Есть ли смысл брать Genelec 1031A

10 серия Дженелеков это такой крепкий олдскул, когда мониторы еще разрабатывали инженеры, а не менеджеры и маркетологи. Вопрос, насколько они старые, там на предмет замены конденсаторов и тд... Но большой проблемой это не будет, учитывая мое первое предложение.
 
Понял! Значит я глубоко заблуждался, когда считал их похожими на Behringer. Значит надо брать, только посмотреть предложения и состояние мониторов, которые продают. А так искать буду на Авито, с возможностью послушать (это был бы вообще шоколадный вариант).
 
А так искать буду на Авито, с возможностью послушать
Там они могут присутствовать также в бытовом варианте под маркой HT-208. Отличия - добавлены грили и разъёмы RCA (тюльпаны), а также варианты отделки "под дерево". В остальном - то же самое.

img_big0.jpg
 

Я как-то уже отвечал на этот вопрос на этом форуме , ну да ладно повторюсь ....
История следующая :
В компании где я работал , была закуплена почти вся линейка "полочников " Genelec , от 1029 до 1032 .
Тогда это были новомодные и перспективные мониторы , Всего их было 4---5 пар . Аранжировщиков у нас работало постоянно , иногда трое , иногда четверо . Приёмка фонограмм осуществлялась в большом зале . Там был подвешен портал из Meyer Sound , уже не помню сколько киловатт , но помню что до хрена ....
Короче , суть в том , что практически никому из аранжировщиков или звукорежиссёров не удавалось свести так , чтобы в последствии не пересводить .....
Даже на НС- 10 , результат был более предсказуем .

Интересный парадокс : Всем нравилось слушать на них музыку , но никому не нравилась сведённая на них фонограмма , при переносе на другие АС .....

Да , ещё и график по диаграмме направленности , очень полезно взглянуть .....

225768


Это более мелкая модель , на 1031 , дела обстоят ещё хуже ....
 
Последнее редактирование:
Я их у себя в студи как дополнительную пару использую. Несколько раз приходилось на них как на основных работать - всегда приходилось что-то потом докручивать/допиливать в миксе, ибо как по мне у них невнятный низ и очень специфический верх.
Но если использовать только для аранжировки или как доп пару - неплохой вариант, если конечно стоимость будет адекватная.
 
  • Like
Реакции: alien1010
Я их у себя в студи как дополнительную пару использую. Несколько раз приходилось на них как на основных работать - всегда приходилось что-то потом докручивать/допиливать в миксе, ибо как по мне у них невнятный низ и очень специфический верх.
Но если использовать только для аранжировки или как доп пару - неплохой вариант, если конечно стоимость будет адекватная.

Вы про 1031?
 
Ну да 7-8. А то на моих малышах с низом постоянно промахиваюсь.
Я бы х600АЕ купил без вариантов!

По тем генелекам осталось странное ощущение - у меня были и 1030, и 1031, и 1037. Лучше всего получалось на 1037. 1030 я бы на второе место поставил. А вот 1031 оставили самые неоднозначные впечатления, поэтому я бы их второй раз точно не купил бы себе. А вот 1037 или 1038 купил бы с огромным удовольствием.
 
использую в работе модель 8030B.
А вот от 8030 у меня остались катастрофические впечатления. Себе бы точно ни за что не купил бы. Их адовейший верх это что-то с чем-то)) Для мазохистов))
 
  • Like
Реакции: alexpen
А вот от 8030 у меня остались катастрофические впечатления. Себе бы точно ни за что не купил бы. Их адовейший верх это что-то с чем-то)) Для мазохистов))

Да. Впечателение у меня тоже не однозначное. Они у меня больше года и за это время стало похуже выходить с миксами. До этого были 8040. Казалось, что они немного получше, но тоже не очень четкая атака по низким была.
 
Работал на радио, стояли нс10 и 1029, промахнуться по низу на 1029 было проще пареной репы ... Также Дома стояли в разных комнатах 8040 и adam p11 и тоже как то очень неоднозначно... и кстати ht 208 тоже мне хорошо знакомы, 2 пары стояли на одной из студий где я работал... С тех пор я к генелеку отношусь с большим таким прищуром... ))) Субъективно конечно, кому то может и зайдет
 

Сейчас просматривают