Чем активнее с ним бороться, тем быстрее оно будет учиться у насНадо бороться насмерть, пока ИИ не победил нас, как художников))
Так что искусство будет ценно всегда, а подражание искусству было обесценено ещё за долго до появления подобных "ИИ композиторов"
Нет, спасибо) Везде есть таланты, а есть - работа на "отвали"@Sharu, Есть и другой пример, ну как другой, не ИИ, конечно, делал человек, всё же) Послушайте саундтреки к игре КАЗАКИ 3.
Заценил чуток - норм там. Как раз про контрапункт спрашивал в другой теме. Вот в том саундтреке его много )Нет, спасибо) Везде есть таланты, а есть - работа на "отвали"
Нью-васюки наше всё )При этом, как ни странно, популярность шахмат, как развлечения, и как спорта, пока только растет.
Вопрос времени, вспомним vst на заре существованияВот если беЗплатно, быстрее, и в высоком разрешении, тогда да, есть конкуренция некоторым "дизайнерам")
@ESSE
Первый матч — 4 : 2 в пользу Каспарова
Второй — 3½ : 2½ в пользу Deep Blue
Сегодня выиграть у машины не представляется возможным
Движки сражаются между собой
Космический коэффициент ЭЛО
Stockfish 13 — 3546
Толстый фриц 2 — 3526
Комодский дракон — 3495
Игел 3.0.5 — 3418
RubiChess 2.1 — 3407
Гудини 6 — 3398
Для сравнения, наивысший коэффициент ЭЛО Магнус Карлсена — 2882
Возможно, и что-то деструктивное, жуткое, он сумеет создавать. Авангард-хоррор-пауэрнойз какой-нибудь. Давно слышал потуги в экстрим-метале, довольно бестолково и суетливо было. А вот что-то нойзово-исковерканно-спецеффектное, со взрывами кластерных диссонансов и тд - мне почему-то кажется, должно получиться)В качестве ненапрягающего "массажа ушей", возможно, и пойдет.
кстати, только мне картинки от ИИ кажутся откровенно уродливыми и безвкусными?