Фух, только клиентура отцепилась, всем всё отдал...
В общем, по порядку, мои личные впечатления. Звук (на мои уши) максимально ровный. Т.е. не ломает вообще ничего, ничего не задрано, не провалено, не окрашено, не слышно никакой "химии" (тембры очень натуральные), работать можно часами без усталости. Локализация отличная, очень хорошо слышно, что по реверам/дилеям происходит, какие они и т.п. Также хороший показатель - в них отлично ощущается "замыленность" сжатых форматов даже в относительно высоких битрейтах. Детализация на очень хорошем уровне, но при этом не избыточная - т.е. микс не распадается "на запчасти", а остаётся цельным и в то же время понятно, что внутри него происходит. Транзиенты не "стреляют", как в АТС, но и не съедены нисколько. С направленностью проблем нет, многое остаётся понятным даже при прослушивании сбоку. Низ удивляет для таких размеров, но есть особенности, о них чуть позже. Сравнивать напрямую конечно не с чем, из-за полного отсутствия аналогов, но если без учёта габаритов и связанных с ними особенностей с чем-то ставить в один ряд по звуку - я бы их поставил где-то на одну ступеньку с ADAM старшей S-серии, а может быть даже и повыше.
Теперь о недостатках. Он в нынешней реализации практически один - они довольно "тихие". И хотя я привык работать на небольшой громкости и на ней всё в них слышно - всё-таки какой-то запас хотелось бы иметь. Примерную "рабочую" громкость я бы охарактеризовал, как "тихо-среднюю" (на близком расстоянии). Если работать одному в закрытой комнате - то в принципе этого может хватить, но если вы живёте в квартире не один - то посторонние звуки уже могут начать отвлекать (типа шума чайника на кухне или фоновый шум улицы при открытой форточке). При попытке разогнать громкость до "относительно средней" на басово-насыщенном материале начинает "попёрдывать" (клиповать) бочка и срабатывать лимитер. Провели быстрый эксперимент - чтобы это прекратилось, нужно отрезать низ где-то от 150Гц. И с этим начинаем подходить к мысли, что они будут великолепны в качестве сателлитов в комплекте с настольным сабиком размером 4,5-5 дюймов. Михаил сказал, что мысли на этот счёт есть уже давно, но пока до реализации не дошло. Ну и плюс даже с маленьким сабиком возможности возить их постоянно с собой будут резко ограничены. Но для чисто домашних целей у такого трифоника есть хорошие шансы.
Пока сценарий работы с ними мне видится таким - собирается черновой микс на какой-нибудь другой паре (или в наушниках в походных условиях), а потом нюансы доруливаются на этих малышах. Бас тоже нужно приспособиться рулить на чём-то другом, на них - нереально, как, впрочем, и на любых других "малышах"... но когда он будет сделан правильно - они тут же это покажут. К сожалению, было слишком мало времени, чтобы экспериментировать с мультитреками... всё-таки работа с отдельными дорожками гораздо опаснее (в плане возможности повреждения) для "нежной" акустики, нежели комплексный сигнал. НМВ можно беспроблемно работать, к примеру, с вокалом (сборка/тюн/синхрон) и отстраивать отдельные дороги без большой НЧ-составлявляющей. Как-то так в общем...
Знакомство с Михаилом оставило только положительные впечатления и эмоции - легко, непринуждённо и по делу. Хочется пожелать дальнейших успехов и довести отличную идею до совершенства. Очень возможно, что вольюсь в ряды покупателей (нужен бы был "походный" вариант - взял бы прямо сейчас без раздумий, но я целыми днями просиживаю дома и пока у меня "переизбыток" - восьмую пару акустики брать просто некуда )))) Но если появится компактный настольный трифоник - вот тут уж точно наверное не удержусь.