"Легальный" пиратский софт?

  • Автор темы Автор темы Dude
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dude

Мистер Ibanez
30 Сен 2005
278
6
0
Silent Hill
Посетить сайт
Хотелось бы поинтересоваться у участников форума. Если я правильно понимаю: в России нет никому дела до того, что кто-то юзает колотый музыкальный софт для зарабатывания денег? То есть, в какой-нибудь крупной студии России можно встретить Nuendo или Cubase, купленные за 100 рублей или слитые из инета? :biglaugh: Я уж не говорю о VST... Кому-нибудь на радио, ТВ и т.д. есть дело, что к ним приносят песни, созданные на варезном софте? И должен ли кто-то перед кем-то отчитываться, на чём он клепает свои шедевры?

Кстати, а что по этому поводу думает дядя Steinberg и другие...

Неужели ТАКАЯ проблема с пиратской продукцией существует только в России? В других странах тоже полно кулхацкеров...

В общем, поднимаю снова эту злободневную тему...
 
Но ведь не главное на чём сделано, главное как сделано. На радио, ТВ и т.д. бо барабану, что к примеру, большинство песен Д. Билана сделано на колотом софте. Я не утверждаю, что именно у Билана колотый...дабы никого не обидеть. У основной массы материал сделан 100% на колотом софте.
Менталитет такой...меньше вложений - больше дохода хотят. И что самое главное, не только в нашей необьятной, это работает.
А Steinberg и другие, думаю имеют свои деньги пусть и не 100% на которые расчитывали....скрипя зубами. Ведь работать то они продолжают... не обанкротились :thumbsup:
Я тебе больше скажу... И центральные станции которые вещают не только в России пользуют колотый софт... я как имеющий отношение говорю.
 
Чаще всего на лицензионный софт и железо переходят те, кто пишет музыку для игр. Работа с западными издателями обязывает.
 
Вот как раз западные конторы интересуют. США, в частности. Там номер с варезным софтом не пройдёт? Заметут? :gigi: Наверняка и в США есть деятели, которые неплохо используют варез в своих студиях...
Originally posted by Oleg-OFF
А Steinberg и другие, думаю имеют свои деньги пусть и не 100% на которые расчитывали....скрипя зубами. Ведь работать то они продолжают... не обанкротились
Я где-то читал фразу в таком духе: "И вообще, все немцы, и Steinberg в частности, обязаны русским пожизненно. За то, что спасены были во Второй Мировой"... Весомый аргумент. :lol:
Вообще, колотый музыкальный софт - особый случай. Не ради себя ведь... ради искусства... :biggrin:
 
Originally posted by Dude
Вот как раз западные конторы интересуют. США, в частности. Там номер с варезным софтом не пройдёт? Заметут?
Есть знакомый в штатах, работающий в музыкальной индустрии. Говорит, что с этим очень серьёзно. За использование вареза - штраф до 250 000$ . А если докажут, что распространял - то еще и до 7 лет турмы.
 
Iva:
Чаще всего на лицензионный софт и железо переходят те, кто пишет музыку для игр. Работа с западными издателями обязывает.
А как это.... - лицензионное железо? :lol:
 
Originally posted by antigor
За использование вареза - штраф до 250 000$ . А если докажут, что распространял - то еще и до 7 лет турмы.
:eek:
Ну, это если ведёшь подрывную деятельность непосредственно на территории Штатов? А если где-нибудь удалённо сидишь? :gigi: Разные варианты бывают...
 
А у нас таким ЛЮДЯМ спасибо говорят ещё! :thumbsup: не подозревая, что челу светит 10 пожизненных сроков :super2: .
Мне кажца это вечная тема и затрагивает она пиратство в общем. Они были, есть и будут есть! Они существуют для среднего класса людей. А средний класс людей будет ВСЕГДА! Канеш, еслиб у меня было достаточно денег и для того, чтоб покупать лицензионные продукты(DVD,Soft, и т.д.), то я естессно бы покупал исключительно их. А так, покупаю ломаный софт... всёрн пока Билли Гей жив и лицензия глючить будет :biglaugh: Но это всё снова таки к менталитету опускаецца :super2:
 
Originally posted by Dude
:eek:  
Ну, это если ведёшь подрывную деятельность непосредственно на территории Штатов? А если где-нибудь удалённо сидишь? :gigi: Разные варианты бывают...
А если удалённо - "тогда мы летим к вам!!!" (см. Ирак) =)))
 
Originally posted by Dude
Хотелось бы поинтересоваться у участников форума. Если я правильно понимаю: в России нет никому дела до того, что кто-то юзает колотый музыкальный софт для зарабатывания денег? То есть, в какой-нибудь крупной студии России можно встретить Nuendo или Cubase, купленные за 100 рублей или слитые из инета? :biglaugh: Я уж не говорю о VST... Кому-нибудь на радио, ТВ и т.д. есть дело, что к ним приносят песни, созданные на варезном софте? И должен ли кто-то перед кем-то отчитываться, на чём он клепает свои шедевры?

Кстати, а что по этому поводу думает дядя Steinberg и другие...

Неужели ТАКАЯ проблема с пиратской продукцией существует только в России? В других странах тоже полно кулхацкеров...

В общем, поднимаю снова эту злободневную тему...

А Вы посмотрите реальную цену любой библиотеки от East & West, а потом посмотрите сможем ли мы на свои зарплаты купить такую библиотеку. Да, по студиям другой вопрос, я думаю, что "Мелодия" и проч. сидят на пиратском софте, но опять же, это наш менталитет, да и вопрос экономии. "Зачем я пойду покупать программу за 800$, если ее я могу купить в подземном переходе за 80 рублей". Я думаю, если б в Штатах были пираты, и работали также как и у нас, то многие американцы покупали бы пиратские программы. Это вопрос экономии, надо считать каждую копейку в наше тяжелое время.
 
Originally posted by antigor
А если удалённо - \"тогда мы летим к вам!!!\" (см. Ирак) =)))
:biglaugh:
Бедные америкосы... Давят у них искусство... давят... Не то что в России - в каждом доме по несколько Бетховенов сидит. :biglaugh:
Originally posted by Oleg-OFF
Они существуют для среднего класса людей
Вот кто из людей со средним достатком где-нибудь в регионах России может позволить себе купить лицензионный аудио CD? Без пиратов так и померли бы в невежестве... не послушав диск Кати Лель. :biglaugh:
 
А уменя здесь отношение простое. Я иду покупать в полатку софт ПОКУПАТЬ. И я даже не догадываюсь ,что он не лецензионный. Это пускай там разбираются ,чего продают. И потом это мое увлечение, я на этом деньги не делаю, а просто занимаюсь музыкой. Потом даже занимался бы профессионально. А что после выхода моей пластинки, у меня есть гарантия, что весь тираж будет всегда лицинзионный. Мы живем, где живем :))))
Другие совершенно правила игры, так давайте по ним жить ,что нам США. ИМХО.
 
В израиле с етим строго, покрайней мере в официальных заведениях... любая уважаюшая себя студия не будет ставить продукты от водяных... да и в обучаюших заведениях точно всё оригинальное... в классе 20 компов, значит 20 оригинальных Cubase или Pro Tools... Просто дофига всяких комиссий проверяюших и е**т за ето по полной... Про домашние студии я молчу.. до етого никому дела нет...
 
Originally posted by Dude
Вот как раз западные конторы интересуют. США, в частности. Там номер с варезным софтом не пройдёт? Заметут? :gigi: Наверняка и в США есть деятели, которые неплохо используют варез в своих студиях

И в США и в Европе тебя, если засекут с софтом ломаным, привлекут к ответственности. Имей в виду. Это особенно важно при работе с колотой Виндой. Хотя когда я был в студенческом кампусе в США (город не скажу) :), я там у ребят видел колотый софт из России.
 
Floyd:
А как это.... - лицензионное железо?

Это я к тому, что люди покупают два-три синтезатора, лицензионный секвенсер, и продолжают использовать пиратский софт. А если их спрашивают, лицензионная ли у них музыка? Говорят, что да, дескать, всё писал на железных синтах, и попробуй докажи, что они обманывают.
 
Мне кажется пользователя никто проверять у нас не станет, а проверяют в основе ,кто торгует этим софтом.
 
Originally posted by Aurendil
Это особенно важно при работе с колотой Виндой
Винда как раз лицензионная. :biggrin: Вместе с ноутбуком из США припёрта. Вообще нехилый такой список лицензионного софта получается. Странно даже... :biglaugh:
 
ребят, тут нету чёткого разделения на чёрное и белое.

Тот же варез некоторые производители активно используют для продвижения своих продуктов. Естественно, это не афишируется, но насколько я знаю, продвижению колотого АрхиКада и АвтоКада способствовали в своё время. А когда пришло время покупать лицензионный САПР, пользователи не сильно раздумывали, насчёт купить знакомую программу, или аналогичную по функционалу, но незнакомую (хоть и в три раза дешевле).

Кстати, варезу радуешься, пока не оказываешься по ту сторону барьера :(. Увы.

[ADDED=decil]1138977150[/ADDED]
А Steinberg и другие, думаю имеют свои деньги пусть и не 100% на которые расчитывали....скрипя зубами.
Ничего они зубами не скрипят. Уж поверьте. Они свои бабки отбивают, иначе бы уже разорились. Просто всё это принимается во внимание их отделом маркетинга и политики. А когда они решат, что выгоднее вложить бабки и бороться с пиратством - тогда и поприжмут.
 
Iva:
Это я к тому, что люди покупают два-три синтезатора, лицензионный секвенсер, и продолжают использовать пиратский софт. А если их спрашивают, лицензионная ли у них музыка? Говорят, что да, дескать, всё писал на железных синтах, и попробуй докажи, что они обманывают
Во-во... А потом пол-мира голову ломает, как такой звук на стареньком ХР-50 появился....)))

[ADDED=PaulVadim]1138979895[/ADDED]
Iva:
Это я к тому, что люди покупают два-три синтезатора, лицензионный секвенсер, и продолжают использовать пиратский софт. А если их спрашивают, лицензионная ли у них музыка? Говорят, что да, дескать, всё писал на железных синтах, и попробуй докажи, что они обманывают
Во-во... А потом пол-мира голову ломает, как такой звук на стареньком ХР-50 появился....)))
 
а те не плевать?
спросят-скажешь,на боссовской портостудии все сделал.
а если спросят,где портостудия-сперли.
все.
 
Dude:
Вот как раз западные конторы интересуют. США, в частности. Там номер с варезным софтом не пройдёт? Заметут?  Наверняка и в США есть деятели, которые неплохо используют варез в своих студиях...
Рассказывал мне знакомый музыкант такую историю. Был один наш в Штатах и записывал там пластинку. А когда туда ехал, захватил диск со свежим колотым софтом. И вот, в процессе работы им стало быть понадобился какой-то то ли плагин, то ли программулька какая то. Звукреж - здоровый негр объясняет, что, мол нету у меня такого. В магазине видел, но стоит баксов 300. Наш чел достаёт из сумки диск и давай искать по обложке - вроде помнится была такая прога. Негр есстественно интересуется что и как. На его удивление программа нашлась. (И разумеццца взломанная!) Когда ему объяснили, что диск стоит три бакса, да ещё если он не понравился или бракованный, и.т.д, то можно его отнести назад да и поменять к тому же. Негр был в шоке пол-дня (его потом в баре отпаивали чем то :beer: ) и сказал, что Россия великая страна, и вы далеко пойдете потому что сам он покупать такие вещи боится - потеряет потом студию. (Хотя говорил, что у них тоже где то место есть где продают колотое).
Было это в конце 90х прошлого уже столетия.
 
круто!
поеду в бронкс,перекрашусь в негра,и вместо драгдиллера,стану бабло зашибать,торгуя из под полу колотым софтом для реперских студий! :)))

[ADDED=RaCh]1138988911[/ADDED]
:Djsi: кубейс! :Deal:
 
Originally posted by MIKEBOX
Рассказывал мне знакомый музыкант такую историю. Был один наш в Штатах и записывал там пластинку. А когда туда ехал, захватил диск со свежим колотым софтом. И вот, в процессе работы им стало быть понадобился какой-то то ли плагин, то ли программулька какая то. Звукреж - здоровый негр объясняет, что, мол нету у меня такого. В магазине видел, но стоит баксов 300. Наш чел достаёт из сумки диск и давай искать по обложке - вроде помнится была такая прога. Негр есстественно интересуется что и как. На его удивление программа нашлась. (И разумеццца взломанная!) Когда ему объяснили, что диск стоит три бакса, да ещё если он не понравился или бракованный, и.т.д, то можно его отнести назад да и поменять к тому же. Негр был в шоке пол-дня (его потом в баре отпаивали чем то :beer: ) и сказал, что Россия великая страна, и вы далеко пойдете потому что сам он покупать такие вещи боится - потеряет потом студию. (Хотя говорил, что у них тоже где то место есть где продают колотое).
Было это в конце 90х прошлого уже столетия.

Интересно :smile: Негр бы повесился, если б увидел коллекцию вареза на компе какого-нибудь форумчанина rmmusic.ru :biglaugh:
 
Originally posted by Alexandre
А уменя здесь отношение простое. Я иду покупать в полатку софт ПОКУПАТЬ. И я даже не догадываюсь ,что он не лецензионный. Это пускай там разбираются ,чего продают. И потом это мое увлечение, я на этом деньги не делаю, а просто занимаюсь музыкой. Потом даже занимался бы профессионально. А что после выхода моей пластинки, у меня есть гарантия, что весь тираж будет всегда лицинзионный. Мы живем, где живем :))))
Другие совершенно правила игры, так давайте по ним жить ,что нам США. ИМХО.

Вооот. Вы правильно подметили, мы просто занимаемся музыкой, а это главное и у нас все по-другому.
 
Nickolay:
Интересно  Негр бы повесился, если б увидел коллекцию вареза на компе какого-нибудь форумчанина rmmusic.ru
Есть у меня негр знакомый, занимается музыкой к сериалам, ну и прочей разной разностью. Такого количества вареза я не видел нигде вообще. Много кто здесь пользует колотый софт, очень много кто. Но как-то обходятся. И, как правило, после определенного момента софт все-таки покупается.
 
Originally posted by Dude
Хотелось бы поинтересоваться у участников форума. Если я правильно понимаю: в России нет никому дела до того, что кто-то юзает колотый музыкальный софт для зарабатывания денег? То есть, в какой-нибудь крупной студии России можно встретить Nuendo или Cubase, купленные за 100 рублей или слитые из инета? :biglaugh: Я уж не говорю о VST... Кому-нибудь на радио, ТВ и т.д. есть дело, что к ним приносят песни, созданные на варезном софте? И должен ли кто-то перед кем-то отчитываться, на чём он клепает свои шедевры?

Кстати, а что по этому поводу думает дядя Steinberg и другие...

Неужели ТАКАЯ проблема с пиратской продукцией существует только в России? В других странах тоже полно кулхацкеров...

В общем, поднимаю снова эту злободневную тему...

Кстати, в моем городе уже не купить пиратскую копию любой ОС Windows. Просто какие-то чуваки, представители Microsoft'а начали ходить по городу и наезжать на все компании и фирмы, которые продавали пиратские диски и компы с пиратскими версиями. Грозились исками и судебными тяжбами. В результате продукции Майкрософт в городе не стало.
 
Originally posted by Lohengrin
Есть у меня негр знакомый, занимается музыкой к сериалам, ну и прочей разной разностью. Такого количества вареза я не видел нигде вообще. Много кто здесь пользует колотый софт, очень много кто. Но как-то обходятся. И, как правило, после определенного момента софт все-таки покупается.

В смысле?! Лицензионный что-ли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают