Я надеюсь, что вас не обидит мой комментарий
Не, обидеть невозможно, за это можно вообще не беспокоиться.
Но для меня есть диссонанс мелодии вокзала и аккомпанемента. Вокал сильно ровнее пианино. И многоголосие тоже инородно для пианино.
С чем сравниваем? Это же для детского хора, для разучивания и исполнения в ДМШ. Здесь только макет, будет обкатка живаго — лишнее уберётся. Если живаго вообще будет — когда партитура написана и всё, что хотел сказать, сказано, я полностью теряю интерес к сочинению. Меня буквально палкой надо гнать в соседнюю ДМШ к хормейстеру, чтобы что-то могло произойти. А палки достаточно увесистой ни у кого нет.
Мне, конечно же, невероятно лень писать сочинение по собственному тексту. И даже не то, чтобы лень была главным препятствием, а просто как-то трудно не чувствовать себя идиотом, занявшись этим. Я вот на эти слова отвечу:
В общем, если текст писался, чтобы потом кафедра филологов разбирала его и восхищалась сложностью сюжетных переплетений
Первое. Никого восхищать никто не собирается. Не в попсе же мы тут. Поиск своих — может быть. Тех, кому ничего не нужно объяснять, или почти не нужно. А так — кого-то порадовало песенко, и хорошо. Нет — до свиданья, я не коммерческий автор и никому ничего не должен.
Второе. Филологи (даже такие сферические в вакууме) берутся не с Луны, а вырастают в семьях, где были приложены определённые усилия, чтобы дитёнок не законсервировался ни в одной из возможных субкультур (в какую бы ни вляпался в пубертате). Все эти рок-поэзии, рэп-поэзии — только мелкие веточки на поэзии вообще. А потому детки в таких семьях могут и/или должны знать Баратынского и Оксимирона, обэриутов и Фета, Высоцкого и Набокова, Авалиани и Кирсанова. Ещё деткам в таких семьях прививается внимание и вкус к формальной (формалистической) стороне дела: к качеству рифм, к метрике, к строению строфы. А, значит, прививается привычка к какому-никакому анализу прочитанного.
Сложный у меня текст получился, непонятный? Ну непонятно, так непонятно. Бывает. А мне, вот, бесконечно тоскливо от того, что в чьём-то тексте думать не о чём, где не оставлено вторых и третьих смыслов для открытий при повторных прослушиваниях/прочтениях. С детьми я ещё могу говорить об устройстве текста, о вложенных смыслах. А со взрослыми, да в интернете, да на непрофильном форуме...
Примерно об этом, кстати, был мой коммент к вашей песне,
@Jesse Ocean. При несомненной вашей музыкальности и искренности, между вашими песнями очень много повторов — как формальных (строение строки, ударения), так и по части «уникальной лирической ситуации». У вас лирическая ситуация примерно одна на всё творчество: «я и моя девушка, и хорошо, чтоб всё это не на*6нулось». Долго собираетесь протянуть на этом?
Есличо, я сам не из какой, там, филологической семьи. Меня вообще в своё время в консерваторию не приняли, поставив двойку за вступительное сочинение по русскому/литературе. Однако между парнем с рабочей окраины и этим сферическим филологом не непреодолимая пропасть, а лестница. По которой можно подниматься, а можно и не подниматься. И сколько ступенек будет осилено, это вообще никого, кроме карабкающегося, не касается. Хотя бы ради детей стоит хоть несколько шагов сделать.
P.S.
Вот так мы иногда уроки делаем с детьми (нашёл сохранённый пример из давно уже несуществующего блога). Фёдор тут за старшего, а ещё двое помладше участвовали, они добрую часть вопросов и обеспечили.