени . и естественно этот шлепок просуммируется и с 200 герцами у баса и прочих инструментов (для лимитера , потому что он очень тупой )) ... - и мы получим то что было в шапке у TC ) с малым ...

Потому что как только он убрал лимитер с мастера - , малого и бочки стало децибел на 6 больше , - чем их должно быть при нормальном балансе микса ) , - типичная ошибка новичковая )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
Лимитер сильнее всего реагирует на трансиенты ,а чем ниже у трансиента резонансный пик - тем больше он несет звуковой энергии ...)
На ровный синт бас без атак , даже если его будет овердохрена - лимитер не будет реагировать , а вот на +7 дб 200 гц на малом - еще как) одномоментно во времени . и естественно этот шлепок просуммируется и с 200 герцами у баса и прочих инструментов (для лимитера , потому что он очень тупой )) ... - и мы получим то что было в шапке у TC ) с малым ...

Потому что как только он убрал лимитер с мастера - , малого и бочки стало децибел на 6 больше , - чем их должно быть при нормальном балансе микса ) , - типичная ошибка новичковая )
Скажите, а вообще, при отсутствии мастер-шины с компрессором, чисто вот отдельные каналы на этапе сведения, какую динамику должны выдавать максимум? Я так понимаю вы эту разницу между тихими и громкими звуками называете балансом микса? Какой он должен быть?
 
Вывод такой, что нужен правильный баланс частот в треке, приборы (в частности лимитер) сильнее всего реагируют на низкие частоты, тогда как ухо воспринимает их хуже, чем средние, например. Таким образом, чем меньше в треке низа, тем сильнее его можно будет зажать лимитером и тем громче будет трек, но надо не забывать, что трек не должен звучать кастрированно.
Спасибо
 

Сейчас просматривают